Бинар

Специализированный магазин фототехники
  • Авиаторов, 38 — 1 этаж
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрела ноутбук за солидную сумму+ закачка программ+аксессуары.

Не у вас...

Весьма вялый менеджер, с которым я вчера общалась по телефону на предмет помощи в выборе, пообещал скинуть варианты на мою почту.

Пошёл второй день.

Готова бы сплясать, да письма так и нет.

Сомневаюсь, что сейчас в магазины электроники стоят мавзолеевские очереди....

Показать целиком

Приобрела ноутбук за солидную сумму+ закачка программ+аксессуары.

Не у вас...

Весьма вялый менеджер, с которым я вчера общалась по телефону на предмет помощи в выборе, пообещал скинуть варианты на мою почту.

Пошёл второй день.

Готова бы сплясать, да письма так и нет.

Сомневаюсь, что сейчас в магазины электроники стоят мавзолеевские очереди.

Хотела отдать вам денег, а вы не взяли.

Благородные вы, мои)))

  • 0

5 комментариев

  • На подобную претензию всегда отвечают "Ой, мы отправляли, наверняка письмо попало Вам в спам!" 😏

    Ответить
  • А я им в ответ: "Да ничего страшного, дорогие мои!

    Ничего страшного. Ну, не дошло, так не дошло больше полсотни денег. Они у меня в спам, наверное, попали")))

    Ответить
  • Добрый день, письмо не могло попасть в спам, по той простой причине, что оно не было отправлено.

    Мы дорожим каждым нашим клиентом и вне зависимости от загруженности, стараемся оперативно обработать все запросы. В данном случае из контактной информации была оставлена только электронная почта, и по всей видимости при ее написании была допущена ошибка, письмо не отправляется (

    Запрос Ваш отработали, но связаться с Вами возможности не было

    В Любом случае приносим Вам свои извинения, надеемся видеть Вас в числе наших покупателей.

  • Извинение принято.

    Дам второй шанс, когда появится очередное желание совершить быструю и импульсную покупку)))

    В качестве совета: если есть вероятность ошибиться с электронным адресом, берите у потенциальных клиентов телефон.

    По-крайней мере, двойной контроль будет обеспечен.

    Спасибо за оперативную (в данном случае) обратную связь)))

    Ответить
  • за это и извиняемся, что не взяли у Вас телефон и заставили Вас ждать

    Обычно именно так и делаем , но..... все мы люди и все мы способны на ошибку...

    в качестве извинения позвольте нам подарить Вам нашу бонусную карту ( она дается при покупке от 30 000р) и на нее возвращается 2 процента от суммы покупки которыми можно оплатить 100% стоимости товара

    Еще раз просим прощения за неудобства! Поверьте этого никто не хотел- для нас важен каждый клиент!

Загрузка рекламы