Красноярск
  • Регистрация

Бинар

Специализированный магазин фототехники
  • Авиаторов, 38
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 220 м
3

Купил фотоаппарат с доставкой, технически исправен, а вот гарантийный талон оказался "от магазина" с гарантией на 12 месяцев. Вот так и лишился я заводской гарантии на 2 года и плюшек типа бесплатной юстировки. Очень неприятно вышло. На сайте об этом ни слова. Если бы знал, что будет "серый" - заказал бы с Москвы на 20% дешевле.
+ Персонал хороший, уютный диванчик.
- Не очень удобное расположение и воскресенье выходной.

Спасибо за отзыв.
Гарантия магазина 12 месяцев подразумевает что в течении этого срока, если у Вас возникнут какие то проблемы с техникой- Вы без проблем получите гарантированную поддержку в нашем сервисном центре.
Ждем Вас снова.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Спасибо за отзыв.
    Гарантия магазина 12 месяцев подразумевает что в течении этого срока, если у Вас возникнут какие то проблемы с техникой- Вы без проблем получите гарантированную поддержку в нашем сервисном центре.
    Ждем Вас снова.

  • Да официальная гарантия на деле гораздо хуже чем дают ребята в магазине-они то работают на имя,а оф.сервис только деньги дерет,и качество работы посредственное.Смысл от их 2 летней гарантии.
    Кодак техника проверенная и надежная,года вполне хватит на обнаружение и устранение брака,это вам не какой нибудь китайский неизвестный производитель.
    Ну а если брака нет,так и 2 летняя гарантия вам, вероятнее всего, не пригодится.

    Ответить
  • По официальной 2х летней гарантии:
    а) РЕМОНТ В ЛЮБОМ ГОРОДЕ нашей необъятной родины, а не только в нашей большой деревне,
    б) БЕСПЛАТНАЯ юстировка тушки и объектива,
    в) ГОД ГАРАНТИИ это МАЛО! я взял Nikon D5300 - а там шлейфы на экран износятся как раз на второй год использования,
    г) ЦЕНА на товар с "годичной гарантией от магазина" должна быть на 10-20% ниже рекомендуемой производителем, т.к. товар не РСТ. (- смотрите Московские интернет магазины)

    И официальный сервис деньги не дерёт, как вы написали, там все бесплатно лиш бы по гарантии, и сервис в SONY и CANON отменный, на европейском уровне, с Никон ещё не сталкивался...

    Ответить
  • Если так углубленно рассуждать- то у никона:
    1- ремонт далеко не в любом городе нашей необъятной Родины ( например в "нашей большой деревне"( как Вы пишите))))) у нас не ремонтируют Никон- все отправляют по гарантии в Москву.
    2- 2х летняя гарантия у Никона хитрая- там идет 1+1
    то есть первый год- полная гарантия, а второй год вы оплачиваете стоимость запчасти, а ремонт бесплатный.
    3- ИТОГ : стоимость запчасти в фирменном сервисном центре будет дороже- чем мы своим покупателям на платной основе решим проблему. Так что вопрос по двухлетней гарантии довольно спорный.
    Техника с годовой гарантией стоит как правило на порядок дешевле. не на 20 конечно процентов, как написано выше- но все таки.