Красноярск
  • Регистрация

Бионика

Клиника восстановительной терапии
  • Красноярск, Ленина, 151 — 1 этаж
  • Агропром 120 м
1

Очень интересно, как же случилось так, что сейчас, когда администрация самой мелкой кафешки на отшибе следит за отзывами клиентов, представителей бионики нет на флампе. Три сотни отзывов без ответа, а ничего не меняется ни в плане сервиса, ни в плане цен.
Попросила в среду матушку заняться записью меня к врачам: были нужны ортопед и невролог непременно на этой неделе и желательно в одном месте. Одна наша родственница посоветовала ей ортопеда, который принимает здесь. С маминых слов, на запись на прием ушло около 30 минут ожидания на телефоне. В назначенный день я попала к по-настоящему хорошему врачу -ортопеду. К сожалению, спустя 20 минут ожидания. В конце приема, дав рекомендации, врач неоднократно спросил "что Вам не понятно? Спрашивайте, спрашивайте все, что не ясно". Единственное, что мне не ясно- какого черта он куда-то ушел минут на 10-15, сказав мне "раздевайтесь".
А что я сейчас делаю? Я сижу в очереди к неврологу уже почти 1,5 часа. Вообще, я была готова к очереди, но не такого масштаба. Пялюсь в телик, жалея, что не отменила прием после вчерашнего посещения. Знаете, за полтора часа просмотра рекламы я сама ожидаю доплату.
Мне крайне непонятно, в чем проблема при записи выделять на прием не 30, а 50-60 минут, когда всем известно, что врач принимает всех дольше получаса. О том, что это обычное явление, я узнала от соседки по очереди; она же отговорила меня уходить отсюда, сказав, что этот врач действительно хорошо выполняет свою работу. Это я допишу внизу уже после приема, проверив лично.
Девочки на ресепшене этажа отвечают на звонки вежливо, в регистратуре я тоже не сталкивалась с хамством. На мои вопросы от кассира до врачей все отвечали корректно и полно.
UPD в 15:50 зашла в кабинет, в 16:45 вышла. При том, что была записана на 14:00. Меняю оценку с 2х звезд на одну благодаря неврологу Калединой И.И.. После перечисления мной жалоб и осмотра провела меня к зеркалу, назвав "кривой-косой" и вообще чуть ли не уродом (я сказала ей, что вчера ортопед сделал комплимент моей внешности- "он ошибся"). И это все на основании искривления позвоночника на 4 градуса. Нагадала мне в связи с этим проблемы и с поиском мужа, и с беременностью и родами (врач-невролог, да. На мои возражения о том, что гинекологи дружно говорят, что я абсолютно здорова по их части, ответила, что они смотрят слишком узко. Ну да, куда им. Кстати, ортопеды тоже мне лично говорили о прекрасных родах у пациенток со сколиозом, но и это Ирину Игоревну не убедило). Оказывается, мой сколиоз- ошибка на генетическом уровне, и мои дети непременно будут столь же кривыми и косыми, как и я. Видя, что подобные утверждения о моей внешности и будущем доводят меня до слез, врач ни капли не смутилась и не остановилась. Продолжая напирать, приплетая сюда мою семью, она пренебрежительно указала на бумажные полотенца. Спустя еще минут 15 ее залипания в комп с периодическими вопросами я получила прекрасную бумажку на руки с, кажется, адекватными рекомендациями. И вместе с ней я получила твердую уверенность в том, что больше никогда не появлюсь в бионике.

Александра, спасибо вам БОЛЬШОЕ за то, что нашли время и пришли к нам! Благодаря вам нам удалось понять эту непростую ситуацию. Наш руководитель еще раз приносит вам извинения. Вы всегда можете связаться с ним лично - обращайтесь!

С уважением,
команда службы поддержки клиники «Бионика»

Служба поддержки клиентов
Свяжитесь с нами Вконтакте: vk.com/krasbionika
Напишите нам на почту: service@krasbionika.ru
Позвоните в службу поддержки: 8962-069-00-22
Оставьте отзыв у нас на сайте: KRASBIONIKA.RU

Рады будем вам помочь!

  • 7
  • 0

5 комментариев

  • как ортопед-травматолог гарантирую вам, до 5градусов, это физиологическая норма. которая ни несет, никаких последствий. плюньте на невролога, и не берите в голову!!

    Ответить
  • Господи, ужас какой!!!

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Наша команда приносит вам свои извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции от посещения клиники.

    Согласны, что такое поведение недопустимо для врача.
    Нам очень хотелось бы разобраться в вашей ситуации, поэтому просим вас оставить свои контактные данные любым удобным для вас способом.

    Спасибо вам за обращение!

    С уважением,
    команда службы поддержки клиники «Бионика»

    Служба поддержки клиентов
    Свяжитесь с нами Вконтакте: vk.com/krasbionika
    Напишите нам на почту: service@krasbionika.ru
    Позвоните в службу поддержки: 8962-069-00-22
    Оставьте отзыв у нас на сайте: KRASBIONIKA.RU

    Рады будем вам помочь!

    Ответить
  • Разрешаю взять сотовый в моей карте, если, конечно, Ваши компетенции как неофициального представителя (как минимум на флампе) позволяют получить подробную информацию, зная дату, время приема и имя врача.
    Предложение оставить отзыв на сайте бионики, безусловно, весьма заманчиво, однако при мне еще одна "соседка по очереди", записанная сразу после меня на 14:30 (соответственно, только после меня попавшая на прием), написала один такой и отправила его. Света он не увидел до сих пор, как я вижу. Я с нетерпением жду Вашего комментария, почему же он не прошел премодерацию.

    Ответить
  • Александра, спасибо вам БОЛЬШОЕ за то, что нашли время и пришли к нам! Благодаря вам нам удалось понять эту непростую ситуацию. Наш руководитель еще раз приносит вам извинения. Вы всегда можете связаться с ним лично - обращайтесь!

    С уважением,
    команда службы поддержки клиники «Бионика»

    Служба поддержки клиентов
    Свяжитесь с нами Вконтакте: vk.com/krasbionika
    Напишите нам на почту: service@krasbionika.ru
    Позвоните в службу поддержки: 8962-069-00-22
    Оставьте отзыв у нас на сайте: KRASBIONIKA.RU

    Рады будем вам помочь!