Красноярск
  • Регистрация

Билайн

Офис продаж
  • Взлётная, 3
  • Зенит 460 м
1

Так же как и предыдущий оратор не знаю к какому из офисов отнести данный комментарий (но слышала, что на Взлетке главный офис, поэтому сюда пишу). По сути дела проблема почти как и у предыдущего оратора, но со своими "особенностями".
Если брать сотовую связь: у меня дома, Студгородок, почти не ловит Билайн, только с горем пополам на балконе (и то пропадаю где то я или проподают собеседники... либо помехи, либо такое ощущение у собеседника складывается, что откуда то из подполья веду разговор... про мобильный интернет: слабый в районе... да и вообще до сих пор слабовата свзь в моем районе проживания). По финансам мне не очень выгоден Билайн, поскольку с кем чаще всего общаюсь на МТС сидят (так же в основном Мегафон, есть ЕТК (Ростелеком), но абонентов ЕТК сейчас меньше стало, в основном МТС и Мегафон).
Что касается интернета и ТВ: соглашусь с предыдущем комментарием. Только я никогда не являлась абонентом Билайна по данному пункту. И звонят мне с предложением подключить интернет и ТВ 2 раза в год: ноябрь и март (но и в апреле тоже долбят, после разговора в марте, в котором я в прошлом и в этом году сказала, что не буду подключатся к Билайну) в течении примерно 4 лет. Мягко говоря - ЗАДОЛБАЛИ! Я уже прикалываться начала над девушками - консультантами (но уже надоело прикалываться)... Хотя реален тот факт, что у меня дома нет телевизора (что вызывает крайнее удивление у девушек - консультантов). И интернет провайдер, с которым я чуть больше 7 лет, меня в принципе устраивает (есть функции по предоставлению интернет ТВ, которых нет у Билайна... и которые являются большим плюсом для моего интернет провайдера (может для кого то это не плюс, но мне данная функция нужна)). Девушки - консультанты (телефонные звонки) абсолютно безграмотные, не владеют элементарным этикетом, не знают правил правильных переговоров, техник обзвона и прочее. В принципе разговоры похожие, что и в прошлом комменте, не буду повторяться.
С Билайном мне вообще не хочется "дружить"! Хоть и МТС и Yota (мобильные операторы к которым я подключена) есть свои глюки и недостатки.... Но Билайн для меня - атас полнейший. К интернету и ТВ я вообще не собираюсь подключатся, что в марте - апреле 2015 г. (было где то 3 звонка), марте, апреле, ноябре 2014 г. было сказано мной, что не собираюсь подключать ТВ, потому то продала свой Funai 1995 года выпуска (на который не подключить современное ТВ, консультировалась в технической службе Билайна, Максимы, Райдсайд (или как то так называется оператор)), а новый телевизор мне без надобности. Интернет и ТВ на комп меня устраивает оператора к которому давно подключена. Не понимаю какого лешего трезвонить... Тем более сейчас не составляет труда найти контакты большинства организаций. Если надо было бы, давно перешла бы на Билайн или какого либо другого провайдера.

P.S. Моя соседка к интернет и ТВ Билайну подключена, по качеству ее устраивает все или почти все! НО!!!!!!! Смотрите внимательно в договор, там надо поставить галочку, на каком то пункте (мелким шрифтом написан), чтобы вам не трезвонили с предложениями подключить какую нибудь услугу и пр. Чего моя соседка не сделала. Но после разговора на матах ее почти не беспокоят!

  • 9
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет