Бионика

Клиника восстановительной терапии
  • Красноярск, Ленина, 151
  • Агропром 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень интересно, как же случилось так, что сейчас, когда администрация самой мелкой кафешки на отшибе следит за отзывами клиентов, представителей бионики нет на флампе. Три сотни отзывов без ответа, а ничего не меняется ни в плане сервиса, ни в плане цен.

Попросила в среду матушку заняться записью меня к врачам: были нужны ортопед и невролог...

Показать целиком

Очень интересно, как же случилось так, что сейчас, когда администрация самой мелкой кафешки на отшибе следит за отзывами клиентов, представителей бионики нет на флампе. Три сотни отзывов без ответа, а ничего не меняется ни в плане сервиса, ни в плане цен.

Попросила в среду матушку заняться записью меня к врачам: были нужны ортопед и невролог непременно на этой неделе и желательно в одном месте. Одна наша родственница посоветовала ей ортопеда, который принимает здесь. С маминых слов, на запись на прием ушло около 30 минут ожидания на телефоне. В назначенный день я попала к по-настоящему хорошему врачу -ортопеду. К сожалению, спустя 20 минут ожидания. В конце приема, дав рекомендации, врач неоднократно спросил "что Вам не понятно? Спрашивайте, спрашивайте все, что не ясно". Единственное, что мне не ясно- какого черта он куда-то ушел минут на 10-15, сказав мне "раздевайтесь".

А что я сейчас делаю? Я сижу в очереди к неврологу уже почти 1,5 часа. Вообще, я была готова к очереди, но не такого масштаба. Пялюсь в телик, жалея, что не отменила прием после вчерашнего посещения. Знаете, за полтора часа просмотра рекламы я сама ожидаю доплату.

Мне крайне непонятно, в чем проблема при записи выделять на прием не 30, а 50-60 минут, когда всем известно, что врач принимает всех дольше получаса. О том, что это обычное явление, я узнала от соседки по очереди; она же отговорила меня уходить отсюда, сказав, что этот врач действительно хорошо выполняет свою работу. Это я допишу внизу уже после приема, проверив лично.

Девочки на ресепшене этажа отвечают на звонки вежливо, в регистратуре я тоже не сталкивалась с хамством. На мои вопросы от кассира до врачей все отвечали корректно и полно.

UPD в 15:50 зашла в кабинет, в 16:45 вышла. При том, что была записана на 14:00. Меняю оценку с 2х звезд на одну благодаря неврологу Калединой И.И.. После перечисления мной жалоб и осмотра провела меня к зеркалу, назвав "кривой-косой" и вообще чуть ли не уродом (я сказала ей, что вчера ортопед сделал комплимент моей внешности- "он ошибся"). И это все на основании искривления позвоночника на 4 градуса. Нагадала мне в связи с этим проблемы и с поиском мужа, и с беременностью и родами (врач-невролог, да. На мои возражения о том, что гинекологи дружно говорят, что я абсолютно здорова по их части, ответила, что они смотрят слишком узко. Ну да, куда им. Кстати, ортопеды тоже мне лично говорили о прекрасных родах у пациенток со сколиозом, но и это Ирину Игоревну не убедило). Оказывается, мой сколиоз- ошибка на генетическом уровне, и мои дети непременно будут столь же кривыми и косыми, как и я. Видя, что подобные утверждения о моей внешности и будущем доводят меня до слез, врач ни капли не смутилась и не остановилась. Продолжая напирать, приплетая сюда мою семью, она пренебрежительно указала на бумажные полотенца. Спустя еще минут 15 ее залипания в комп с периодическими вопросами я получила прекрасную бумажку на руки с, кажется, адекватными рекомендациями. И вместе с ней я получила твердую уверенность в том, что больше никогда не появлюсь в бионике.

  • 0

5 комментариев

  • как ортопед-травматолог гарантирую вам, до 5градусов, это физиологическая норма. которая ни несет, никаких последствий. плюньте на невролога, и не берите в голову!!

    Ответить
  • Господи, ужас какой!!!

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Наша команда приносит вам свои извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции от посещения клиники.

    Согласны, что такое поведение недопустимо для врача.

    Нам очень хотелось бы разобраться в вашей ситуации, поэтому просим вас оставить свои контактные данные любым удобным для вас способом.

    Спасибо вам за обращение!

    С уважением,

    команда службы поддержки клиники «Бионика»

    Служба поддержки клиентов

    Свяжитесь с нами Вконтакте: vk.com/krasbionika

    Напишите нам на почту: service@krasbionika.ru

    Позвоните в службу поддержки: 8962-069-00-22

    Оставьте отзыв у нас на сайте: KRASBIONIKA.RU

    Рады будем вам помочь!

    Ответить
  • Разрешаю взять сотовый в моей карте, если, конечно, Ваши компетенции как неофициального представителя (как минимум на флампе) позволяют получить подробную информацию, зная дату, время приема и имя врача.

    Предложение оставить отзыв на сайте бионики, безусловно, весьма заманчиво, однако при мне еще одна "соседка по очереди", записанная сразу после меня на 14:30 (соответственно, только после меня попавшая на прием), написала один такой и отправила его. Света он не увидел до сих пор, как я вижу. Я с нетерпением жду Вашего комментария, почему же он не прошел премодерацию.

    Ответить
  • Александра, спасибо вам БОЛЬШОЕ за то, что нашли время и пришли к нам! Благодаря вам нам удалось понять эту непростую ситуацию. Наш руководитель еще раз приносит вам извинения. Вы всегда можете связаться с ним лично - обращайтесь!

    С уважением,

    команда службы поддержки клиники «Бионика»

    Служба поддержки клиентов

    Свяжитесь с нами Вконтакте: vk.com/krasbionika

    Напишите нам на почту: service@krasbionika.ru

    Позвоните в службу поддержки: 8962-069-00-22

    Оставьте отзыв у нас на сайте: KRASBIONIKA.RU

    Рады будем вам помочь!

Реклама не загрузилась