Красноярск
  • Регистрация

Бионика

Клиника восстановительной терапии
  • Ленина, 151 — 1 этаж
  • Агропром 250 м
1

обалдеть!
записалась в минувшую субботу на узи к 11:45. Прихожу, милая девушка администратор отправляет к нужному кабинету, еще не дойдя до которого вижу огромную толпу практически сидящих друг на друге людей, не хуже чем в любой поликлинике. Думаю ну может не сюда. Делаю большие глаза и вопрошаю: "Уважаемые! А кто крайний на узи!?". Слышу из глубины толпы: -"Я!" - "А вы на какое время?" - на 11:45 (блин я же тоже на 11:45). Дальше два голоса: "Я на 11:30!", еще два голоса "Я на 11:15!", и еще кто-то возмущенно: "А сейчас только на 11:05 зашли!". Теперь мои глаза становятся круглыми и злыми. Возвращаюсь на ресепшн. - Девушка, как-так?... проговариваю ситуацию. В ответ: "Должно было быть два доктора, а принимает один!". (А мне что с того)... говорю "А предупредить нельзя было? У меня время по минутам расписано? Что вы мне предложить можете?" -"Ну ждите, минут тридцать-сорок всего". Начинаю накаляться. "У Вас это нормально!?" И ответ. Падам, тадам, трам-тарам!!!!! "ДА!", девушка отвернулась и начала заниматься бумагами. Тут смотрю подошли и другие "участники" очереди с возмущениями, но я уже развернулась и направилась к лифту, так время мое, отведенное на узи, увы истекло и ждали другие дела. Следом за мной зашли еще две недождавшихся дамы, одна из которых порекомендовала мне другую клинику, в которую я и записалась.
Уважаемая администрация клиники, я уж конечно понимаю, что уход одного клиента, другого клиента, для Вас возможно и небольшие фин.потери, учитываю поток больных. Но, ведь их этого одного, другого, третьего и складывается репутация. А уж за свои деньги, ну и так скажем Ваша клиника бюджетными ценами не отличатся, клиент наверное имеет право хотя бы на извинение и или ну пусть даже наигранно -сопереживающее выражение лица персонала на ресепшн, чтобы как то сгладить ситуацию? или я не права?

Добрый день, "MS "! Администрация клиники "Бионика" приносит вам извинения в связи с инцидентом, происшедшим второго октября 2014г., Здоровья вам и вашим близким! Руководитель службы поддержки пациентов КВТ "Бионика" Ю. Метельская, 272-12-60

  • 11
  • 0

4 комментария