Красноярск
  • Регистрация

Бионика

Клиника восстановительной терапии
  • Красноярск, Ленина, 151 — 1 этаж
  • Агропром 120 м
1

Получила назначение невролога на постановку блокады в поясницу. Нашла на сайте, что в Бионике делают данную процедуру. Позвонила. Сначала ждала на линии ответа в течение минуты. Взяли и сбросили. Поясница болит, поэтому пытаюсь найти решение. Звоню еще раз. Опять минуту ожидаю. Берет трубку администратор Екатерина объясняю проблему. Администратор бросает трубку на стол и слышу как начинает обслуживать другого пациента. Записывает его на прием, оформляет карточку, отправляет пациента на 4-ый этаж, обсуждает каких-то других пациентов. Я в это время с жуткой болью продолжаю ожидать ответа на линии в течение 7 минут. Далее происходит следующий разговор: спрашиваю сколько стоит блокада, нужно ли покупать препарат, если нужно, то какой. Через 2 минуты разговора Екатерина переводит меня к врачу. Разговор с врачом: говорю, что меня перевели администраторы. Врач отвечает я не просила. Отвечаю просила я, ответить мне на вопрос. Они не смогли перевели к вам. Врач отвечает: А, понятно! Объясните Вашу проблему. Объясняю еще раз. Далее после минутного разговора с врачом выясняется, что мне нужно уточнить у моего врача какое лекарство нужно ввести. И позвонить еще раз в клинику уточнить будет ли завтра работать хирург, чтобы наконец-то мне ввести блокаду. И спрашивается чего я 10 минут ждала на линии? Сразу мне ответить нельзя было???? Обучайте Ваших администраторов!!!!!!! Мало пока дозвонишься и получишь решение своей проблемы умрешь от болевого шока! Так еще и администраторы не компетентны!!!! Ужасная клиника!!!!! Даже звонить еще раз сюда не буду!!!!!!

Алена, здравствуйте!

Приносим свои извинения за ситуацию с дозвоном и ожидание.
Ввод блокады у нас в клинике возможен только после приема специалиста, после которого он выдаст вам рецепт на блокаду с указанием препарата, дозировки и длительности курса. Зачастую специалисты просто не берут на себя ответсность ставить блокады по чужим рецептам. Ваш врач, который назначал вам блокаду, должен был информировать вас как о самой процедуре, так и о том, где ее можно сделать.

С уважением,
команда службы поддержки клиники «Бионика»

Служба поддержки клиентов
Свяжитесь с нами Вконтакте: vk.com/krasbionika
Напишите нам на почту: service@krasbionika.ru
Позвоните в службу поддержки: 8962-069-00-22
Оставьте отзыв у нас на сайте: KRASBIONIKA.RU

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Слушайте, вы меня убили. От куда администратор знает какой вам нужен препарат для блокады?? Это знает только врач, который Вам делал назначение. И он должен был вам написать какой препарат. И если этот врач не из этой клиники, то естественно чтобы сделать блокаду или иную процедуру нужно его назначение для процедурного кабинета. Да, даже если из этой клиники, процедурка без назначения делать ничего не будет, это противозаконно. И конечно. вверх недоразумения ждать от врача из Бионики, что он по голосу определит Вашу проблему и скажет какое лекарство нужно вам ввести. Вы что первый день живете что ли? Честное слово. вы конечно извините. но в данном случае отзыв совершенно не обоснованный и видно, что надуманный. вы хотите от людей совершенно не правомерных действий. Вы должны были придти с назначением вашего врача, который вам диагноз ставил и назначение давал. Там кучу вариантов блокады и никто не знает что вам нужно и не будет брать ответственность за это даже. Жесть...

    Ответить
  • Вы, мне кажется, мой отзыв читали по диогонали. Врачу с которым я разговаривала, я как раз благодарна. Мне не понравилась работа администратора. Ты работаешь в мед центре, я вот как пациент не знаю, что блокады делаются разными препаратами и блокаду-то мне назначили в первый раз в жизни, а ты работая здесь должна знать! Достаточно было объяснить, что блокады проводятся разными препаратами и раз уж мне врач не прописал в приеме необходимый мне препарат, то я должна у него уточнить. А вместо разговора со мной, даже не предупредив меня о том, что надо подождать на телефоне она стала обсуждать и обслуживать других пациентов. А я все это время висела на линии. И раз уж на то пошло и ты соединяешь с доктором хотя бы поставь врача в известность кто и почему звонит. А не так с бухты барахты. Я так понимаю врач вообще не ожидала звонка от пациента. Меня просто скинули, чтобы мной занимался кто-нибудь другой.

    Ответить
  • Вы кже нашли решение своей проблемы? ) вам лучше?))

    Ответить
  • Алена, здравствуйте!

    Приносим свои извинения за ситуацию с дозвоном и ожидание.
    Ввод блокады у нас в клинике возможен только после приема специалиста, после которого он выдаст вам рецепт на блокаду с указанием препарата, дозировки и длительности курса. Зачастую специалисты просто не берут на себя ответсность ставить блокады по чужим рецептам. Ваш врач, который назначал вам блокаду, должен был информировать вас как о самой процедуре, так и о том, где ее можно сделать.

    С уважением,
    команда службы поддержки клиники «Бионика»

    Служба поддержки клиентов
    Свяжитесь с нами Вконтакте: vk.com/krasbionika
    Напишите нам на почту: service@krasbionika.ru
    Позвоните в службу поддержки: 8962-069-00-22
    Оставьте отзыв у нас на сайте: KRASBIONIKA.RU