• Филиал не найден

билайн

Офис обслуживания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Swimmi написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В продолжении истории (чуть ранее уже писал на этот салон отзыв) - писал им аж 3 претензии... Первую они мне зарегистрировали с горем пополам после долгих уговоров, вторые две принес уже когда узнал 15-го числа, что мне идет новый аппарат (хотя требовал возврат денег). Пошел на уступки и 16 января принес как раз те самые 2 новые претензии (им на...

Показать целиком

В продолжении истории (чуть ранее уже писал на этот салон отзыв) - писал им аж 3 претензии... Первую они мне зарегистрировали с горем пополам после долгих уговоров, вторые две принес уже когда узнал 15-го числа, что мне идет новый аппарат (хотя требовал возврат денег). Пошел на уступки и 16 января принес как раз те самые 2 новые претензии (им на выбор) - одну на полный возврат денег, другую на возврат с моей доплатой (на iPhone 8 64Gb). И как раз при сдаче этих претензий выясняется, что первую никто никуда не отправлял - можно сказать подтерлись ею...

Наступает 19 января (крайний срок проведения проверки качества), я прихожу в салон и на мой вопрос менеджер отвечает "приходите завтра - мол сегодня еще до вечера Ваш аппарат может придти, а срок истекает завтра"... Хотя перед этим менеджер и руководитель салона говорили, что можно 19-го придти. Спрашиваю руководителя, мне показывают где он - собственно к нему и обращаюсь. И вот только через него удалось написать уже 4 претензию - мне заявили, что все предыдущие претензии мои скорее всего останутся без ответа, либо ответят, что проверка качества еще не завершена, а претензии у них пишутся либо по ее завершению, либо когда истекает максимальный срок (по их правилам) на проверку качества... Сей факт является полнейшим бредом и нарушением Закона РФ, согласно которому 20 дней у них есть на проверку качества только в том случае, когда клиент требует замены устройства на новое или аналогичное, если же клиент требует возврата денег - то данный срок составляет 10 дней! И по началу маловероятно я думаю кто-то тут примет законную претензию клиента о 10-дневном сроке - свои правила у них...

Т.е. меня "обрадовали" - я прождал 20 дней, пришел, а мне заявляют мол "сейчас напишите претензию и в течении 10 дней будет ответ"... Я в шоке - т.е. я прождал 20 дней и мне еще 10 ждать!!!

Повезло, что ответ пришел буквально через 20-30 минут. 3 ставлю только за то, что руководитель более-менее адекватно все решил, в отличие от менеджера, который меня в тот же день послал домой со словами "приходите завтра"...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы