Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Black Burger cafe

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Ну что, пришло время моего разноса? Именно так, ибо то, что я со своим товарищем увидел в Black Burger Cafe - это настоящий ад для потребителя.

Итак, в один прекрасный день мы с товарищем решили заглянуть в BBC, ибо любим посещать хорошие и интересные заведения, вокруг которых есть какой-никакой хайп и интрига. Будем разбирать по пунктам и начнем с плюсов, их будет не так уж и много, в сравнении с минусами.

Плюсы:
- Хорошая атмосфера, хоть и немного пластиковая, а также весьма обсосанная - эти лампы с АлиЭкспресса и в принципе весь дизайн кафе, уже во многих местах в Красноярске используются, придумали бы что-нибудь более оригинальное. Я, конечно, понимаю, что тренды и мода, все-дела, но реально многие более-менее адекватные общепиты города превращаются в какие-то копирки друг друга.
- Хорошее оформление еды, что немаловажно, приятно смотреть на эти мини-корзинки для фритюра, а также хорошие и широкие тарелки, вполне удобны.
- Хорошее местонахождение. Это прямо очень удобно - все рядом, хорошая проходимость.

И честно, я не могу вспомнить больше плюсов, ибо минусы, скорее всего, затмевают остатки небольших плюсиков.

А теперь к косякам... Это скорее нужно выкладывать в виде рассказа, но у меня нет особого желания расписывать, учитывая, что оно того и не стоит.

Минусы:
- "Опоздание - наше все!" Это просто пуля, конечно же. Заявить открытие на Март, заставив меня изрядно частенько проверять открылось ли заведение или нет - это прямо годнота. Причем, группа в ВК никак не обновлялась и никаких новостей нет. Это относится и ко всему остальному, но все по хронологическому порядку.
- "Мы не слишком любим нашего клиента, особенно в первый день." Увидев таки, что BBC открылись, решили с тем же товарищем заглянуть в заведение. Нам поступил странный ответ: "Извините, все столики заказаны", чем я был изрядно удивлен - в бургерной заказаны столики. В итоге, обыскал весь инстаграм с ВК - телефона так и не нашел, а визитки для заказа столиков нам персонал так и не предложил, хотя это вообще странно - так и представляю, что в КФС или БЙ столики под заказ.

Это первые впечатления от BBC, когда мы еще толком не попали в него, лишь постояли на входе. А вот когда мы впервые в него попали, все и началось, адепты обслуживания показали свой мастеркласс. Продолжаем.

- Холодный прием. В тот день нас не особо тепло встретили, лишь какая-то скромно-укрытая улыбка с стойки на входе и предложение повесить куртки и занять столики. Сначала показалось странным, но ок.
- "Опоздание наше все! - Часть 2". Продолжаем эпик с опозданиями. Мы сели за столик и выбрали еду. Сколько нам пришлось ждать официанта? Минута? Две? Нет, целых 10 минут. Меня игнорили все официанты, причем их там реально много. Одна официантка успела поговорить с людьми за соседними столиками, но даже на мои взгляды в глаза официантам в ответ был полный игнор. Нас словно не существовало. В итоге мне пришлось идти к администратору, чтобы узнавать, мол, "Это фишка такая, игнорить клиентов?" в ответ было "Нет" и никаких извинений, просто сказали, что сейчас разберутся. В итоге официант пришел.
- Официанты не умеют. Вот это прямо круто. Я не запомнил лица обоих официантов, которые нас обслуживали. Кто их тренировал и обучал? Это наверное, особенность "ресторана", что официанты подходят со спины и принимают заказы не видя лицо своего клиента?
- Самое ужасное, что могло произойти в ресторане - это подача грязных столовых приборов. И что же произошло? Конечно же это. На большой ложке прямо конкретный шмат-остаток какой-то еды. ЭТО ПРОСТО ПУШКА, уже даже не пуля. Я сначала опешил. Мой товарищ и вовсе побледнел, уже пожелав уйти. Мои столовые приборы оказались также не в лучшем состоянии, ибо на ноже и на ложке четко виднелись прямо конкретные следы пальцев с папиллярным рисунком. В ответ на мою претензию, я услышал, что это просто конденсат. Видать, магический, раз в виде такого узора выстроился. Но я уже к тому моменту устал выискивать косяки в обслуживании и просто промолчал.
- Ожидание-ожидание-ожидание. Ресторан, в котором вы скорее сдохните от голода, чем дождетесь своего заказа. Но наконец-то нам приносят картофель фри. Вместе с соусом. Одним соусом на двоих. Мой соус принесли спустя где-то минут 7 или 10. То есть, мне пришлось сидеть и ждать, как и моему товарищу, ибо ему не хотелось меня смущать. Ребята, которые официанты, учитесь подавать все сразу. Не должно быть таких ситуаций, чтобы ел только один клиент из нескольких. Но соус все-таки принесли.
- Ожидание, ожидание... И снова можно сказать, что BBC - это ресторан, в котором вы сдохните от голода во время ожидания. Мы с товарищем вообще хотели просто зайти и по-быстрому перекусить. Но не тут-то было. Наши бургеры мы ждали полчаса. Нам никто, ничего не сообщал. Вообще. Даже не извинились за ожидание. Отмечу, что к тому моменту, одна пара клиентов уже во всю уминала свою еду, хотя пришла на 20 минут позже нашего. В итоге, мне вновь пришлось обратиться к администратору. Что я услышал в ответ? "Извините, мы перепутали ваш заказ". Как оказалось, наш заказ ела та самая пара, которая пришла позже наш. И это вновь просто ПУШКА. Изумлению не было предела. Уже тогда мы решили, что BBC - это самый неоправданно хреновый ресторан во всем городе, ибо такого мы не встречали даже в самых задрипанных забегаловках.
- Ожидание. Снова ожидание. Но уже не у нас. Этот минус можно считать полу-минусом, ибо случился не с нами, но просто забавно. Перед нами за столом около окна сидела пара - мужчина и женщина. Они ждали, чтобы к ним подошел официант. Мужчина уже руку тянул, чтобы к нему подошли - ноль реакции, официанты просто проходили мимо. И так он тянул руку минут 10. Забавно.
- Еда, не оправдавшая ожиданий. Совсем. Это было самым большим разочарованием, пройдя весь этот Ад Потребителя, мы все-таки получили наши бургеры. Начнем с того, что мне очень было любопытно взвешать свой бургер - как на вид, так и на ощутимый вес - там явно не было итогового веса, обозначенного в меню. Микроскопический бургер, размером меньше обычного киоскового смака просто удивлял. Не то ожидаешь получить за 258 или 268 рублей, уже точно не помню. В итоге, в мой бургер, видать, просто пожадничали положить наполнитель или хоть какой-нибудь соус, от его сухости можно было удавиться. А знаменитая черная булочка не дает вообще никакого вкуса - это просто кусок хлеба, никаких особенностей или изысков. Маленький плюс был к котлете - полностью натуральная, хоть это радовало, но бургер, исходя из ожиданий и реальности - примерно на 2 звезды из 7. И да, класть к бургеру салатик из капусты и морковки с чутком перца - это зашквар, серьезно, хотя бы бальзамическим соусом поливали, а то и так два самых дешевых ингредиентов - морковь и капуста, да еще и без ничего.
- В итоге, удавившись микроскопическими и сухими бургерами, мы расплатились и пошли на выход. Мы взяли куртки и... Внимание - никто не попрощался, хотя стояла девушка за стойкой и администратор ресторана, которая вообще нас проигнорила, хотя смотрела на нас, а мы на нее. Что уж там говорить про извинения за самое худшее обслуживание.

По итогам, мы заплатили за все примерно 1500 рублей и получили все то, что описано выше. Соотношение цены и качество абсолютно всего в этом - ну просто жесть, как перекошено в сторону цены. Однозначно и честно - 1 звезда этому заведению, это был самый худший поход в общепит за 2016ый год.

PS. После того как написал, вспомнил еще несколько мелочей:
- Официанты не говорили про акцию, конечно же, что в принципе небольшой минус, потому как вывеска о скидке была довольно большой и виднелась отовсюду.
- Музыка была очень громкой. То есть, пока ожидаешь заказа, ты толком даже поговорить не можешь, чем себя развлекать - непонятно, ибо ждать приходится долго.
- Официанты не назвали своих имен - прочитал несколько обзоров и понял, что официанты даже не представились.
- Из забавного, что после всего произошедшего, нам не предложили ни скидки, ни извинений, ничего, а официант еще и оставил папку, или как она называеся (?), для чаевых.

  • 20
  • 0

14 комментариев

  • Мда, сочувствую. Впервые увидев серные бургеры, конечно же ждала открытия, но слава инстаграму и флампу! Мои чувства быстро охладели:)

    Ответить
  • подробный отзыв, это, конечно, хорошо, но когда стоооолько текста, так мало сути и так много воды и ненужных подробностей...
    Да еще и такие придирки как лампы с али или то что официанты не представились..
    Это обычная забегаловка бычтрого питания, а не мишленовский ресторан, чтобы так все расписывать или чего-то от них ждать "такого". Пришли-поели-ушли. Хотите больше качества и сервиса - посещайте заведения более высокого уровня.

    Ответить
  • при чем здесь это?? По-моему, обслуживание должно быть на уровне в любом заведении, тем более BBC только-только открылись, хотя бы в самом начале можно было постараться произвести хорошее впечатление)

    Ответить
  • здесь не соглашусь. Вы часто едите в забегаловках на полторы тысячи? в нормальных кафе чек меньше, а обслуживание лучше в разы и вкусно! а такое - просто издевательство над посетителем. в кафе не была и именно после этого отзыва уже точно не пойду, спасибо подробностям и эмоциям, отлично передают суть всей этой позорной шарашки

    Ответить
  • вопрос адресован не мне, но позвольте вставить слово. Цена сейчас мало о чем говорит, новое заведение, все туда пошли,почему бы и не заломить цену, получить прибыль. Все остальные кафе уже "приелись" и им надо выдерживать конкуренцию, а в новое кафе идет больше народу и на первое время они выиграли битву за клиента. Поэтому и цены высокие.
    Насчет цен - вы сходите в баран/свинью и бисер, хозяин тайги, хоум, да даже в формаджи можно и посмотрите там на цены. Вот в этих заведениях можно требовать к себе приличного отношения

    Ответить
  • сходите в Перцы, там вы поедите на меньшую сумму, но обслуживание на высоте. Вы явно не экономист, если считаете, что при открытии можно ломить цены. а ажиотажа они добились за счет скидки 50% на бургеры. но сейчас скидка закончилась и если не изменится обслуживание, ровно как громко они открылись, так же громко закроются. ну и, к слову, что в свинье, что в баране мы ели на ту же сумму, включая алкоголь, ну может немного больше. так что в забегаловке такую цену ставить при таком сопровождени глупо

    Ответить
  • вы не совсем поняли о чем я говорю)) почитайте инфу об открытии новых мест общепита, хотя раз вы экономист - должны это знать, в том числе что такое "скидка 50%" ;)

    Ответить
  • В обычную забегаловку ты заходишь и ешь. Быстро, со средним комфортом, не слишком дорого. Тут же... Ну, блин, проще сходить уже в Пробку, получится слегка дороже, если не покупать вино, но там обслуживание просто в разы, в десятки раз лучше.

    Ответить
  • вот я про это и говорю, забегаловка, а цены конские, чтобы сорвать куш на ажиотаже вокруг открытия. Много народу пришли и принесли свои денежки. Сюда, а не в пробку. Руководство все правильно просчитало.

    Ответить
  • Так акция же до 7 числа была ?! После всех отзывов об этом заведении посещать его не хочется ( хотя я очень ждала открытия...

    Ответить
  • А народу там сих пор прилично)

    Ответить
  • не понял про акцию... 50% же автоматом всем считается... Вам не посчиталась? не реально заплатить по акции 1500... чет пазл не сходится)

    Ответить
  • Не, по акции-по акции, но какая разница, если обслуживание останется тем же даже после акции, в этом вся соль.

    Ответить
  • ну обслуживание там треш, да

    Ответить