Красноярск
  • Регистрация
  • Александра Матросова, 4
  • Предмостная пл. (кольцо) 550 м
1

Отвратительное обслуживание. Информация на сайте при бронировании не соответствует действительности. Был 29 мая забронирован билет в девять вечера, при этом на сайте высветилась информация о возможности его выкупить до конца дня 30 мая. В девять утра 30 мая прозваниваю уточнить, что нужно для того что бы выкупить, а мне отвечают: "а ваша бронь уже снята, бронируйте заново", при этом на справедливое ( естественно по моему мнению) замечание что на сайте недостоверная информация о брони в ответ только раздраженное "звоните авиаперевозчику, до свидания" и бросили трубку. Хамство вопиющее. При чем здесь авиаперевозчик если сайт Ваш и через него именно Вы продаете билеты??? Я думаю будет у меня время нарветесь на иск по защите прав потребителей.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Екатерина, добрый день!
    Спасибо за отзыв! Мы обязательно разберемся по датам и Вашему заказу в нашей системе бронирования. Однако, обычно у нас такого не случается и, если указана дата окончания брони, то ранее этой даты бронь не может быть снята. Ошибки случаются в самых безупречных системах. Если это так, то приносим свои извинения! Также, мы ведем прослушку наших операторов и активно ведем систему штрафов, в случае ненадлежащих ответов нашим пассажирам.
    Больше такого не повторится.
    Подробную информацию о билетах Вы также можете узнать, позвонив по номеру нашей круглосуточной справочной службы.
    Ждем Вас в наших билетных кассах и на сайте!
    Хорошего Вам дня!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет