Бионика

Клиника восстановительной терапии
  • Красноярск, Ленина, 151
  • Агропром 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не клиника а бардак полный!!! Никакого соблюдения режима приема по времени!!! Мы платим свои деньги за то чтобы сэкономить наше драгоценное время и попасть на прием к нужному специалисту. Заметьте не малые деньги и с нормальным человеческим желанием не сидеть в очередях как в совдепской государственной поликлинике. В результате тратим свое...

Показать целиком

Не клиника а бардак полный!!! Никакого соблюдения режима приема по времени!!! Мы платим свои деньги за то чтобы сэкономить наше драгоценное время и попасть на прием к нужному специалисту. Заметьте не малые деньги и с нормальным человеческим желанием не сидеть в очередях как в совдепской государственной поликлинике. В результате тратим свое драгоценное времья больше чем там!!! При этом тупо кормя зажравшихся там так называемых медецинских специалистов! Наш случай не менее негативный чем все выше перечисленые об этой "клинике"! За ранее записались на 07.05.2016г. к неврологу. Жена только что после родов, дома грудной неделю отроду ребенок. Она с защемлением ели ходит. Талон был на 12.30 приехали на 10мин раньше на рецепшене все оплатили и поднялись с супругой к кабинету невролога. К нашему глубокому удевлению обнаружили что перед нами еще женщина которая по записи должна была пройти на 12.00. Супруге сидеть нельзя из за швов, необходимо в быть в полу лежачем состоянии. Простояли 25 минут но врач так и продолжала принимать якобы еще пациента на 11.30. Когда мы уже всей толпой стали возмущатся и как в гос поликлинике тупо орать, невролог соизволила закончить прием и выйти из кабинета. Желания посещать ее кабинет даже при неимоверных болях в пояснице у жены уже небыло! И мы и предыдущая перед нами женщина с глубоким разочарованием покинули эту поликлинику! Если конечно это можно назвать поликлиникой а не дорогой в АД! Люди не тратьте свои деньги и нервы для похода в нее! Это учреждение не имеет права брать с вас деньги! Повидимому их сотрудники и их руководство еще не созрело до уровня цивилизованого обслуживания! Они не достойны даже одной звезды!!! Берегите себя и свои нервы!

  • 0

5 комментариев

  • Деньги вам вернули? Как фамилия невролога?

    Ответить
  • Деньги вернули! Но не в них дело! Во время родов у жены защимило в пояснице, диагноз другого невролога (вертоброгенная люмбаишиалгия). С трудом дождались выписки из роддома. И будучи постоянными клиентами Бионики не раздумывая сразу решили записаться на прием у них. Дабы получить возможно полноценную консультацию и лечение. Сами понимаете ребенку неделя, жена еле передвигается, возможности ей самой ехать за рулем нет! Везти только мне, ребенка с собой тащить не вариант. Кое как решили вопрос что на часок оставим ребенка со знакомыми. Поэтому вырвались максимум на 30-40 минут. В результате в назначеное время мы не попали, свое время потраченое на поездку и ожидание потеряли! Очень некрасивая ситуация! Так и хочется высказать свое мнение о клинике добротным Русским матом! Фамилия врача в квиточке была Каледина но на кабинете 301 была фамилия другая к сожелению в порыве этой найнеприятнейшей ситуации мы ее не запомнили! Но это легко уточнить. Дата приема 07.05.16 время 12.30. Женщина которая была перед нами записана была на 12.00 Говорит пришла в 11.55 заглянула в кабинет и ей сказали ожидайте. Так она бедненькая и ожидала до 12.45 вместе с нами. Вместе с нами же и возмущалась. Не знаю решилась ли она всетаки пойти на прием или нет но ее возмущению тоже небыло границ! Просто кошмар! Разве можно за наши деньги оказывать такой сервис? Или в России все стерпят. Если врачи не в состоянии за отведенное на пациента время с ним закончить, то пусть принимают 1го пациента в час а не по нескольку по записи и чтобы все в очереде томились. Я извиняюсь за выражение но всех денег задним местом не заглотишь! Надо и о людях думать! К счастью мы больше в эту клинику не ногой и знакомым всем категорически посоветуем туда не обращаться!

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Ваш отзыв передан на рассмотрение руководству клиники. В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами!

    Спасибо за обращение!

    С уважением,

    команда службы поддержки клиники «Бионика»

    Служба поддержки клиентов

    Свяжитесь с нами Вконтакте: vk.com/krasbionika

    Напишите нам на почту: service@krasbionika.ru

    Позвоните в службу поддержки: 8962-069-00-22

    Оставьте отзыв у нас на сайте: KRASBIONIKA.RU

    Всегда рады вам помочь!

  • Ольга Александровна, спасибо, что ответили нашим менеджерам!

    Чисто по-человечески мы понимаем вас и разделяем ваше недовольство. Поэтому обязательно пересмотрим режим приема нашего невролога.

    Благодарим за отзыв!

    С уважением,

    команда службы поддержки клиники «Бионика»

    Служба поддержки клиентов

    Свяжитесь с нами Вконтакте: vk.com/krasbionika

    Напишите нам на почту: service@krasbionika.ru

    Позвоните в службу поддержки: 8962-069-00-22

    Оставьте отзыв у нас на сайте: KRASBIONIKA.RU

    Всегда рады вам помочь!

  • А я удивлена,что в Бионике ПЛАТНЫЙ прием врача занимает всего 30минут.... без комментариев

    Ответить
Реклама не загрузилась