Бинар

Специализированный магазин фототехники
  • Авиаторов, 38 — 1 этаж
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили купить новый фотоаппарат в преддверии отпускного сезона. Случайно зашли в близлежащий магазин «Бинар». Взяли интересующую модель. Сразу как-то закралось подозрение: а не б/у-шный ли он? Инструкция и гарантия помяты. Кабель вскрыт из упаковки. Продавцы в голос естественно начали заверять, что «всё нулёвое», ни в каких тест-драйвах не...

Показать целиком

Решили купить новый фотоаппарат в преддверии отпускного сезона. Случайно зашли в близлежащий магазин «Бинар». Взяли интересующую модель. Сразу как-то закралось подозрение: а не б/у-шный ли он? Инструкция и гарантия помяты. Кабель вскрыт из упаковки. Продавцы в голос естественно начали заверять, что «всё нулёвое», ни в каких тест-драйвах не участвовал и т.п. Второго экземпляра на складе нет, а следующий нужно будет ждать три недели. Пощёлкали, вроде с виду всё работает. Пришлось купить, торопились.

Вечером зашли в этот же магазин за картой памяти и …. о чудо, на витрине красуется такой же фотоаппарат. Оказывается, не один был на складе и не нужно было ждать три недели…

Вопрос к руководству: и зачем было нам врать? Ложь рождает недоверие и подозрение… Или руководство магазина «Бинар» таким враньем думает заполучить лояльность клиентов? Отнюдь…

Любопытно, что после покупки нам предложили написать положительный отзыв на Флампе и ЯндексМаркете и получить 200 рублей скидки на следующую покупку.

Про цены: в день покупки цена в магазине на нашу модель оказалась на 1000 рублей выше, чем в «Альдо». Лозунг с сайта Бинар «Нашли дешевле - отдадим ещё дешевле!» не сработал, продавец сделал вид, что не понял, о чём речь. Цены на расходные материалы типа флеш-памяти, защитных пленок завышены в два раза. Даже со скидкой по карте в 50% в Бинаре они дорогие. Аналогичные товары в других сетях города взять будет выгодней.

Про обслуживание: Продавцы не сказать, чтобы были сильно компетентны. Наш вопрос про объектив их поставил в тупик - не смогли профессионально ответить. Мы получили лишь отговорку, что это дескать новая модель и ничего про нее не известно. Хотя продается уже два года, а описаний и тестов полно в Интернете. Естественно, что объектив купили уже в другом месте…

Магазину фото и цифровой техники «Бинар» на ул. Авиаторов 38 за вранье клиентам, за неприкрытое желание «впарить, что залежалось» и вызванное недоверие ставим заслуженную твёрдую двойку!

  • 0

6 комментариев

  • Доброго дня, спасибо за отзыв.

    Подскажите, пожалуйста, номер чека, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

    Меня зовут Капаневс Иван, как заместитель руководителя компании могу Вас заверить, что в нашем магазине исключена продажа б/у техники под видом новой. Для б/у техники имеется отдельная витрина и там на каждом ценнике написано, что товар комиссионный. Также в компании имеется огромный парк тестовой техники, позволяющий нашим клиентам перед покупкой сделать осознанный выбор, взяв данную технику в тест на три дня на безвозмездной основе. Тестовая техника обновляется раз в год и реализуется отдельно от новой, да и с новой её невозможно спутать. Вы самостоятельно очень легко можете узнать какую технику приобрели, подключив фотоаппарат к компьютеру и проверив "пробег камеры". Также хочу пояснить, что приходы товара в магазин происходят ежедневно и зачастую ответить со стопроцентной уверенностью, когда придёт тот или иной товар очень сложно. Сложно в силу различных причин, начиная от задержек на транспортной компании, заканчивая человеческим фактором, когда поставщик может недокомплектовать груз необходимым товаром. И если Вам продали товар как последний, значит на тот момент он действительно был в единственном экземпляре, а новый товар пришёл позже, с очередным поступлением. Обманывать покупателей не в наших правилах. Мы дорожим каждым нашим клиентом! Максимальное отсутствие актуальных моделей фотоаппаратов на нашем складе составляет от одного до десяти дней. Причём, как правило, этот срок не превышает 2-3 дней. Вероятно произошло недопонимание, потому что 3 недели- это огромный срок и таких долгих задержек в поставках фотоаппаратов у нас не бывает.

    Также хочу заверить Вас, что наши сотрудники никогда не просят оставить именно положительный отзыв. Как и в любой крупной компании, которая заинтересована в максимальном комфорте для наших клиентов- нам важна обратная связь и любой отзыв для нас важен.

    Если он положительный- значит компания развивается в правильном направлении, если отрицательный- значит, нам есть над чем работать, чтобы стать ещё лучше для Вас!

    У нас есть постоянно действующие акции и в том числе благодарность в виде скидки на следующую покупку за оставленный отзыв, но мы никого и никогда не просили писать именно ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы!

    Что касается снижения цены-это одна из постоянно действующих акций, её условия подробно описаны на сайте компании. Мы ежедневно мониторим цены конкурентов и стараемся чтобы наши цены были максимально привлекательными на Красноярском рынке. И,в том случае, если Вы предоставляете ссылку на магазин, где стоимость аналогичной техники ниже, чем в нашем магазине и техника имеется в наличии, Вы гарантированно получите её у нас по цене ниже, чем у конкурентов. Кроме того, получаете 3 процента от стоимости покупки на Вашу бонусную карту и бесплатное трёхчасовое занятие с профессиональным фотографом.

    Наши сотрудники ежемесячно проходят тестирования на знание товара, которым мы торгуем. Без этого невозможно было бы получить такие статусы как про Диллер компаний Кэнон, Никон, ФуджиФильм, Сони и т.п. На сегодняшний день в Красноярском крае нет ни одного фотомагазина, сотрудники которого имели бы столько аттестаций, сколько имеют наши продавцы. И мы не будем останавливаться на достигнутом, будем делать всё для того, чтобы Вы были довольны нашим сервисом и ассортиментом.

    В заключении хочется сказать, что мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление, очень рассчитываем что Вы дадите нам ещё один шанс и останетесь нашим клиентом.

    Жду от вас номер чека, или его фотографию для того, чтобы мы могли восстановить всю картину продажи. Ещё раз примите наши извинения.

  • Странно такое слышать о Бинаре, может ошиблись магазином, сам не раз там покупал товар, обычно по мелочи, но сейчас вот думаю над покупкой камеры, и на другие магазины даже не хочется смотреть. Ребята всегда отвечали на любые вопросы, даже если я занудничал, за что прошу прощения, характер такой.)) Недавно брал в тест камеру, первый раз вообще такое в городе встретил.

    Ответить
  • Моё мнение о компании останется неизменным.

    Какие бы деньги за удаление отзыва мне не предлагали.

    Ответить
  • Добрый день

    В нашей компании никто деньги за удаление отзыва Вам никогда не предлагал и не предложит. Со своей стороны считаю, что отзыв должен содержать достоверную информацию, не искаженную. Правдивую!

  • Я тоже считаю, что компания «Бинар» должна воспринимать критику в свой адрес конструктивно и прислушиваться к мнению покупателей.

    Ответить
  • Мы конструктивно воспринимаем критику, для этого нам и нужна обратная связь с покупателем, чтоб знать в чем мы сильны и где наши слабые стороны. В Вашем же отзыве содержится информация, которая не имела место : Мы никогда не просим писать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы! У нас есть поощрение за отзыв, когда клиенту делается скидка в размере 200р за написанный о компании отзыв- но там нет речи о том, чтоб отзыв был положительным. Подобного рода поощрения есть во всех крупных компаниях, как то- М видео, Эльдорадо и т п . В этом ничего нет плохого.

    В продолжении Вы пишите : "Моё мнение о компании останется неизменным.Какие бы деньги за удаление отзыва мне не предлагали."

    Но мы не предлагали Вам деньги и не предлагаем это никому. Наоборот, с нашей стороны была просьба прислать копию чека для того, чтоб, мы могли разобраться в ситуации, понять кто из менеджеров с Вами работал, взять с него объяснительную, для того, чтоб если такая ситуация имела место быть- чтоб впредь подобного не повторилось.

    Вы пишите "за вранье клиентам, за неприкрытое желание «впарить, что залежалось»" Товар которым мы торгуем- он не залеживается! Порой мы не успеваем подвозить со склада технику, на столько сильный спрос. Если Вы купили последнюю с витрины камеру, а позже увидели, точно такую же- в этом нет ничего противоестественного. К нам ежедневно приходит новый товар. Один продается, другой приходит на его место- это нормальная практика в любом магазине.

    По поводу программы "нашли дешевле- отдадим еще дешевле", очень много наших клиентов воспользовались данной услугой, правила по данной акции очень подробно изложены на нашем сайте. Для того, чтоб воспользоваться данной акцией необходимо на сайте магазина нажать на иконку "Нашли дешевле"-прикрепить ссылку на магазин, где данный товар продается по цене ниже и все! Все очень просто и занимает не более 2х минут.

    Еще раз сожалею, что у Вас осталось столь негативное впечатление о покупке. Надеемся, что посетив наш магазин следующий раз- Вы измените свое мнение.

Реклама не загрузилась