Красноярск
  • Регистрация

Блейхерт

Компания натяжных потолков
  • 9 Мая, 79 — 1 этаж
  • Ледовый дворец 320 м
1

Добрый вечер!:)
Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения сети бутиков натяжных потолков "Блейхерт"! В связи с тем, что делаю ремонт в квартире, обращаю внимание на рекламу всего, что с этим связано! Пришла пора натягивать потолки и я вспомнила рекламу "Блейхерт".
Я решила обратится к ним за консультацией! :)
Обратилась в офис на 9 Мая. Встретила меня девушка Наталья, предложила консультацию. Так как я точно знала какой потолок я хочу, Наталья мне всё расчитала и озвучила сумму. Итоговая сумма в принципе меня устроила и я решила, что буду заказывать потолок в "Блейхерт". Я уточнила сроки изготовления потолка и мне сказали, что срок - один день! Этот факт меня вообще привел в восторг, так как каждый день ремонта имеет значение! :) Наталья мне объяснила, что мне нужно будет вызвать замерщика ( именуемого гордым именем технолог :) ), который точно измерит помещение, после этого потолок изготовят ( один день!) и затем в течение нескольких часов его благополучно установят!
Когда я точно определилась со сроками, позвонила в офис и уже разговаривала с консультантом Ольгой, которая приняла у меня заявку на выезд замерщика. Был обговорен временной промежуток приезда сотрудника - с 10 до 11. Я решила уточнить схему дальнейшего нашего взаимодействия и тут меня ожидало первое разочарование- Ольга мне озвучила срок изготовления потолка ТРИ- ЧЕТЫРЕ дня!!! Я была в недоумении!!! Рухнули все мои планы, но решила ничего не отменять!
На следующий день сижу жду "технолога" с 10 до 11:) ближе к 12 ждать я устала и решила уточнить у той же Ольги по какой причине замерщик не едет?! Ольга недоумевала, говорила, что такого в жизни не случалось, обещала всё разузнать и "СЕЙЧАС Я ВАМ ПЕРЕЗВОНЮ"!:)))
Прошло минут 30 и я решила почитать отзывы:) ... Отзывы, как вы понимаете, меня не порадовали:)... А тем временем в итоге прошло больше часа:) Я позвонила снова в офис, Ольга со мной поговорить не смогла, так как была ДИКО занята:) я сообщила девушке, которая отвечала на звонок, что я отказываюсь от их услуг. Девушка мне ответила "НУ ХОРОШО" :) ни Ольга, ни замещики не снизошли до того, чтобы перезвонить мне и хотя бы извинится за такую ситуацию!:)
Но я очень рада, что не стала клиентом этой фирмы, так как, судя по отзывам, мои проблемы увеличились бы в разы!:)))
Всем хорошего ремонта и ответственных работников сферы услуг!:)))

Добрый день,Мария!Меня зовут Ирина Викторовна,я руководитель отдела натяжных потолков.Хочу разобраться с ситуацией,которая возникла при вашем обращении в нашу фирму.Сразу хочу сказать что ситуация,чтобы наши сотрудники не приехали и даже не позвонили совершенно нетипична для нас и виновники будут наказаны.Но я очень вас прошу сообщить какого числа должен был состояться замер и по какому адресу мы должны были приехать.Если вас не затруднит позвоните мне по нашему многоканальному телефону 22-22-111 или напишите мне свои контакты,чтобы я могла с вами связаться, на мою электронную почту irina@bleikhert.ru.Буду очень признательна!

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день,Мария!Меня зовут Ирина Викторовна,я руководитель отдела натяжных потолков.Хочу разобраться с ситуацией,которая возникла при вашем обращении в нашу фирму.Сразу хочу сказать что ситуация,чтобы наши сотрудники не приехали и даже не позвонили совершенно нетипична для нас и виновники будут наказаны.Но я очень вас прошу сообщить какого числа должен был состояться замер и по какому адресу мы должны были приехать.Если вас не затруднит позвоните мне по нашему многоканальному телефону 22-22-111 или напишите мне свои контакты,чтобы я могла с вами связаться, на мою электронную почту irina@bleikhert.ru.Буду очень признательна!