Bitstop

Установочный центр
  • Красноярск, Маерчака, 4 ст1
  • БЦ Баланс 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

07.05.2022 делали стекло на Мерседесе, сделали некачественно, через день часть трещины раскрылась. Приехал к ним с этим, сообщили что это не гарантийный случай, и снова взяли деньги. Опять сделали непрофессионально. Езжу каждый день на автомобиле, и эта плохо сделанная трещина как напоминание о моей ошибке в выборе профессионального мастера. Всегда...

Показать целиком

07.05.2022 делали стекло на Мерседесе, сделали некачественно, через день часть трещины раскрылась. Приехал к ним с этим, сообщили что это не гарантийный случай, и снова взяли деньги. Опять сделали непрофессионально. Езжу каждый день на автомобиле, и эта плохо сделанная трещина как напоминание о моей ошибке в выборе профессионального мастера. Всегда делал в другом месте, и был доволен, но тут, как говорится, камень застал неподалеку от их места дислокации, почитал отзывы, и решил рискнуть.... Рискнул. Вам не советую.

Фото их работы прикладываю.

Перед тем как написать этот отзыв показал стекло своему мастеру, чтобы получить обьективную оценку и не быть голословным.

Заказ на Сапронова А.С.

Квитанцию с оплатой прилагаю.

Контактный номер 2325932

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, что бы оценить работу мастера, достаточно понимать, что ремонт трещин процедуры никак не регламентированные, ни одним заводом производителем стекла, и ни одним регламентом по ремонту автомобилей, все трещины разные, с разной степенью напряженности и так же разной степенью загрязнённости. Поэтому говорить, что кто-то где-то что-то посмотрел и сказал, что сделает лучше, это крайне субъективно. По поводу гарантии, мастера предупреждают, что если трещина более 30см, то ремонт будет без гарантии, если разойдётся, то ремонт необходимо будет выполнять за свой счет, вы с этим согласились. И судя по фотографии, трещина у вас пролита, имеет небольшой блик. Отправьте номер заказ-наряда, посмотрим дату и время первого заезда и повторного.

  • Добрый день, посмотрели по заказ-нарядам. Почему же вы не приложили второй заказ-наряд от 23.05? Вы же написали, что приехали через день, а приехали через 16 дней. При этом приехали за 10 минут до закрытия и упрашивали мастеров вам помочь, хотя последнее время для приёма автомобиля 18:30. К тому же автомобиль у вас коммерческий, пробег между ремонтами мог составлять сотни километров, а может и тысячи. А так же в заказ-наряде указан срок гарантии на ремонт трещин 14 дней. Так что считаем ваш отзыв эмоциональным порывом, а не конкретикой и характеристикой нашей работы. Если у вас остались к нам вопросы, вы всегда можете приехать к нам и решить их на месте.

Загрузка рекламы