Красноярск

Билайн

Офис продаж
  • Взлётная, 3
  • Зенит 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда восхищалась этой корпорацией! И сервис, и услуги дополнительные на любой вкус и цвет. Захотел подключить - позвонил и все тебе моментально организованно. А если не организованно - то перезвонят, извинятся и пересчитают уже после... Всегда оценивала сотрудников после звонка, были конечно и "промахи", но в целом все было отлично! Даже...

Показать целиком

Всегда восхищалась этой корпорацией! И сервис, и услуги дополнительные на любой вкус и цвет. Захотел подключить - позвонил и все тебе моментально организованно. А если не организованно - то перезвонят, извинятся и пересчитают уже после... Всегда оценивала сотрудников после звонка, были конечно и "промахи", но в целом все было отлично! Даже отсутвствие связи на некоторых трассах не пугало, брала временно сим карту Теле2 и вопрос решался тоже на "Ура!". К слову, я очень притязательный клиент и мне сложно угодить. Компании Билайн это удавалось сделать без особых усилий.

А связь то у нас корпоративная... и вот однажды совершенно случайно, я на телефоне набрала какую-то нелепую комбинацию - и с моей банковской карты сняли ни много ни мало - 900,00 руб., на корпоративный номер телефона. Вроде бы да и ладно - в счет будущих платежей ушло бы. Но вот как раз они то мне и нужны были (такой период времени бывает). И довелось мне обратиться в очередной раз в эту компанию. Думала быстренько мне предложат решение как они это умеют делать и все останутся довольны. Но не тут то было. По телефону мне сказали - "Обратитесь в корпоративный отдел, Вам там помогут". И даже ни слова и том что их корпоративный отдел переехал с Парижской Коммуны (ПК) на Взлетную. Приезжаю как обычно в офис на ПК, и выясняется что корпоративного отдела здесь больше нет. Ну ничего страшного думаю, запасом времени обладаю - скатаюсь. Причем в офисе на ПК объяснила еще раз ситуацию - мне подтвердили что нужно ехать в корпоративный отдел. Приезжаю на Взлетную - а там мне говорят нужно еще банковскую выписку и в отдел по работе с физ.лицами. А по телефону предварительно ни слова не сказали о том что может выписка понадобится. Ну хорошо, с выпиской все логично вроде бы. Но заявление попросила все таки принять, выписку уже довезу, доотправлю (вообще раньше все заявление корпоративные по эл.почте отправляла и не было никаких вопросов и проблем). Но девушка - сотрудник с именем Елена так строго и категорично ответила: "Ничем помогать не буду, бланк заявления не дам, консультировать не буду. Вам в отдел по работе с физ.лицами". И так обидно стало... Работаю с этой компанией уже на протяжении более пяти лет и так дерзко и грубо ничем не могут помочь оказывается, хотя ситуация такая неприятная получилась из-за некомпетентности сотрудников Билайн... Ну да ладно, как говорится "съела", разные люди и ситуации бывают. Начнем все заново. Звоню в поддержку как обычно, сотрудник отвечает, я описываю ситуацию. Вроде уже и про банковскую выписку сказали и про то что нужно в отдел по работе с физ.лицами обращаться. Еду за выпиской в Сбербанк - очень вежливые сотрудники уточняют у меня в чем дело - объясняю. Распечатывают мне с моего личного кабинета выписку, заверяют и еду я с ней в офис на ПК в отдел по работе с физ.лицами. Сотрудники офиса, некоторое время переглядываясь и пытаясь понять что именно мне нужно, образец какого заявление мне выдать и где он лежит, все таки дают мне этот документ. Параллельно обсуждают подойдет ли моя выписка и сможет ли принять ее их финансовый отдел. В итоге после моего заполнения заявления и коллективного обсуждения сотрудников Билайн мне выдают вердикт: "Выписка должна быть другого формата. Заявление не принимаем!". Опять же прошу их - примите пожалуйста заявление, вопрос с выпиской решим после, так как Сбербанк выдал пока только такую. Но нет, опять же строгие и категоричные сотрудники ничего у меня не принимают, грубят, дерзят, ухмыляются, разговаривают очень громко "о своем", пытаясь своими разговорами показать что их совершенно не интересует клиент. Уже совсем обиженная, уезжаю со своими уже "бумажками", опять звоню в поддержку, жалуюсь, объясняю ситуацию. Звонок переводят на старшего менеджера, мол ситуация не стандартная... Опять же прошу ее принять мои документы в эл.виде, если что-то не так, прошу дать письменный ответ. Но нет. Такое ощущение что в обязанности старшего менеджера входит все тоже самое что и в обязанности всех других сотрудников, только делает это она чуть ласковее, не грубит, но также перебивает. Предлагает мне принять опять какие-то уже другие меры, но никак не идет на встречу, утверждая что их другие отделы такие же категоричные.

Спустя какое-то время выяснилось что поменяли руководителей в этой компании и все менеджеры с которыми я раньше работала, по различным причинам работают в других сферах. Очень жаль, с ними было приятно работать.
Вообщем в четверг приезжают к нам менеджеры компании Теле2, будем знакомиться и налаживать новые контакты. Да и тарифы говорят у них повыгоднее будут. А то что есть связь за пределами Красноярска и это очень удобно, я уже упомянула.

Компании Билайн и их представителям в Красноярске ставлю 1 звезду, только потому что надеюсь на то, что их сервис станет прежним. Просто хотелось бы больше таких компаний, каким был раньше Билайн.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась