Красноярск

Билайн

Офис продаж
  • Взлётная, 3
  • Зенит 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы с мужем подключили 2 адреса в разных концах города в общей сумме получилось 4 телевизора. Сумма ежемесячно получается порядка 1700. Есть претензии к обслуживанию, очень часто бывает, что телевидение отключается выдается ошибка подключения, позвонить в местные службы не возможно потому как местных номеров нет вообще. На данный момент по одному из...

Показать целиком

Мы с мужем подключили 2 адреса в разных концах города в общей сумме получилось 4 телевизора. Сумма ежемесячно получается порядка 1700. Есть претензии к обслуживанию, очень часто бывает, что телевидение отключается выдается ошибка подключения, позвонить в местные службы не возможно потому как местных номеров нет вообще. На данный момент по одному из адресов телевидение и интернет соответственно не работает уже 5-й день, муж приехал по адресу на Взлетную, чтобы вызвать мастера, т.к. самостоятельно исправить ситуацию не получается, на что девушка оператор сказала платите 500 руб. за вызов. То есть у меня поломка, это проблемы Билайна, если перебит кабель или ещё какая то ситуация, а я Вам платить должна - за что мне интересно? Позвонив в Москву оператор вызывает техника бесплатно, не понимаю в чем тут логика? Возникает желание сменить оператора, за что платим абонентскую не понятно! Отвратительный оператор.

  • 0

1 комментарий

  • я от них убежал 2 года назад,и вам советую,есть много достоиных операторов у которых такие проблемы отсутствуют,а терпеть пришлось 3 года,так они до сих пор названивают и говорят что оборудование поменялось и качество стало лучше

    Ответить
Реклама не загрузилась