Красноярск
  • Регистрация
  • Александра Матросова, 4 — 144 помещение
  • Предмостная пл. (кольцо) 230 м
1

Прежде чем садить сотрудника на массовое обслуживание клиентов-его нужно обучить, нужно отладить оборудование, воспитать ( в процессе обслуживания другие сотрудники 4 раза отвлекали моего специалиста! То кассу сдай, то денег с кошелька дай! ) ребят! Ау!! Это не детский сад или кафе! Это банк. Это работа!!! Я целый час просидела за зарплатной картой! Программа не работает! Копию паспорта снимали 3 раза, 3 раза заявление писала! Потому что офисы между собой вообще не контактируют и делаю что и кому в голову придёт! Один офис говорит должен сотрудник за картой идти, другой офис говорит что должно предприятие! Где система??? Нет системы! Нет и порядка! Нет и дисциплины!

  • 4
  • 0

1 комментарий