Красноярск
  • Регистрация
  • Александра Матросова, 4
  • Предмостная пл. (кольцо) 550 м
1

Вот где никакой клиентоориентированности,зашла приобрести жд билет,в очереди человек 15,и все за жд,остальные работницы сидят и плюют в потолок,но просьбу помочь и подсказать по жд направлению -в ответ тыкают табличкой авиа,вот это сервис!!!!и за это ещё не маленький сервисный сбор,судя по всему администрации не ведомо,что можно работать иначе,ведь отзывы сплошь о хамстве

Добрый день! Дело в том, что это действительно так - система продажи ЖД - установлена на ограниченное количество машин и пользователей. Это правила РЖД.
Система для ЖД - определенная, системы бронирования для авиа - также определенные. К тому же, сотрудник, который может посмотреть Вам билет на ЖД, также должен быть специалистом по ЖД. Тут мы ничего поделать не можем, к сожалению. С хамством - мы очень активно боремся и рады каждому Вашему отзыву! Вы наша обратная связь, наша помощь и наша дисциплина! :) Спасибо Вам за Ваши отзывы! Ждем Вас в наших Билетных кассах, а также на нашем сайте: krascavs.ru. Также, можно забронировать билеты по телефону: 2-666-999 - центр бронирования и информации ЦАВС.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Дело в том, что это действительно так - система продажи ЖД - установлена на ограниченное количество машин и пользователей. Это правила РЖД.
    Система для ЖД - определенная, системы бронирования для авиа - также определенные. К тому же, сотрудник, который может посмотреть Вам билет на ЖД, также должен быть специалистом по ЖД. Тут мы ничего поделать не можем, к сожалению. С хамством - мы очень активно боремся и рады каждому Вашему отзыву! Вы наша обратная связь, наша помощь и наша дисциплина! :) Спасибо Вам за Ваши отзывы! Ждем Вас в наших Билетных кассах, а также на нашем сайте: krascavs.ru. Также, можно забронировать билеты по телефону: 2-666-999 - центр бронирования и информации ЦАВС.

  • Удивительно,что единый билет до Крыма мне не оформили,заявив,что этим не занимаемся

    Ответить
  • Пожалуйста, сообщите дату Вашего визита. Сейчас мы разговаривали с агентами по ЖД офиса на Матросова. На их памяти, за последние дни, были отказы по Единым билетам до Крыма, связанные с отсутствием мест. Но если Вы уточните дату (может, даже примерное время) Вашего визита - мы обещаем внимательно разобрать Ваш вопрос.

  • 4 августа, купила билет в другой кассе без очередей и хамского отношения

    Ответить
  • Простите, 4 июля Вы были в нашей кассе? Или билет Вы приобретали на 4 августа?