Красноярск
  • Регистрация

Бинар

Специализированный магазин фототехники
  • Авиаторов, 38
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 220 м
1

Обычный сетевой лохотрон. Перезвонили через сутки после покупки и обрадовали что "такого товара нет и вообще вы дурак".

Александр добрый день.
Очень внимательно просмотрел историю Вашего заказа и хотелось бы внести пояснения в Ваш отзыв. Делая заказ в нашем интернет-магазине, Вы осознанно поставили галочку " звонок не требуется", но так как Вы заказали товар, которого на тот момент уже не было в наличии, наш менеджер Вам перезвонил и сообщил, что товара такого уже нет, следующая поставка ожидается не раньше чем через неделю.
Прослушав весь диалог своего коллеги с Вами, официально заявляю, что никакого оскорбления в Ваш адрес не было, наш сотрудник очень корректно Вам сообщил что товар закончился, чтобы Вы зря не ехали.
Звонок Вам действительно был сделан с задержкой, за что искренне перед Вами извиняемся, но никак не через сутки, как указано в отзыве! Ваш заказ был сделан в 11ч.18мин.в субботу и данный отзыв Вы оставили в тот же день в 17ч.21мин. Как правило, если заказ поступает в рабочие часы магазина- на его обработку уходит не более получаса. В данном случае задержка была связана с большим трафиком покупателей в субботний день, в результате чего все сотрудники были заняты и оперативно обработать Ваш заказ не было возможности.В связи с этим еще раз приносим Вам свои извинения.
Очень сожалеем, что у Вас остались такие негативные эмоции, надеемся, что оформляя заказ в следующий раз, Вы измените своё отношение к нам.
Всегда рады Вам в нашем магазине.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Александр добрый день.
    Очень внимательно просмотрел историю Вашего заказа и хотелось бы внести пояснения в Ваш отзыв. Делая заказ в нашем интернет-магазине, Вы осознанно поставили галочку " звонок не требуется", но так как Вы заказали товар, которого на тот момент уже не было в наличии, наш менеджер Вам перезвонил и сообщил, что товара такого уже нет, следующая поставка ожидается не раньше чем через неделю.
    Прослушав весь диалог своего коллеги с Вами, официально заявляю, что никакого оскорбления в Ваш адрес не было, наш сотрудник очень корректно Вам сообщил что товар закончился, чтобы Вы зря не ехали.
    Звонок Вам действительно был сделан с задержкой, за что искренне перед Вами извиняемся, но никак не через сутки, как указано в отзыве! Ваш заказ был сделан в 11ч.18мин.в субботу и данный отзыв Вы оставили в тот же день в 17ч.21мин. Как правило, если заказ поступает в рабочие часы магазина- на его обработку уходит не более получаса. В данном случае задержка была связана с большим трафиком покупателей в субботний день, в результате чего все сотрудники были заняты и оперативно обработать Ваш заказ не было возможности.В связи с этим еще раз приносим Вам свои извинения.
    Очень сожалеем, что у Вас остались такие негативные эмоции, надеемся, что оформляя заказ в следующий раз, Вы измените своё отношение к нам.
    Всегда рады Вам в нашем магазине.