Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

БИНБАНК, ПАО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Сегодня решили воспользоваться услугами Бинбанка. Зашли в операционный офис «Правобережный/24» на ул. Вавилова д. 33 (г. Красноярск).
В кассе посетителей не было, поэтому вошли в кабинку. Кассир, молодая особа с темными волосами, даже не оторвала взгляд от своего телефона. Затем переключила внимание на монитор компьютера. На наш вопрос о необходимости провести кассовую операцию мы не услышали привычного «Здравствуйте», она лишь надменно произнесла: «Подождите». Подождали минуты две. Спросили, может быть кассир в другом окне свободен? На что получили ответ: «Я сказала, что сейчас освобожусь».
Подождали еще минуты две. За ожидание перед нами даже не извинились, не улыбнулись и не поздоровались.
Затем кассовый работник повернулась в нашу сторону и надменно произнесла: «Что?». Этот вопрос, видимо, подразумевал зачем мы ее побеспокоили своим визитом в Бинбанк.
При дальнейшем совершении кассовой операции мы не почувствовали даже намека на дружелюбность.
После получения чека с нами не попрощались. Видимо жаль было простой фразы: «Спасибо за то, что обратились в наш банк, ждём вас снова!».
На чеке значилась фамилия кассового работника: Соболь О.Ж.
В наше непростое время банки обычно бьются за лояльность клиентов. Стараются не жалеть элементарных приветственных слов и дежурной улыбки. В случае с О.Ж. Соболь мы даже не почувствовали намека на дружелюбие. Может быть в Бинбанке такая корпоративная культура и не ставится цель привлекать клиентов? Возможно. По крайней мере пренебрежение к минимальным правилам культуры со стороны О.Ж. Соболь и нескрываемое раздражение в работе лично нас оттолкнуло от будущих обращений в этот банк.
За надменное отношение к клиентам Бинбанк получает заслуженный кол!

  • 4
  • 0

Нет комментариев