• Регистрация
  • Ленина, 54
  • Главпочтамт 170 м
1

Ура! Наконец-то в моем личном рейтинге самых НЕклиентоориентированных банков всухую побежден сбер! Бинго, ребята! Вы - победители!
сегодня оформляла карту. Девушка, которая мне ее выдавала была тааак недовольна, что я не забрала молча карту, и не убралась восвояси, что даже не пыталась скрывать своего раздражения. замечу, получала карту в совершенно пустом зале. 2 человека обслуживали, включая меня. Я всего лишь хотела подключить некоторые доп. функции, только я не планировала клещами вытягивать информацию о них из оператора, я думала мне о них расскажут, а он-лайн банк может даже и покажут... а фиг. оказывается, я должна сама знать, где у вас располагается интернет-банк, как его активировать, как им пользоваться. так же я должна была родиться с знанием тарифов на услуги, в частности, я трижды попросила рассказать мне об услуге СМС-уведомления, в том числе и расценки... мне отвечали "ну а что вам об этом рассказать"? Ну, подключат вам на горячей линии, когда карту активировать будете.
Попросила показать, как работает интернет банк. Даже в сбере оператор прошла со мной к экрану со словами давайте сейчас вместе активируем... все показал, рассказал... а здесь мне сказали: "что показывать-то. там все просто". Колхоз передовик-ленинец...
окей. ну,думаю, нарвалась... человеческий фактор, бывает...
звоню на горячую линию, активировать карту. СРАЗУ предупреждаю девушку, что мне надо активировать карту, а КРОМЕ ТОГО, У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОСЫ О РАБОТЕ ИНТЕРНЕТ БАНКА!!!! девушка задала дежурные вопросы, после чего сказала "а теперь перевожу на активацию пин кода и прощаюсь с вами. Кому вообще какое дело до ваших вопросов. сказали там все просто, разберетесь...
я взвыла. Я честно ни разу, ни в одном банке такого обращения не видела.
ничем опять мне девушка помочь "не смогла". Ну хоть спасибо, сказала, после прямого вопроса в лоб, что вход в потаенную дверь находится на сайте банка. И на том спасибо. ну,блин, ребята, вы серьезно? да не должна я вообще даже спрашивать это! Я должна только в кресло сесть, оператор должна с улыбкой быть готова предложить мне любую помощь.
ну, нашла я интернет банк. зашла даже. а дальше... а дальше я ничего не поняла. данных своих не вижу, счетов - не вижу, номера карты - не вижу, тарифа - не вижу... сижу, гадаю: оно так должно быть, просто еще мало времени с активации прошло, или это у вас такой офигенный новаторский подход? Ну да, там же все просто, консультации же это лишнее!
позор консультантам. они даром едят свой хлеб совершенно. За такую работу не то что платить нельзя, за вход деньги брать надо.

2 комментария

  • Продолжение истории - он-лайн банк в бим банке самый тупой из виденных мною! Чтобы им пользоваться к нему надо подключить самостоятельно карту, или, опять же самостоятельно открыть счет.
    Только это большая тайна, потому что консультанты про это не рассказывают. Об этом клиент должен догадаться сам, очевидно что-то в оттенках логотипа должно подсказать человеку, что они вот так накреативили. Я просто до сих пор думала, что он-лайн банк - это и есть приложение к твоим счетам и картам. Вы тоже? (по задорновски) ну вы тупыыыые )))
    А еще большая тайна. Это прям САМАЯ большая тайна - это бонусная система бим банка. О ней никто даже не обмолвился. Я случайно увидела ее на сайте, полезла посмотреть и оказывается-то!!! Она есть. Но тссс... вслух об этом нельзя. И вообще, она не для клиентов, чтоб вы тут пользовались щас все, а только для красоты и чеб было. Типа ж БАНК.