Красноярск
  • Регистрация

Билайн

Офис продаж
  • Молокова, 54
  • Школа искусств 110 м
1

Сегодня приехал в салон, попросил мне поменять вторую сим карту, т.к. второй номер хотел поставить в модем "Билайн", а раньше в смартфоне стояла, мне сказали что ничего не надо менять, все будет работать! В оконцовке я приехал домой вставил сим карту и НИЧЕГО не заработало! Ошибки протоколов и тп! Ужасно что тебя отправляют и говорят что все ОК! А ты едешь домой, надеешься что все хорошо, а в итоге и время потратил и результатов НЕТ! Ужасное отношение к КЛИЕНТАМ! В прошлый раз в этот же салон пришел и просил сим карту на НАНО обменять, мне сначало сказала небрежно девушка что нет НАНО! Я сказал, а вы позвоните узнайте где есть, она позвонила и ни где не оказалось! И она зашла тогда в кладовую и вынесла НАНО карточки!! ПРОСТО НЕХОТЕЛА ОФОРМЛЯТЬ!!! Как не стыдно! Кто у компании "БИЛАЙН" следит за этмм! Я уже не первый год пользуюсь и заметил что все хуже и хуже обслуживание! Хотя и программы от "Билайн" интересные и семинары(Сколково приезжали), а обслуживание как частных лиц на очень низком уровне! Стыдно должно быть руководству!

  • 0
  • 0

Нет комментариев