Красноярск
  • Регистрация
  • Академика Вавилова, 33
  • Городской архив 60 м
1

Ох, мой работодатель решил связаться с этим банком. Представители банка приехали к нам на завод, рассказали, как у них все чудесно. К зарплатным картам предлагали бесплатно сделать кредитные карты. По этим замечательным кредиткам ты можешь рассчитываться безналом и, если в течении 50 дней гасишь задолженность, то и вообще без процентов. В общем, чтобы перебиться до зарплаты самое то. Так что заказала я и эту чудесную кредитку.
Что же вышло на самом деле? Привозят мне зарплатную карту, беру конверт, смотрю - фамилия моя указана не правильно. Вернула конверт сотрудникам банка, обещали переделать. Примерно через неделю - полторы привозят мне новую карту. На конверте все указано правильно. Открываю конверт - на самой карте фамилия напечатана неверно, как и в первом случае. Звоню в банк. Говорят, что фиг его знает, что делать, может так оставим, может переделаем. Надо им связаться с главным офисом, потом они мне обязательно перезвонят и скажут, что делать то будем. Кстати, в это время должна была вот вот зарплата прийти, поэтому я и просила предупредить о действиях с картой - чтобы смочь снять деньги, когда они придут. Хех, не тут то было!
У них очень интересная схема получения пинкода для карты - ты звонишь в Москву, болтаешь с оператором, потом набираешь пинкод в фоновом режиме телефона. Пришла зарплата, а я не могу установить этот дурацкий пинкод на карту - говорят, что карта не активирована. Звоню девченкам, которые обслуживают наш завод - оказывается, карту, что у меня на руках уже закрыли, деньги с нее перевели на новую, а новая карта будет идти с Москвы еще недельку примерно. это просто кошмар. Сидела я без зарплаты еще недели полторы. Наконец, привезли мне долгожданную карту. Открываю конверт и... Опять на карте не моя фамилия, а та же, что была и в первый, и второй раз. Все так же не правильно напечатанная. ТРЕТИЙ РАЗ! Все, с меня хватит, буду ходить с такой картой, нервы мне дороже.
Получила я третью зарплатную карту и тут вспомнили, что я заказывала еще и кредитную карточку. Блин, зачем я это делала?
Звонят, говорят, карта готова - дуйте за ней в наш офис. решила через недельку на выходных съездить и хорошо, что сразу не поехала. Потом был еще звонок с банка - начали расспрашивать о з/п, имуществе и т.д. Ну как для оформления кредита. Говорю, что мне сказали, что карта уже готова и можно ее забрать. На что мне отвечают, что никакой карты у них нет, что видимо, кто то ошибся. Окей.
Честно - мне было лень ехать за картой. Тянула я еще недели 3. Они мне звонили, раз в дня три-четыре, настаивали, чтоб я приехала.
В итоге я приезжаю. В субботу. Человек, который мне звонил, сказал, что карту можно забрать в субботу. Точно.
Прихожу в офис. Там про кредитные карты слышат впервые. Впервые! Делают большие глазки и тупят. Называют мне всякие разные интересные словечки, типа дебетовые карты. А вот я то откуда знаю, что это? Я не экономист же. В итоге сообразили, что мне требуется. И выдают - в субботу мы не можем вам дать карту. Я уже начинаю нервничать, сотый раз объясняю ситуацию. Мол, сказали мне сегодня приехать и я тут.
Потом еще одна сотрудница банка начинает судорожно пытаться найти мою карту во всех сусеках офиса. В итоге - моей кредитной карты у них нет. Зачем они меня настойчиво вызывали в офис в течении нескольких недель - неизвестно.
И тут они мне предлагают - а давайте вы тогда сейчас карту кредитную оформите. Когда я зашла, они про эту карту и знать не знали, а щас оформить предлагают? И еще очень настойчиво. Нет. НЕТ, НЕТ, НЕТ. Уже который раз проходить через все это я не в силах.
Вот так крупно мне не повезло. Сколько нервов затрачено, а никакого извинения или отдачи со стороны банка. Сотрудники вообще не компетентны - продукты и акции банка не знают, извиниться - тоже фиг. А еще, ну как можно три раза подряд напечатать фамилию неправильно?? Это ладно, бывает, не заметил. Но когда тебе говорят - вот, смотри, тут опечатка, а ты берешь и печатаешь то же самое, не исправляя. Причем несколько раз.
Не советую никому туда обращаться.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Это полное вранье и отзыв явно заказной ) у нас тоже с ними проект на 450 человек и все прекрасно. Ошибки бывают, но не так как вы описываете!

    Ответить
  • У вас город указан: Москва. Я же пишу про Красноярский филиал. У нас вот так. В нашей фирме работает человек 200 и не мне одной запороли карточку. Соглашусь, такое бывает в разных банках и это не редкость. Но обычно ошибки исправляют, а у меня уже 3-я карта с неправильной фамилией. То есть они три раза делают одно и то же, не исправляя. Конечно, большинство сотрудников получило и зарплатную и кредитную карту сразу, без инцидентов и очень этому рады. А мне просто не повезло. Но самое главное - ошибка со стороны банка не исправлена! И я не знаю, какие последствия может повлечь неправильно выбитая фамилия на карте. А обращаться в четвертый раз с той же самой проблемой не вижу смысла.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет