Бионика

Клиника восстановительной терапии
  • Красноярск, Ленина, 151
  • Агропром 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Направил значит меня мой врач на узи в Бионику, к врачу Останиной. Записалась 1, 5 недели назад. Когда разговаривала с администратором по телефону, мне сказали,что я могу записаться на любое время, с утра и до 15:00. Отлично. Записываюсь на 14:30.

Приезжаю сегодня, поднимаюсь на 4 этаж, встаю в очередь к администратору и передо мной разыгрывается...

Показать целиком

Направил значит меня мой врач на узи в Бионику, к врачу Останиной. Записалась 1, 5 недели назад. Когда разговаривала с администратором по телефону, мне сказали,что я могу записаться на любое время, с утра и до 15:00. Отлично. Записываюсь на 14:30.

Приезжаю сегодня, поднимаюсь на 4 этаж, встаю в очередь к администратору и передо мной разыгрывается такая картина.

Из кабинета узи вышел мужчина с ребенком, стоит ждет лифт, тут из-за стойки администратора, кстати админа звали Анна, выскакивает та самая Анна и с гонором задает мужчине вопрос:

- Куда это Вы собрались? а платить кто будет?

Мужчина в недоумении, мол мы по страховке, о какой оплате Вы говорите?

- По какой страховке? у меня в компьютере забито "наличный расчет", платите!!

И все это в такой грубой форме, что по-моему все,кто стоял в очереди, включая меня, смутились.

Мужчина отходит, звонит кому-то..Затем возвращается к ней и говорит:

-Мы по страховке, прием должен быть бесплатный.

С выпученными глазами, на повышенных тонах, Анна заявляет:

- Где у Вас страховка? Почему Вы раньше не сказали, я что теперь должна свое время тратить на Вас?

(Эм...Девушка, а для чего Вы там сидите, разве не для того,чтобы тратить свое "драгоценное" время на работу с пациентами? - Мысленно задаю себе вопрос).

- Показывайте полюс, страховку, будем сейчас выяснять, как это Вы тут бесплатно решили обследоваться...

Мне стало так жалко этого мужчину и уж тем более ребенка, который всем своим видом показывал как он хочет покинуть стены клиники.

Далее обо мне.

Администратор отправляет меня в нужный мне кабинет и просит занять очередь.

Постойте, очередь??? Как так? Для чего тогда я записывалась на определенное время, если мне все ровно придется отсидеть в очереди? Мы ведь вроде как не в государственной поликлинике, я плачу деньги еще и за сервис, почему я должна ждать...

Настроение у меня было отличное, поэтому я не стала расстраиваться, села на диванчик, ожидаю.Время 14:45.

Рядом со мной сидела девушка, примерно моего же возраста. Чтобы убить время завожу диалог, интересуюсь на какое время она записывалась.

Двушка усмехаясь отвечает:

- Я позвонила сюда пару часов назад,мне сказали приезжать в любое время, т.к. записей нет.. Вот я и приехала, а передо мной 7 человек И ВСЕ ПО ЗАПИСИ, сижу уже больше часа,всех пропускаю...

Я в недоумении, рассказываю ей как давно и заблаговременно записывалась, а в итоге сижу в живой очереди..

Она мне отвечает, что уже переругалась с той самой Анной, потому как она ее дезинформировала при телефонном разговоре, да еще и устроила скандал при толпе людей, обвиняя мою собеседницу в том, что она обманывает и никто ей не говорил про то,что нет записей.. Очень не приятная Анна... Зачем вообще нужен администратор, который не может распланировать время врача, да еще и ведет себя как хамло..

В целом прием мне понравился, ассистентка в кабинете врача приятная девушка, сама врач грамотно и уверено отвечала на мои вопросы, но не приятные впечатления от увиденного и услышанного все же остались, хотя меня и не коснулись..

Ставлю 2 звезды за прием, длительное ожидание и отвратительный персонал портит всю репутацию.

  • 0

3 комментария

  • Я не знаю, я ведь ушла к своему кабинету) Мне кажется,что он заплатил, потому что слышала,что администратор сказала иди ему в администрацию и разбираться. Т.к. администрация находилась около моего кабинета, я точно могу сказать,что он туда не заходил...

    Ответить
  • Работала в "Бионике" администратором в 2006 году, и именно там научилась любить людей - всех и каждого по отдельности, спокойных и раздраженных, вежливых и грубых, счастливых и несчастных, каждый день с 7 утра до 9 вечера.

    Для администратора не может быть ничего важнее, чем кофорт клиента. Если возникает проблема, ты должен её решить - быстро, эффективно, с улыбкой. И никак иначе.

    Сама к ним перестала ходить, когда моя врач уехала в Москву.

    Очень обидно, что нынешние администраторы так относятся к работе. И что нынешнее руководство не реагирует, судя по негативным отзывам.

    Ответить
Реклама не загрузилась