• Филиал не найден

Black Burger cafe

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хуже чем поход в это заведение может быть только поведение компании на флампе и полное безразличие и неуважение к клиентам. А теперь подробнее:

1. Ребят, я конечно понимаю ,что вы не обязаны отвечать на отзывы на флампе, но ведь могли бы отнестись к этому с пониманием, а не с тем пренебрежением, которое мы наблюдаем в данный момент. Я даже не...

Показать целиком

Хуже чем поход в это заведение может быть только поведение компании на флампе и полное безразличие и неуважение к клиентам. А теперь подробнее:

1. Ребят, я конечно понимаю ,что вы не обязаны отвечать на отзывы на флампе, но ведь могли бы отнестись к этому с пониманием, а не с тем пренебрежением, которое мы наблюдаем в данный момент. Я даже не надеюсь, что на мой отзыв ответят поэтому будем считать, что это крик души в пустоту... ( пока ребятки отвечают только на положительные отзывы, что "весьма приятно")

2. На самом деле я не хотел ставить 2, но увидев отзывчивость и внимание компании на флампе к своим клиентам добавил еще -1 балл к 3 которую был намерен поставить.

3. А 3 собственно я ставил за отвратительное обслуживание, с которым я столкнулся в этом заведении.

Заказ был принят как попало, девушка официант ничего не уточняла, в итоге вынесли все как попало: десерт с бургером, а после заесть салатиком... всегда об этом мечтал... Напитки (заказали лимонад 1 литр груша-огурец, кстати довольно- таки неплохой и кофе- латте) вынесли сразу, но только лимонад, а кофе... "Да, зачем им кофе. И так сойдет"- подумала официант и решила не выносить, в итоге я его получил после всего ужина, когда сам про него вспомнил и уточнил у официанта, в принципе так же как и хлеб который я попросил в самом начале заказа и еще пару раз после... Зачем мне хлеб, когда я уже все съел, я не понял...

4. Официант категорически не справлялся, поэтому ему помогал второй и из этих двух официантов в зале я не видел ни одного, ни когда мне нужен был хлеб, ни когда мне нужен был счет ( нарисуйте карту- схему для клиентов пожалуйста, где они у вас находятся, чтобы ускорить процесс, ну или совсем прекрасное решение- введите самообслуживание,в принципе ничего не изменится)

5. Кухня - претензий нет, еда была нормальная, бургер слегка суховат и медиум был велдан, но это по сравнению с обслуживанием даже не заметно практически, подача была очень быстрая кстати, что вызвало затруднения. Пришлось составлять освобождающиеся блюда на соседний стол в связи с отсутствием официанта, вообщем "ВАУ" эффекта не вызвало ничего: цезарь как цезарь, бургер, как я уже говорил, не "ВАУ", супчик обычный. Спасибо могу сказать только барменам за интересный лимонад и опоздавший ,но качественный кофе.

В итоге: даже не знаю что написать, все высказал, просто ,ребят, сделайте что-нибудь в вашим отношением к клиентам, я этого ощутить, увы, не смогу,так как заходить к вам желание не возникнет точно, но вы хоть для себя постарайтесь...

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо за конструктивную критику.

    Мы читаем абсолютно все отзывы и по каждому проводим работу.

    А по поводу ответов - дело в том, что мы просто не используем Фламп как рекламный инструмент. Для нас этот сервис - не возможность "заигрывания" с клиентами путем ответов на каждый отзыв и извинений, а реальные сигналы о происходящих промахах и ошибках. Мы все читаем и на все реагируем. Реальными действиями, а не ответами на Флампе.

    Мы всегда благодарны гостям за любой отзыв, и если необходимо для "разбора ситуации" - задаем уточняющие вопросы, но чаще - личными сообщениями конкретным людям.

Реклама не загрузилась