Красноярск
  • Регистрация

Бионика

Клиника восстановительной терапии
  • Красноярск, Ленина, 151 — 1 этаж
  • Агропром 120 м
3

Недовольна. Сознательно отказалась от приема в общей женской консультации из-за огромных очередей и записалась сюда - прошу заметить за неделю. Пришла 14.07 как положено в хороших клиниках за 15 мин до приема, в 18:45. Запись была на 19:00. В кабинет врача я зашла в 19:40. Администратор отделения на 4 этаже конечно очень старалась сгладить ситуацию и всем уделить внимание... Но все же выбирая платную медицину, хочется получить комфорт и оперативность.

Добрый день, Ирина! Спасибо вам за оперативный отзыв, от имени администрации клиники "Бионика" я приношу извинения. Я понимаю, что 40 минут ожидания - это очень неприятно и сожалею, что это произошло с вами в нашей клинике. В тот день у врача было несколько сложных пациентов, один за другим, поэтому время приема сдвинулось. Не всегда мы можем точно рассчитать, сколько времени понадобится на консультацию. В нашей клинике в приоритете здоровье пациентов, поэтому консультация может длиться немного дольше запланированного времени, именно это и случилось 14 июля. Приносим свои извинения. Вы всегда можете обратиться к специалистам нашей клиники, мы сделаем все возможное, чтобы больше вас не разочаровывать. Здоровья вам и вашим близким! Руководитель Службы поддержки пациентов клиники «Бионика» Юлия Метельская

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Нужно было, поинтересоваться у администратора, совпадает ли временной интервал приема (то есть, сколько времени врач должен уделять пациенту), с временем интервала записи. Иногда бывает приемы рассчитаны на 30 минут, а гонясь за прибылью пациентов записывают на прием, с интервалом 15 минут.

    Ответить
  • Я плачу деньги и хочу просто прийти и получить качественную услугу. "Нужно было уточнить" - это не то, что ожидаешь. В силу немалой конкуренции среди коммерческих клиних, это им нужно уточнять детали у меня, а не мне у них. Я просто ушла в Арнику и теперь мне хорошо.

    Ответить
  • Вы меня не поняли, я не говорю, что вы должны были заранее это делать. Просто пока вы, сидели лишние 40 минут, за свои же деньги, поинтересовались бы. Хотя я бы лишние 40 минут, в частной клинике не выдержала бы! Так что, вы герой!
    А то, что вы перешли в другую, это хорошо. Бионика не стоит тех денег, которые они там берут!

    Ответить
  • Добрый день, Ирина! Спасибо вам за оперативный отзыв, от имени администрации клиники "Бионика" я приношу извинения. Я понимаю, что 40 минут ожидания - это очень неприятно и сожалею, что это произошло с вами в нашей клинике. В тот день у врача было несколько сложных пациентов, один за другим, поэтому время приема сдвинулось. Не всегда мы можем точно рассчитать, сколько времени понадобится на консультацию. В нашей клинике в приоритете здоровье пациентов, поэтому консультация может длиться немного дольше запланированного времени, именно это и случилось 14 июля. Приносим свои извинения. Вы всегда можете обратиться к специалистам нашей клиники, мы сделаем все возможное, чтобы больше вас не разочаровывать. Здоровья вам и вашим близким! Руководитель Службы поддержки пациентов клиники «Бионика» Юлия Метельская