Красноярск
  • Регистрация

Бинар

Специализированный магазин фототехники
  • Авиаторов, 38
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 150 м
1

Приобрела ноутбук за солидную сумму+ закачка программ+аксессуары.
Не у вас...

Весьма вялый менеджер, с которым я вчера общалась по телефону на предмет помощи в выборе, пообещал скинуть варианты на мою почту.
Пошёл второй день.
Готова бы сплясать, да письма так и нет.

Сомневаюсь, что сейчас в магазины электроники стоят мавзолеевские очереди.
Хотела отдать вам денег, а вы не взяли.
Благородные вы, мои)))

за это и извиняемся, что не взяли у Вас телефон и заставили Вас ждать
Обычно именно так и делаем , но..... все мы люди и все мы способны на ошибку...
в качестве извинения позвольте нам подарить Вам нашу бонусную карту ( она дается при покупке от 30 000р) и на нее возвращается 2 процента от суммы покупки которыми можно оплатить 100% стоимости товара
Еще раз просим прощения за неудобства! Поверьте этого никто не хотел- для нас важен каждый клиент!

  • 20
  • 0

5 комментариев

  • На подобную претензию всегда отвечают "Ой, мы отправляли, наверняка письмо попало Вам в спам!" 😏

    Ответить
  • А я им в ответ: "Да ничего страшного, дорогие мои!
    Ничего страшного. Ну, не дошло, так не дошло больше полсотни денег. Они у меня в спам, наверное, попали")))

    Ответить
  • Добрый день, письмо не могло попасть в спам, по той простой причине, что оно не было отправлено.
    Мы дорожим каждым нашим клиентом и вне зависимости от загруженности, стараемся оперативно обработать все запросы. В данном случае из контактной информации была оставлена только электронная почта, и по всей видимости при ее написании была допущена ошибка, письмо не отправляется (
    Запрос Ваш отработали, но связаться с Вами возможности не было
    В Любом случае приносим Вам свои извинения, надеемся видеть Вас в числе наших покупателей.

  • Извинение принято.
    Дам второй шанс, когда появится очередное желание совершить быструю и импульсную покупку)))

    В качестве совета: если есть вероятность ошибиться с электронным адресом, берите у потенциальных клиентов телефон.
    По-крайней мере, двойной контроль будет обеспечен.
    Спасибо за оперативную (в данном случае) обратную связь)))

    Ответить
  • за это и извиняемся, что не взяли у Вас телефон и заставили Вас ждать
    Обычно именно так и делаем , но..... все мы люди и все мы способны на ошибку...
    в качестве извинения позвольте нам подарить Вам нашу бонусную карту ( она дается при покупке от 30 000р) и на нее возвращается 2 процента от суммы покупки которыми можно оплатить 100% стоимости товара
    Еще раз просим прощения за неудобства! Поверьте этого никто не хотел- для нас важен каждый клиент!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет