- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я тоже испытала отрицательные эмоции от общения с сотрудниками этого офиса.Пришла обменять старую приставку на новую так как подвисает немного.Дали другую.А зачем людям объяснять,что она без жесткого диска и соответственно отсутствуют в ней главные функции в принципе за которыми мы и обращаемся к этому оператору - это функция записи и функция...
Я тоже испытала отрицательные эмоции от общения с сотрудниками этого офиса.Пришла обменять старую приставку на новую так как подвисает немного.Дали другую.А зачем людям объяснять,что она без жесткого диска и соответственно отсутствуют в ней главные функции в принципе за которыми мы и обращаемся к этому оператору - это функция записи и функция паузы.И еще зачем клиенту объяснять что нужно пульт привязать к этой приставке.Два часа потеряла дома ,чтобы разобраться с пультом и понять почему нет этих функций.Я опять вернулась в офис высказываю свое недовольство ,а мне в ответ ,что ей все равно она все равно уволилась.Только мне не понятно почему она сидит за кассой и продолжает работу с клиентами.Очень хочется,чтоб руководство Билайна обратило внимание на хамское отношение своих сотрудников к клиентам и объяснило ,что с людьми надо работать и объяснять ,что мы покупаем и что на что меняем не все ведь вундеркинды в цифровых технологиях.И потраченное время в выходной день по пусту изрядно испортило мне настроение.Ведь сотрудники если бы мне не втюхали мне эту не нужную приставку ничего бы этого не было и этого комментария тоже.