Красноярск
  • Регистрация

Билайн

Офис продаж
  • Карла Маркса, 129е
  • Перенсона 140 м
1

Случился в моей жизни, прекрасный случай, мы купили квартиру!! Заехали, встал вопрос об установке кабельного и интернета. В доме всего 3 провайдера, выбирали долго, но выбор пал именно на Билайн. Тем более скидку дали 500р вместо 650р(!!!).
Приехал мастер быстро, все поставил, приставку для телика и почему-то еще и свич, кто понимает тот поймет, для тех кто не понимает-без ведома билайна я не смогу поставить, например роутер. Ладно это тоже переживем:)
Иногда по работе нужно выходить удаленно через инет. Началась моя первая эпопея с билайном:) В общем админы с работы не смогли нормальная подключить и настроить комп. Звоню оператору, говорю, че за фигня? ответ: у нас стоит куча блокировок, и в личном кабинете нужно в ручную и все отключать. Зачем? У нормальных провайдеров можно ставить те блокировки, которые нужны мне.
Ладно, пережили этот момент, теперь вопрос телика, там стоит приставка, которая вечно тупит, а самое страшное для меня (я любитель тупых мультиков 2х2) и этот канал идет только по мск времени!!! Вот тут меня начало это раздражать.
Посмотрели стоимости других провайдеров местных, ну конечно посоветовались с админами с работы, они конечно покрутили у виска и сказали, а че ты хотела, у них нет здесь серверов нормальных все в мск.
После 1,5 месяцев пользования инетом, принято решение отказаться от билайна.
Вот тут начинается самое интересное :) Т.к. с домом вблизи не было офисов, пришлось пойти рядом с работой. Именно сюда. 20 января пришла написала заявление, передала оборудование. Все ок, НО мне не обозначили сроки, когда именно могу прийти за остатком денег на счете(!!!). Ну ладно думаю, рядом с работой, похожу посправшиваю.
Благополучно я забыла про эти несчастные 328руб, вспомнила я только 20 февраля (прошел месяц), мне никто даже и не позвонил:) Думаю пора еще раз наведаться в офис.
Приехали, там уже другие люди. На меня так посмотрели как на дуру и сказали, что ваша заявка не одобрена(!!!), я конечно в шоке. Спрашиваю, и когда она будет одобрена, никто не знает и консультант Эдуард все спихивает на директора филиала Викторию. Там же звоню на номер 8-800, но не было времени ждать.Ушла.
Оператор с 8-800 перезванивает мне через 10 минут, объясняю ситуацию, он говорит, что мне нужно вернуться и дозаполнять документы, какие документы??? у меня ступор, говорю, что я заявление писала и что ничего повторно писать не буду. Ладно, раз попросили, то надо вернуться. Вернулись, консультант думаю уже был не рад, что связался со мной:) Говорю, че за фигня мужик, дай мне мои деньги :) В общем не буду писать всю перепитию с консультантом:) в общем тупые там консультанты :)
Они взяли мои контакты и сказали ждите :) Это был понедельник, сказали, что в среду со мной свяжутся и даже не обманули перезвонили в среду и сказали, что в пятницу 26 февраля можно прийти уже за деньгами :)
Ура, моя эпопея закончилась :)
Дорогие, маркетологи, если Вы это читаете, начните уже обучать своих консультантов :) Ну уж в этой сфере совсем все плохо:)

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет