Билайн

Офис продаж
  • Взлётная, 3 — 1 этаж
  • Зенит 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь Вашим интернетом продолжительное время, раньше все было хорошо но со временем стало хуже и хуже, то оборудование принесут с косяками, теперь вот интернет пропадает постоянно, за 5 месяцев я уже раз 7 вызывал техника наладчика. Приходят проверяют провод удаляют ошибки и уходят кое как добился, что бы поменялся порт. Интернет продолжал и...

Показать целиком

Пользуюсь Вашим интернетом продолжительное время, раньше все было хорошо но со временем стало хуже и хуже, то оборудование принесут с косяками, теперь вот интернет пропадает постоянно, за 5 месяцев я уже раз 7 вызывал техника наладчика. Приходят проверяют провод удаляют ошибки и уходят кое как добился, что бы поменялся порт. Интернет продолжал и продолжает пропадать. Приходил техник толкнул веселую темку о том, что сетевая карта виновата она как бы создает ошибки в роутере что приводит к потере интернета, слушал улыбался и не спорил я ж бакланчик...

Данная жалоба не привязана конкретно к офису по которому я пишу. Просто я не нашел другого места а этот офис ближайший.

Что касается службы поддержки именно операторов, я сначала ровно относился к тому что оператор женщина, но спустя н времени услышав в консультации женский голос меня начинает корежить, за частую представительницы прекрасного пола у них сидят в проч не компетентные , которые работают по жестко заученной схеме и правилам...

Ей пытаешься объяснит "Ау девушка в понедельник был Ваш человек все настроил все сделал настройки не менял как было так и осталось" - она не слышит тараторит по списку , пользуясь 3 года Ваши интернетом при звонке я уже заготавливаю. и все открываю говорю я все открыл я готов говорить Вам IP и все остальные сведения она же продолжает мне тараторить по списку. А так же операторы зачастую не владеют оперативной информацией которая озвучивается в начале звонка, если скажем проблема интернета была вызванной аварией, оператор сначала про тараторит список ТОЛЬКО потом пойдет узнает и скажет и то может быть.

Чего не скажешь о парнях операторах они на верно более заинтересованные в работе и внимательнее слушают диалог не тратят время, бывало что они без перевода на технический отдел решали мою проблему.

С технической службой поддержки , это то , что идет после оператора, проблем нет ребята знают свое дело слушают находят решения и варианты тут я хвалю.

А теперь касательно офиса на Взлетной 3, приехал к ним я значит сдать старое оборудование и нужно было мне переоформить данные ФИО моей сестры на меня , что бы не возникало в дальнейшем проблем, девушки начали все оформлять, делать ксерокопии паспортов и прочее и прочее прошел почти час и наконец все она сказал на следующей недели уже ваши данные будут изменены ожидайте, я уточнил точно данные будут именно мои владельца квартиры, а не сестры? Ответили да я довольный удалился домой, спустя время были проблемы с интернетом я услышал в диалоге с оператором, что контактные данные не изменились, я задал вопрос почему сказали данную проблему нужно решать в офисе. В офис ездил примерно по сентябрю где то в начале на момент написания текста 07.12 2014. Уже даже вопросы не задаю так пользуюсь.

В итоге по 10 бальной шкале:

качество интернет канала когда он есть 9

оборудование поставляемое абоненту 4.5 - 5

компетентность интернет оператора по номеру 8 800 700 80 00 около 3 4

Консультации техников, это те, что идут после оператора если он не решил проблему 9.

качество ТВ 9

желание решать неполадку 3.

Приезжают они четко , но извините за выражение на хрена мне это упало вызывать монтажника по 5 7 раз, когда можно устранить проблему после 2 3 раза?!?!?

Я не хочу выносить мозг не бедным операторам не инженерам , но приходится...

таков мой отзыв Об интернет провайдере Билайн.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась