Красноярск
  • Регистрация

Блейхерт

Компания натяжных потолков
  • 9 Мая, 79 — 1 этаж
  • Ледовый дворец 320 м
1

В январе 2015 года мы с женой пришли в компанию "Блейхерт" (ИП Вострикова Татьяна Викторовна) заказать натяжной потолок в комнату, а также в ванную комнату и туалет, в один из их офисов по ул. 9 Мая, 79 (Доммер), нас встретила приветливый менеджер Соловьева Наталья, которая сказала хорошо, что пришли в это время у них скидки до 50 %, достаточно компетентно разъяснила алгоритм наших совместных действий. Через день приехал технолог по имени Гоя и снял размеры, по оказанию помощи в моделировании натяжного потолка, размещении светильников, цветовой гамме мы почти ничего не почерпнули, не технолог а простой замерщик.
15 января мы поехали заключать договор. Соловьева Н. нарисовала примерно, что мы хотим, обговорили схемы двухуровневого потолка и светильников, менеджер посчитала стоимость потолков, получилось около 30 тыс. рублей, нас цена не устроила и я пошёл звонить в другую компанию по уточнению расценок, жена оставалась с менеджером. Когда я пришёл, то сказал в других компаниях расценки без скидок такие же как у них без скидок, после чего менеджер пересчитала заказ и сумма заказа получилась на 5 тысяч рублей меньше, сказав при этом, что она ошиблась до этого, эта сумма нас устроила, мы оплатили полностью заказ и стали ждать.
Хочу обратить внимание на абсолютную закрытость расчетов, Вам дают лишь смету, без калькуляции стоимости конкретных работ и приложений с чертежами. Проверить стоимость нереально и как видите она меняется значительно. Если решились заказ второй уровень, то цена растёт в геометрической прогрессии.
Да! При первом разговоре с менеджером, она сказала о работе компании при чистовой отделке, мусора не будет совсем, не верьте этому!
21 января к нам заехали монтажники около 12 часов, хотя время согласовывали с 9 до 11 часов, мешков для мусора нет, надо давать свои, грязь от них по всем коридорам, пыли море, за собой можно сказать не убирают, только забирают остатки материалов всё остальное удел заказчика. Работают очень грязно, едят на подоконниках, на них остатки от пищи и чая, просят вилки, чай и другое, но мы были готовы всё это терпеть, если установка потолка была осуществлена качественно, но акт выполненных работ я до сих пор не подписал. У них в акте есть графы по оценке работы менеджера и выполненных работ монтажниками и первая графа оценка "Отлично", а затем другие оценки, ты автоматом (в эйфории), как красиво (что было и что стало) ставишь подпись. в первом графе, а в дальнейшем осознаёшь, что это совсем не так. Но в целом первое знакомство с компанией было воспринято нами, как положительное.
В феврале 2015 года мы решили сделать потолок в зале, но уже более сложный со светодиодной лентой, светильниками, двухуровневый. Взвесив все плюсы и минусы, решили вновь обратиться в эту же компанию, Но лучше бы мы этого не делали!
Нас вновь встретил приветливый менеджер Соловьева Наталья, опять мы попали на скидки, мы заявили, что по результатам предыдущего заказа нам не дали чистящее средство для потолка по их рекламной акции, нам дали это средство, а так как была с нами внучка подарили маленького медведя в счёт акции второго потолка, вместо этого средства. Опять был после этого тот же замерщик Гоя, вразумительного по моделированию потолка и размещению светильников ничего не сказал, мы хотели делать второй уровень потолка в форме прямоугольника, Гоя принял этот вариант, но через 30 минут после уезда позвонил и сказал они не могут этого сделать, углы могут быть только скругленные, мы на это согласились.
На следующий день мы приехали в офис нам опять виртуально рассчитали стоимость потолка, мы согласились с этой суммой, оплатили её большую часть, согласовали чертежи и уехали.
17 февраля заезжает, как всегда с опозданием на час, бригада монтажников в предыдущем составе Полох Вячеслав и Евстигнеев Дмитрий, при установке ведут себя также, просят столовые принадлежности и другое, повсюду грязь, мешков под мусор опять нет, даём свои. Заезжают на 2 дня.
Работают в закрытой комнате, без нашего контроля. По их приезду передаём им купленные нами, 12 светильников, 12 лампочек, 12 м светодиодной ленты, блок питания, контроллер с пультом, усилитель. Приобретали сами, так как светильников в компании нет, а остальное со слов менеджера дорогое. Монтажники работают два дня, менеджер сроков не говорит, узнавайте сами.
Начинаем принимать как обычно поздно вечером, когда монтаж надоел, в эйфории, но явно видимые недостатки всё же замечаем. Лента горит неравномерно по всему периметру, блок питания шумит так, что телевизор включаешь на повышенную громкость, монтажники сразу говорят претензии ни к нам, а к производителям, ничего не исправляют и уезжают. Акт не подписываем, но оценки работы выставляем высокие.
Утром при более пристальной оценке работы, выявляется куча недостатков на 2 страницах, люстру в центр потолка не перенесли (хотя в договоре прописано), углы все непрямые, потолок не горизонтален, забраны паспорта на блок питания и контроллер, упаковка усилителя и многое другое. Пишем претензию. Приезжает другой технолог Казимирский В., с недостатками не соглашается, инструмента замерить недостатки нет, акт на месте не составляет, говорит потолок с прямыми углами и ровной горизонтальной поверхностью компания сделать не может и уезжает.
После выходных, 24 февраля, приезжает технолог со своим актом, кроме того начинает снимать потолок для демонтажа блока питания и его замены нами в магазине. При демонтаже выясняется, что не установлен усилитель. Технолог пытается вновь всячески обмануть, в том числе на контроллер показывает, что это усилитель и т.д., т.е. полная круговая порука. Мы вызываем полицию, для проведения проверки по факту хищения усилителя бригадой монтажников, полиция приехала быстро всё зафиксировали.
25 февраля уже промерил потолки в обеих комнатах, написал новые претензии "Блейхерт" и отвёз им.
Менеджеры и хозяйка Вострикова Т.В. покрывают некачественную работу своих подчиненных, говорят попробуйте доказать хищение, это одна команда обманщиков и бракоделов.
P.S. Монтажники случайно оставили претензию других заказчиков, недочётов тоже очень много.
Кто стал жертвой обмана со стороны компании "Блейхерт" во главе с Востриковой Т.В. позвоните мне по тел. 89831457220 (Игорь Иванович - я юрист), я бесплатно помогу составить претензии, если надо исковое заявление в суд, мы вместе обратимся в Роспотребнадзор и другие государственные органы для пресечения такой деятельности компании "Блейхерт".
В продолжении этой истории хотелось добавить свежей информации. 12 марта к нам вновь заезжает команда компании «Блейхерт», однако яих попросил перед устранением кучи недостатков замена полотна, выравнивание вертикальных и горизонтальных поверхностей, переделка освещения и многого другого, проверить работу светодиодной ленты с усилителем, купленным нами вместо сворованного монтажниками. Монтажники подключают ленту через новый усилитель, контроллер, блок питания, лента горит вновь неравномерно и монтажники делают вывод о том, что лента бракованная и снимают её. На этот раз перед тем как передавать всё оборудование монтажникам я составил акт о передаче всего имущества в рабочем состоянии технологу Казимирскому В.В. После того как оборудование было демонтировано я обратил внимание технолога Казимирского, на резкий запах от усилителя, он пояснил, что от новых приборов так всегда пахнет. Об этом запахе я указал в акте приемки оборудования обратно. После этого я поехал менять ленту и взял с собой усилитель, в магазине «Светотехника» проверили усилитель и сказали, что он сгорел в результате короткого замыкания. После чего опять состоялся телефонный разговор с хозяйкой Востриковой Т.В., которая опять стала покрывать своих работников.
В первый раз мой более детальный отзыв «фламп» удалил, возникает вопрос, а не заключает «фламп» договоров с кампаниями по рекламе, удалению отзывов и имеет с этого выгоду.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо Вам за такой подробный отзыв. А мы еще рассматривали эту компанию в числе возможных претендентов на установку натяжных потолков дома! Теперь даже вызывать замерщика не будем, что толку время терять! Вам просто нереально "повезло" с ними: все, что могло произойти негативного, произошло... Честно говоря, после их первого косяка с "темными" расчетами, "огромными скидками" и тд, больше бы туда никогда не обратились бы.

    Ответить