Красноярск
  • Регистрация

Билайн

Офис продаж
  • Взлётная, 3
  • Зенит 460 м
1

Никогда не повторяйте моей ошибки - не подключайтесь к домашнему интернету от "Билайн". Рискуете столкнуться с ложью, граничащей с мошенничеством.
Началось все с того, что две недели подряд меня прозванивал услужливый менеджер "Билайн" с предложениям подключиться к их домашнему интернету. Но я всё не соглашался. Это и провода по дому перетягивать заново и полку для тв-приставки куда-то к плазме рядом приделывать. Да и вообще, у меня уже есть интернет и меня все устраивает.
Мой телевизор отлично справлялся без приставки - в него напрямую втыкался кабель - удобно.
Но так совпало, что вместе со звонками от "билайн" у меня начались проблемы с сетью от текущего поставщика услуги (кажется оборудование новое настраивали и не могли настроить).
Кроме того, "Билайн" предложили мне за те же деньги, что я платил их конкуренту, скорость интернета в два раза выше - 80 Мбит/с против 40-50 Мбит/с, которые по вай-фай через мой личный wi-fi роутер я получал от своего бывшего оператора. Звучит сладко.
Ок, назначаем день подключения. Приезжает парень, привозит потасканную коробку с Б/У ТВ-приставкой, новым роутером smart-box one и все подключает. На вопросы - не придется ли мне покупать это оборудование, парень отвечает - нет, это вы все получаете в аренду. Не понравится - вернете. Подпишите тут, тут и тут - передача в использование. Ок, подписываем, подключаем.
Спустя неделю после подключения я решил проверить скорость подключения - сильно тупил интернет. Оказалось, что вместо 80 Мбит/с у меня из всего 12! 12, Карл! Иногда 8, иногда 15, но не 80 Мбит/с, как мне клятвенно обещали.
Звоним в поддержку, прошиваем роутер - не помогает. Проговариваем про условия тарифа - оказывается у меня по тарифу 20! Начинаю возмещаться - почему 20, когда обещали 80? Извиняются, переводят на другой тариф - 100 мгбт/с, оказывается есть такой тариф, даже по такой же цене, что-то напутали, сорян. Сменили тариф - проверяем. Не помогло. Все те же 15 Мбит/с по воздуху. Наверное дело в устройстве.
Вызываем мастера от "билайн". Мастер возится, пыхтит, но ничего поделать не может - все те же 8-15 Мбит/с. Предлагаю воткнуть и настроить мой личный роутер - он выдавал до 46 Мбит/с при заявленном тарифе 50 Мбит/с у предыдущего оператора.
Подключили, настроили - 18 мгбт/с. Ерунда какая-то. Мастер предлагает мне съездить в офис на Взлетную 3, поменять выданный ими smart box one на другое устройство от "Билайн" - якобы это решит проблему. Вроде бы дело в устройстве, у них есть роутеры мощнее. А этот сам по себе больше 20 Мбит/с по 2G не выдаст - плохой дешевый роутер. Это прямым текстом мне говорит мастер "Билайн". А пока я временно попользуюсь своим личным роутером Asus. Ну ладно.
...спустя три недели нахожу возможность, еду в их офис. В обмене на другое устройство мне отказывают. Откровенно ржут надо мной, говорят, что я что-то путаю и вообще это роутер по какой то акции, что они такое не меняют.
Уезжаю. По пути, звоню в службу поддержки "билайн", описываю ситуацию. По телефону передо мной извиняются, говорят, что в офисе что-то напутали, предлагают приехать в следующий раз и мне тогда точно все заменят. Не заменят - звоните, разберемся, найдем виновных, все заменим. Ок.
Приезжаю еще раз, через день. На меня с моим роутером снова смотрят удивленно и говорят - можем заменить только на такой же. На другой - нет. Звоню - по телефону повторяют слова ребят из офиса. На вопрос - могут ли мне дать запись предыдущих разговоров, отвечают - нет, сами послушаем, вам не дадим. Значит и мне надо было записывать разговоры с этими веселыми ребятами.. В офисе специалисты предполагают, что может у меня роутер бракованный? Хотите от нас отключиться? Так выкупайте роутер, вы же его у нас по акции купили! Я его уже купил?! Вы серьезно?!
-да, вы же бумаги подписали.
-ок. Когда?
-при подключении.
..обалдеть.
..У меня нет товарного чека, нет договора о купле-продаже. Мне ничего подобного не давали и на покупку даже не намекали. Есть не подписанная копирка акта приема-передачи оборудования и есть копирка договора на подключение услуг. Всё. Очевидный обман.
Более того - я спрашивал при подключении прямым текстом - не покупаю ли я чего. И мне прямо дали ответ -нет, не это аренда. Не понравится - вернете.
Приехали.
Ок, пробуем решить все мирно до последнего. Ничего покупать не хочу, в суд ехать еще не готов. Может правда в том первом роутере дело. Меняем роутер. Еду домой, настраиваю новый такой же драный smart box one. По-телефону специалист меняет мне на нем прошивку. Замеряем - 16 Мбит/с. Клаааас!
-Может у вас с проводом что-то не так?
Вызываем мастера проверить скорость на проводе. Замеряем - 56 Мбит/с вместо 90-100, за которые я плачу по тарифу. Уходя мастер говорит - вы не надейтесь, на этом бревне у вас выше 20 Мбит/с все равно не будет, это роутер такой. Уходите из билайн. Вас тут нагло обманут и глазом не моргнут.
-Жеванный крот щука брат.. ***
Короче, в понедельник мне еще раз будут перетягивать провод, замерять скорость. Зафиксируем все показания скорости письменно. Потом готовим претензию через общество по защите прав потребителей, и в суд. В Билайн работаю мошенники. Вместо недорогих, но стабильных Мбит/с и 127 каналов через кабель, я купил подержанную громоздкую приставку и дрожащие 15 Мбит/с, за которые я плачу как за 100 мгбт/с согласно тарифу. Самое поганое, что скорость сети мне принципиально важна для работы. Мне нужен быстрый интернет. Я работаю в сети. Уговорили сменить "нормально" на свое "***". Будет мне опыт. Надеюсь, вам тоже.
UDT: спустя два месяца, после вмешательства топ менеджера из московского офиса (мой друг юности, случайно вышло), после серии служебных проверок и 10 вызовов техников из сторонних компаний мне все-таки смогли дать быстрый интернет - по проводу. По воздуху все так и осталось. Хотя, для меня проблема решена.
Не будь у меня в Москве друга в руководстве этой конторы, скорее всего, никто ничего бы тут не предпринял. Красноярским "специалистам" (только в кавычках) на все наплевать.

  • 25
  • 2

1 комментарий