Красноярск
  • Регистрация

Биколор

Организация по покраске и правке дисков
  • Башиловская, 18 ст57
1

Данный отзыв адресован непосредственно учредителю, по совместительству директору ООО «БИКОЛОР» - Бабкину Павлу Владимировичу (ИНН/КПП 2465120061/246501001).
24.06.2016г. имел опыт покраски литых дисков в Вашей компании.
К самой покраске Пока нареканий нет, вроде бы всё качественно.
Цена услуги составила 8 200 руб. покраска + 1 000 руб. шиномонтаж, как раз к последнему имеются большие претензии!!
Хотелось бы получить от Вас комментарии, которые изложены ниже.
Меня интересует, как так получается, что отдав 1 000 рублей за шиномонтаж, мне не были прикручены все 4 колеса на авто?
В результате халатного отношения Вашего сотрудника, я сейчас несу материальные убытки в виде восстановительного ремонта своего авто (покупка шины, правка литого диска, ремонт машины в СТОА (замена порога, покраска двух дверей с правой стороны)).
На пути следования с ул. Башиловской, д. 18 стр. 57 к себе домой, были выявлены первые дефекты в виде дерганья руля, при выпускании руля из рук, машину резко уводило в право, о данной проблеме я незамедлительно сообщил по телефону Вашему сотруднику Павлу, поинтересовался, была ли произведена балансировка колес, на что спустя несколько минут получил положительный ответ, Павел предложил вернуться обратно на ул. Башиловскую или протянуть колеса на авто, на что мной был дан ответ, что я самостоятельно заеду в стороннюю шиномантажку, для выяснения причины дерганья руля. Однако, на пути следования в шиномантажку, мой автомобиль занесло вправо и выкинуло на бордюр, в результате чего порвал шину, погнул диск, повредил порог и двери машины.
В итоге, на следующий день утром рассказал о случившемся сотруднику ООО «БИКОЛОР» Павлу, он меня внимательно выслушал, сказал, в скором времени мне перезвонит (до сих пор жду звонка).
О развитии ситуации, а именно о том, что могло произойти на дороге с ненадлежащим образом прикрученными колесами можно фантазировать много и каждый водитель знает, что в таких ситуациях случается, благо, что в моем происшествии это обошлось повреждением только моего авто, досадно, что учредитель, директор ООО «БИКОЛОР» - Бабкин Павел Владимирович и его сотрудники не понимают всей ответственности, когда берут на себя обязательства по работе с колесами.
Из всего этого, мной был сделан определенный вывод, и будущим клиентам ООО «БИКОЛОР» рекомендую прежде чем сесть в авто и поехать, не затруднитесь пройтись с динамометрическим ключом и проверить хорошо ли у вас зафиксированы колеса, даже не смотря на тот факт, что вы отдали 1 000 руб. за шиномонтаж.
Бабкину Павлу Владимировичу желаю на первое место ставить качество услуг и безопасность своих клиентов, а уже потом зарабатывание денег.
С уважением, один из клиентов ООО «БИКОЛОР»!

Начнем все по порядку.
24.06.2016 г. Нами действительно был выдан автомобиль Ford Focus клиенту, после услуги по реставрации дисков и услугами шиномонтажа и балансировки колес. Протяжка болтов при монтаже колес в сборе осуществлялась вручную с необходимым и достаточным для безопасного передвижения автомобиля, усилием. Клиент уехал из бокса в 18:00, а через 47 минут по рабочему телефону поступил звонок о якобы проблемах с биением в руль. Нашим специалистом была выдана рекомендация, незамедлительно остановиться проверить болтовые соединения крепления колесных дисков, либо при отсутствии «баллонного» ключа ( что само по себе вызывает вопросы к квалификации водителя) вернуться к нам в бокс. На что был получен ответ:- Вернуться желания нет, что-нибудь придумаю. На этом диалог был завершен.
На следующий день клиент звонит и сообщает о том, что спустя некоторое время после вчерашнего звонка, его занесло и он совершил ДТП , а именно наезд на бордюр, вследствие потери управления. Так же необходимо отметить, что в данный период времени из-за сильного проливного дождя дорожное полотно было сильно залито осадками, что увеличивает опасность для молодых и неопытных водителей.
Вследствие всего вышесказанного, можно однозначно сделать вывод: ДТП произошло, только вследствие малого опыта либо по неосторожности самого водителя.
А какие-либо претензии от данного клиента к качеству, считаем необоснованной попыткой переложить ответственность, с своих действий на других.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Начнем все по порядку.
    24.06.2016 г. Нами действительно был выдан автомобиль Ford Focus клиенту, после услуги по реставрации дисков и услугами шиномонтажа и балансировки колес. Протяжка болтов при монтаже колес в сборе осуществлялась вручную с необходимым и достаточным для безопасного передвижения автомобиля, усилием. Клиент уехал из бокса в 18:00, а через 47 минут по рабочему телефону поступил звонок о якобы проблемах с биением в руль. Нашим специалистом была выдана рекомендация, незамедлительно остановиться проверить болтовые соединения крепления колесных дисков, либо при отсутствии «баллонного» ключа ( что само по себе вызывает вопросы к квалификации водителя) вернуться к нам в бокс. На что был получен ответ:- Вернуться желания нет, что-нибудь придумаю. На этом диалог был завершен.
    На следующий день клиент звонит и сообщает о том, что спустя некоторое время после вчерашнего звонка, его занесло и он совершил ДТП , а именно наезд на бордюр, вследствие потери управления. Так же необходимо отметить, что в данный период времени из-за сильного проливного дождя дорожное полотно было сильно залито осадками, что увеличивает опасность для молодых и неопытных водителей.
    Вследствие всего вышесказанного, можно однозначно сделать вывод: ДТП произошло, только вследствие малого опыта либо по неосторожности самого водителя.
    А какие-либо претензии от данного клиента к качеству, считаем необоснованной попыткой переложить ответственность, с своих действий на других.

  • Приятно осознавать, что в ООО «БИКОЛОР» работают люди столь высокой квалификации, которые не только могут покрасить диски машины, но и определить опытность водителя, а также усмотреть неосторожность в его действиях.
    Видимо действительно ДТП произошло вследствие малого опыта и неосторожности, своего рода рок, никогда ничего не происходило, а тут, раз и произошло даже погода в тот день была против меня, судя по вашим высказываниям «из-за сильного проливного дождя дорожное полотно было сильно залито осадками, что увеличивает опасность для молодых и неопытных водителей».
    И все же, уехал я с бокса не в 18:00, а в 18:25, звонок был совершён спустя 22 минуты в 18:47, это первое!
    Во-вторых, дорожное полотно в данное время суток было сухое и без луж, единственное место, где она имелась, это у вас во дворе.
    В-третьих, печально, что я так и не смог донести до вас суть претензии или вы не захотели ее понять, почему клиент, заплатив за демонтаж/монтаж колёс деньги должен бегать вокруг машины с динамометрическим ключом и проверять болтовые соединения крепления колёсных дисков? Даже в голове не возникла мысль, что в вашей организации не надлежащим образом закручивают болтовые соединения. То, что они были не закручены на всех четырёх колёсах имеются свидетели, абсолютно три посторонних человека, которые также как и я с большим интересом проверяли их на предмет фиксации, и ваши доводы «Протяжка болтов при монтаже колес в сборе осуществлялась вручную с необходимым и достаточным для безопасного передвижения автомобиля» считаю лишь способом защиты, недобросовестной предпринимательской деятельностью и не более того.
    В-четвертых, делать заключения, предположения об опытности водителей уж точно не в вашей компетенции! Вместо того, чтобы строить какие-то гипотезы и писать реабилитирующие себя возражения на отзывы, сделайте акцент на качестве обслуживания и безопасности клиентов.
    В-пятых, о том, что занос автомобиля произошел именно из-за ненадлежащей фиксации колес, подтверждается трасологической экспертизой, так, для сведения Вам!
    p.s. Прошу заметить, на сегодняшний день, потратив 27 060 рублей на восстановление авто, я с вас ни потребовал не копейки, следовательно, если вы думаете, что я хочу на вас заработать денег, вы глубоко ошибаетесь! Наказание за халатность вашего сотрудника и в частности вашего отрицания случившегося, для вас будет состоять в другом.
    Вы даже не пытаетесь проанализировать произошедшее и всячески пытаетесь от этого откреститься, говоря о том, что у нас все хорошо. Вы уважаемый клиент, сами виноваты в произошедшем и пытаетесь переложить ответственность, своих действий на других.
    Но факт остается фактом и при таком отношении к своим клиентам, подобный случай может повториться и не раз!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет