Красноярск
  • Регистрация

Билайн

Офис продаж
  • Взлётная, 3
  • Зенит 460 м
1

Купила в конце октября телефон Lenovo 2010 в салоне Билайн по адресу Парижской Коммуны, 33. И теперь сожалею об этом. С телефоном возникли проблемы и я отнесла его в ремонт по месту приобретения 11 января, сегодня 5 февраля, телефон неизвестно где. Позвонить в этот офис нельзя, т.к. нет у них телефона, заходила 19 февраля чтобы выяснить что же с телефоном, так оказалось, что его даже не увезли в сервисный центр. Столкнулась с невероятным хамством управляющей. Написала претензию - результата никакого, ни извинений ни телефона. Конечно, в договоре прописано, что срок ремонта МОЖЕТ составить 45 дней, но это же не означает что он должен быть 45 дней. Весьма прискорбно, что клиентоориентированность для Вас пустой звук и люди, которые к Вам приходят с какими-то проблемами Вашим сотрудникам только лишь мешают работать. И не важно с кем разговариваешь, будь-то рядовой сотрудник или управляющий, результат - полное отсутствие результата. В ответ либо хамство либо враньё, скажут что угодно лишь бы человек ушел и не маячил со своими проблемами у них перед глазами.

  • 3
  • 0

Нет комментариев