Красноярск
  • Регистрация
  • Александра Матросова, 4
  • Предмостная пл. (кольцо) 550 м
1

Хочу заявить об отвратительном отношении руководства ЦАВС к пассажирам речного транспорта. В чём это заключается? В феврале 2015 года обратился в кассу ЦАВСа за приобретением билетов на теплоход, а рассчитаться хотел по банковской карте. Оказалось, что расчёт по карте можно произвести только за ж/д и авиабилеты, а за билеты на теплоход вступает в силу вымогательство наличных денег. У нас даже сапожная мастерская производит расчёт по карте, а здесь такая крупная касса ЦАВС вымогает наличные деньги. Посчитаем: 4 человека до Игарки и обратно получается около 100 тысяч рублей. И это всё нести наличкой? Позор руководству ЦАВС, у которого нет желания пойти навстречу пассажирам речного транспорта или, хуже того, не работает голова, чтобы сделать расчёт по карте. В итоге, нам пришлось отказаться от теплохода и взять билеты на самолёт. Вот такой идиотизм в кассе ЦАВС на Матросова, 4.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв!
    Приносим свои извинение за неудобства!
    К сожалению, это зависит не от нас, так как программное обеспечение не позволяет осуществлять продажу речных билетов через терминал. Удобных Вам расчетов и, конечно, ждем Вас в наших билетных кассах снова!
    Хорошего Вам дня!

  • Здравствуйте! Вот этот ответ -
    "К сожалению, это зависит не от нас, так как программное обеспечение не позволяет осуществлять продажу речных билетов через терминал." - является детским лепетом и доказывает не профессионализм и нулевую квалификацию соответствующих работников ЦАВС. 100%уверен, что абсолютно ничего не мешает для осуществления расчёта по карте за речные билеты. Только 2 фактора влияют на это: тупость и нежелание пошевелиться руководства. Из ответов так и не понял, будет расчёт по карте или нет? С уважением, БАТАЛОВ.

    Ответить
  • Добрый день!
    ЦАВС - является крупным агентством по продаже билетов уже много лет. При открытии каждого нового офиса - мы сразу устанавливаем в нем терминал оплаты. Это не представляет абсолютно никакой сложности. Если бы все зависело от нас, мы бы намного раньше установили в кассе продажи речных билетов терминал, - поверьте, нам это также удобно как и пассажирам. Но, к сожалению, технология продажи билетов на перевозку пассажиров речными судами, не позволяет технически осуществлять продажу билетов по безналичному расчету, в том числе, вести расчеты по банковским картам. В связи с тем, что технологией продажи речных перевозок предусмотрен выпуск билета через ККМ (контрольно-кассовую машину) по определенному алгоритму, пассажирам оформляют билеты на теплоход за наличный расчет. Пытаясь уйти от этого алгоритма, агентство будет вынуждено нарушать закон. В связи с возникшей ситуацией, специалисты ООО “Красноярское ЦАВС” обращались к разработчикам программы по вопросу доработок ПО. Пока разработчиками никаких мер принято не было. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • Здравствуйте! Всё равно считаю ваш ответ не корректным и не грамотной отпиской. Техническая сторона вопроса не представляет абсолютно никакой сложности. Проблема возникает в нежелании руководства ЦАВС продавать билеты на речной транспорт по безналичному расчёту, что в первую очередь создаёт неудобства для пассажиров. Руководству ЦАВС, видимо бальзам на душу, вымогать у пассажиров наличные, которые составляют десятки и даже сотни тысяч рублей. Пусть этот рэкет останется на совести недобросовестного, а может даже жуликоватого, так называемого руководства. Обращаясь к гостям и жителям г.Красноярска, хочу отметить отвратительное, наглое и грубое обслуживание в кассе ЦАВС и, по мере возможности, исключить своё обслуживание в этом заведении, так как есть много других касс, где всегда вежливое и с пониманием обслуживание. ЦАВС может вернуть себе доверие только после установки терминала по продаже билетов на все виды транспорта, а не выборочно, как сейчас. Работать нужно для людей, а не ради своего удобства и, продавая билеты на речной транспорт по терминалу по банковским картам, нет никакого нарушения закона, а даже наоборот - приветствуется. И речь о каком-то нарушении закона - это очередная ваша глупость.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий.
    Мы примем его к сведению и будем над этим работать.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет