Красноярск
  • Регистрация

Бионика

Клиника восстановительной терапии
  • Красноярск, Ленина, 151 — 1 этаж
  • Агропром 120 м
1

К Аристарховой больше не пойду. Аллерголог-иммунолог. Опоздала на прием на 20 минут! А я заплатила за ее прием 1000 рублей! Принимала меня торопливо, т.к. за мной еще были пациенты. слушать меня не хотела. Только задавала кучу вопросов, ответы на которые ПОЛНОСТЬЮ писала в программу на ПК! О ужас, как это было долго! А я пришла к ней с расчесаной до крови рукой и сухими пляшками. Так же с собой у меня была иммунограмма, на которой было четко видно, что компонент аллергии у меня присутствует. Она же утверждала меня в обратном, твердя о том, что это не аллергия. Ничего она мне не выписала, ничем не помогла. 1000 рублей выкинула. Хоть бы мазь какую-то выписала, которая сняла бы мой невыносимый зуд! в итоге мне помог дерматовенеролог Макаров в нашем краевом диспансере, сказал обратится к аллергологу, до смешного доходит, что я только что была у аллерголога! Теперь я в поисках хорошего аллерголога! Про администраторов - это отдельный пост.... Когда Аристархова опаздывала к назначенному времени - 18.00, а на телефон не было никакого звонка с регистратуры, а я стояла под открытыми дверями кабинета врача, в котором был выключен свет, и чеком оплаты, то я начала нервничать и спустилась вниз в регистратуру самостоятельно. Объяснила ситуацию, что врач опаздывает, почему вы не предупреждаете пациентов? На что администратор позвонила врачу, узнала где она, сказала мне, что врач едет на прием ко мне и знаете что еще сказала?! Если вас что-то не устраивает, гардероб там, дверь рядом. Охринеть. Сервис! Еще и высказала мне о том, что через 10 минут я подошла узнать где врач, якобы мне нужно было сидеть и ждать неизвестно сколько! Нерусская администратор. Выгнать ее оттуда! Понаехали нахалки.

Ольга, здравствуйте!

Прошу извинить нас за доставленные неудобства.
Наши специалисты стараются составлять график приема врачей с учетом потока пациентов, но
к сожалению, случаются ошибки в планировании.
На вас это, конечно же, не должно было отразиться, и наши девочки-администраторы должны были вас предупредить о задержке врача. Поэтому еще раз извините нас, что заставили вас нервничать. В ближайшее время постараемся внедрить сервис SMS-оповещений клиентов.

Ну а чтобы нам провести беседу с конкретным администратором и самим врачом, если вам не сложно - сообщите, пожалуйста, дату приема (из вашего сообщения я поняла, что прием был на 18:00).
Еще лучше будет, если вы нам сообщите свои контактные данные. Тогда наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами.

Спасибо вам за отзыв!

С уважением,
команда службы поддержки клиники «Бионика»

Служба поддержки клиентов
Свяжитесь с нами Вконтакте: vk.com/krasbionika
Напишите нам на почту: service@krasbionika.ru
Позвоните в службу поддержки: 8962-069-00-22
Оставьте отзыв у нас на сайте: KRASBIONIKA.RU

Рады будем вам помочь!

  • 8
  • 0

3 комментария

  • Про администратора, это конечно ужас! Что-то они стали терять форму. Ребята, так не пойдет дело. Если вы думаете, что сохранять позиции и работать вечно можно таким образом, то вы ошибаетесь! Люди сейчас очень разборчивы в выборе сервиса. И клиники тому не исключения! Нельзя так хамить в платных тем более консультациях, рано или поздно просто перестанут ходить и будете обслуживать только полисовщиков!

    Ответить
  • В таких случаях, просто вызывайте заведующего и все вопросы к нему. Это как правило очень работает!

    Ответить
  • Ольга, здравствуйте!

    Прошу извинить нас за доставленные неудобства.
    Наши специалисты стараются составлять график приема врачей с учетом потока пациентов, но
    к сожалению, случаются ошибки в планировании.
    На вас это, конечно же, не должно было отразиться, и наши девочки-администраторы должны были вас предупредить о задержке врача. Поэтому еще раз извините нас, что заставили вас нервничать. В ближайшее время постараемся внедрить сервис SMS-оповещений клиентов.

    Ну а чтобы нам провести беседу с конкретным администратором и самим врачом, если вам не сложно - сообщите, пожалуйста, дату приема (из вашего сообщения я поняла, что прием был на 18:00).
    Еще лучше будет, если вы нам сообщите свои контактные данные. Тогда наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами.

    Спасибо вам за отзыв!

    С уважением,
    команда службы поддержки клиники «Бионика»

    Служба поддержки клиентов
    Свяжитесь с нами Вконтакте: vk.com/krasbionika
    Напишите нам на почту: service@krasbionika.ru
    Позвоните в службу поддержки: 8962-069-00-22
    Оставьте отзыв у нас на сайте: KRASBIONIKA.RU

    Рады будем вам помочь!