Бионика

Клиника восстановительной терапии
  • Красноярск, Ленина, 151
  • Агропром 90 м

Все как то на 2-3

Во первых меня каждый раз заставляют звонить в страховую, что бы подтвердить услугу и получить новое гарантийное письмо.

По моей программе ДМС у меня «прямой доступ в клинику» и не я должна согласовать процедуры , а ЛПУ. По факту приходилось уже дважды звонить мне и диктовать диагнозы спецам из страховой, причём один раз диктуя...

Показать целиком

Все как то на 2-3

Во первых меня каждый раз заставляют звонить в страховую, что бы подтвердить услугу и получить новое гарантийное письмо.

По моей программе ДМС у меня «прямой доступ в клинику» и не я должна согласовать процедуры , а ЛПУ. По факту приходилось уже дважды звонить мне и диктовать диагнозы спецам из страховой, причём один раз диктуя диагноз мне вообще сказали такого не существует «Шейные рёбра», а мне между прочим это невролог высшей категории написала.

Во вторых Вообще посещение клиники оставляет желать лучше ! За приём в 30 минут , 1 посещение 1700 , второе 1500 , по факту приём длится 15 минут , из них 10 минут печатают в компе диагноз.

Мне честно невролог нужен был только для того , что бы мне дали направление на массаж.

Мне сделали рентген в 4 проэкциях, после чего невролог высшей категории сказала , ну с шеей аккуратнее надо быть. Ну спасибо , это и я знаю без высшей категории. Кому я сделала эти снимки , для кого было описание не понятно. Были даны рекомендации ходить в бассейн , в тренажёрный зал , заниматься йогой , похудеть. Отличная рекомендация от врача высшей категории за 3000 тыс .лучше бы я в басик абонемент купила, частное слово, но так как плачу не я , а страховая , я все усердно выслушала и приняла к сведению. Особенно мне понравилась рекомендация к похудению , ведь явно невролог высшей категории уже по одному взгляду определила мой уровень гормонов , мою щитовидную определила, узнала о моей генетической линии и вообще поняла мою жизненную позицию по поводу веса. Главное же высказать фразу , которой научили в институте «худейте» … а может мне нельзя !?

В итоге , когда я сказала , что шея то болит , мне назначили массаж спины.

30 минут массажа спины ! Ну неужели нельзя было назначить шейно воротниковый + спина ! Ну мне бы одобрили его, нет же!

Значит после назначения я пошла записываться , перед этим 25 минут я потратила на согласование со страховой. Записываюсь на первый массаж , их всего 10 , т.е. надо записаться на ещё 9. Администратор Марина сначала дергалась , что я согласовываю рядом с ее окошком , а потом ещё 9 записей надо было сделать. Я говорю «Мне после 18;00 нужна запись» контрольное слово после . Марина мне предлагает 16:30, 17:10, 18:0! Это что за издевательство!? В итоге 9 массажей расписаны с горем пополам.

Очень интересный факт , что выдают бумагу перед приёмом , в контрой написано «Претензий не имею» … а если имею !?

Далее звонки с напоминанием о визите всегда были с этого телефона +7 (905) 976-90-19 , сегодня звонка не было о подтверждении визита , звоню туда , а мне говорят , нет мы не подтверждаем — это прикол !?

Кстати на массаж я сходила , очень милый массажист , за 30 минут конечно мало что получишь какой эффект , но кожа была тёплая.

В 2020 я была на приёме у лор врача — обнять и плакать ! Скандал был и моя страховая не оплатила мое посещение , потому что платить за молчание и за фразу «ну ничего не сделаешь» не целесообразно.

Не рекомендую бионику к посещению. Балл только лишь за приветливого рентгенолога и массажиста.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • ой про Лора расскажите)) я ксоюалению сама платила, о чем очень жалею! требую от клиники частичный возврат средств, за прием, так они молчат две недели уже )) сказали разберемся и тишина . желания нет идти ругаться с ними, ТК нахожусь в положении, но это уже откровенное хамство) ещё чуть чуть и наверное пойду)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да все как и у вас было , что то молчал , что то писал , по факту сказал это не лечится . В другой вылечили .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна на счёт невролога ,тоже была у него. Ничего по делу сказано не было ,назначено было куча лекарств без доказательной базы и с огромным списком побочек. Зачем? Почему? Непонятно… ведь даже диагноз не поставили, пустая трата денег и времени к тому же..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хорошо , что я отказалась от кучи лекарств , которые реально мне не помогают . Но и другого я не получила…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемая Дарья Янюк!

    Шейные ребра - врождённая патология, характеризуется наличием дополнительных рёбер на шейном уровне позвоночника, которых в норме быть не должно. В период закладки органов у эмбриона человека имеется 29 пар рёбер. Полного развития достигают лишь 12 грудных пар, а остальные подвергаются обратному развитию. Шейные рёбра для человека не выполняют никаких полезных функций, наоборот, их наличие может причинять дискомфорт. В норме отсутствуют, выявление их называют аномалией. Диагноз «Шейные ребра» правомочен, входит в номенклатуру диагнозов Всемирной организации здравоохранения.

    Медицинская организация не должна запрашивать гарантийные письма, это функции пациента и страхового агента (куратора) той страховой компании, где Вы застрахованы. Рекомендации врача к снижению массы тела актуальны при любом заболевании. Телефон, с которого напоминают о визите, действительно изменился, это решение наших внутренних вопросов, связанных с организацией Кол центра. Всю необходимую информацию можно получить в регистратуре клиники по телефону 8(391)219-01-10.

    При записи на массаж Вам предлагали свободное у специалиста время. К сожалению, оно может не всегда Вас устроить, но мы стараемся максимально удобно согласовывать его с пациентом. Эксперты страховых компаний ограничивают и не рекомендуют назначение массажа на 2 области одновременно, применяют штрафные санкции и не оплачивают оказанные медицинские услуги. Наличие гарантийных писем не является 100% обязательством принятия и оплаты оказанных медицинских услуг. Клиника проводит разбор по всем случаям публикаций отзывов в социальных сетях, принимает меры по улучшению оказания медицинских услуг.

    Для предметного разбора случая оказания медицинской помощи просим Вас указывать дату посещения специалиста, номер полиса ДМС.

    Будем всем очень признательны за корректное обращение к медицинским работникам. Мы просматриваем видеозаписи и, к сожалению, видим не всегда корректное поведение пациентов.

    Мы благодарны всем за отзывы, это помогает нам принимать адекватные меры по улучшению качества оказываемой медицинской помощи и приносим извинения пациентам, чей визит в клинику был омрачен невниманием врача, работника регистратуры.

    С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация клиники "Бионика".

  • мне звонили с моей страховой компании и подтвердили , что я не должна запрашивать гп в вашу клинику. Как вы на это ответите ? Зачем вообще вы простите дату и номер полиса , когда моя страховая компания уже в курсе этой ситуации потому что вы же после отзыва моего об этом ей сообщили. Резонанс какой-то.

    Очень информативно подучилось у вас дать ответ , а хотелось бы такое услышать на приёме за 1700 у врача.

    Я буду тоже признательна , за корректное обращение с вашими пациентами - клиентами. К чему было вами написано о просмотре видеозаписей и не корректном поведении ? Это касается меня лично !? Или же вы готовы просмотреть запись ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы