Билайн

Сеть офисов продаж
  • Красноярск, Взлётная, 3 — 1 этаж
  • Центральный рынок Советского района 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуй, дорогой билайн. Возможно, так будет адекватно прочитана и оценена критика вами в ваш же адрес.

1. Я этот отзыв пишу дома, при включённом вайфае, но используя при этом трафик сим-карты мегафона (да пускай они скорее проведут интернет домой). И роутер мне меняли. И специалисты дистанционно чего то там смотрели. И заявки делали. И интернет...

Показать целиком

Здравствуй, дорогой билайн. Возможно, так будет адекватно прочитана и оценена критика вами в ваш же адрес.

1. Я этот отзыв пишу дома, при включённом вайфае, но используя при этом трафик сим-карты мегафона (да пускай они скорее проведут интернет домой). И роутер мне меняли. И специалисты дистанционно чего то там смотрели. И заявки делали. И интернет как был плохим, так и остался. Толку от этой всей видимости активной деятельности нет никакой.

2. Что за обзвоны со втюхиванием (и никак иначе) сим-карт? Обычно такой рекламой какие нибудь, простите, шарашкины конторы занимаются, билайн, вы туда же?

3. Почему я исправно плачу вам за услуги и в ответ не получаю исправно работающий интернет? Плачу исправно и по договору, что с вашей стороны? И не надо рассказов о вечернем активном времени использования интернета, падении скорости, проблем на линии и прочей ерунды. Меня она не волнует. Я фильм уже в формате SD смотрю, почистив до этого и кэш, и историю, и перезагрузив комп, и он все равно виснет! Причём от раздачи интернета мегафона с телефона работает идеально!!! Замечу, проверив скорость на спидтест, мегафон с раздачи с телефона показал 90 мбит, билайн с вайфая 27! Вы серьёзно?!

Попробуйте мне дать ответ коротко, по существу, без шаблонов, по каждому из этих пунктов.

А пока вы пробили дно. А так на вас надеялась. Позорники.

А для тех, кто читает- не связывайтесь, ей богу. Иначе придётся вам лайкать этот отзыв и думать про себя- так и есть, так и есть...

Добрый день!

Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение об одной из наших услуг.

Уточните, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы могли проверить информацию и взять в работу вашу обратную связь.

С уважением, команда Билайн

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Долго были подключены к ним, вечно говорили, что это у нас роутер хрень полная, из-за него не работает, хотя с другими была такая же история. На удаленке вечно пропадал стабильно в 8-9 утра и они тоже отмазывались трафиком 🤦🏼‍♀️

    Прикольно было, что я работала до часу ночи, а мама с утра и у неё стабильно в начале смены не было сети, но ее хоть подключали позже, но когда отключали в 10–11 вечера на работы до утра, вообще было не до шуток

    Были клиентами много лет, пришлось перейти на ртк, полгода пользуемся, все отлично

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне про роутер так не говорят наверное потому, что у меня стоит их роутер 😁

    ртк это ростелеком имеете ввиду? тоже его жду, в нашем доме почему то они не подключают 🤯

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, Ростелеком, они так же выходят и проблем нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение об одной из наших услуг.

    Уточните, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы могли проверить информацию и взять в работу вашу обратную связь.

    С уважением, команда Билайн

  • мне бы не хотелось в открытом доступе предоставлять такую информацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы