Красноярск
  • Регистрация

БиКей Медика

Медицинский центр. Отдел МРТ и МСКТ диагностики
  • Шахтёров, 25 — 10 кабинет; 1 этаж
  • Березина (ул. Шахтёров) 360 м
1

На сайте медцентра, очевидно, по рассеянности, забыли указать, что МРТ делается вовсе не в медицинском центре В & К медика на Взлетной, 26 Б, а в НИИ медицинских проблем Севера на Шахтеров, 25.
Отзыв о предоставлении этой услуги (если можно назвать услугой то, с чем пришлось столкнуться) напишу здесь и продублирую на странице НИИ. (поскольку так и осталось неясным, кто же настолько хамски обращается с пациентами - частный медцентр или федеральное бюджетное учреждение)
Начну с того, что для записи на МРТ суставов предлагается позвонить по телефону, который не отвечает (256-80-01). Ну, этот вопрос был снят любезным администратором (228-34-34), которая сама созвонилась с кем-то, и, перезвонив мне, сообщила о времени и дате записи. Вот тут-то ожидал первый сурпрайз. Оказалось, несмотря на информацию с сайта медцентра, фактически МРТ делают не у них, а в НИИ. Ну да ладно. Время было оговорено - 18:50. Во второй половине дня мне снова перезвонили ( номера, начинающегося на 255) и попросили, по возможности, приехать раньше, к примеру, часов в 17. Я ответила, что понимаю их стремление пораньше закончить рабочий день и постараюсь, но гарантировать не могу - не так просто взять и покинуть работу, за которую мне платят деньги, которые я несу в счет оплаты МРТ...Не стану рассказывать, как я искала въезд в НИИ - он окружен забором, фонари по периметру не горят, единственный щит с названием не освещен и стоит далеко от проезжей части, посему и не виден вовсе. Третий круг (навигатор-то показывает, что НИИ гдето здесь, где то рядом) в поисках въезда я делала уже не одна , передо мной и за мной ехали еще два автомобилиста, которые тоже безуспешно пытались найти въезд. Оставалось сказать "сим-сим, открой дверь"... Въезд нашелся, ура.
А дальше - самое интересное.
Собственно, МРТ была нужна не мне, а моей дочери. Потому-то, я проводила ее, а сама осталась ожидать в фойе )свет в фойе был выключен, зато громко-прегромко работал телевизор, показывающий какие-то неприятные сцены из х/ф о (!) медицине и искалеченных пациентах. Вот такое совпадение )))
В этом самом темном фойе сидела женщина. Она плакала. Разговорились. Оказалось, она плачет от боли, обиды, усталости, голода. Почти пять (!) часов назад ей сделали МРТ, и до сих пор не отдали результат. А у нее оперированная нога, которая ужасно отекла и болит. Я посмотрела на ноги - одна из них явно была отечна, предложила ей приподнять ногу, на что услышала, что она не может этого сделать сама. Подвинула ей кресло, развернула, помогла поднять больную ногу и положить на спинку кресла. Оказалось, так, и вправду, полегче. Из кабинета и в кабинет входила-выходила медсестра, на вопросы она отвечала... Не-не-не, она не отвечала. Она отрывисто выкрикивала, что у них завис компьютер, потому так долго, что нечего было сидеть, сами виноваты, сходили бы погуляли куда-нибудь и т.д. (спасибо, не на дискотеку или в клуб предложила человеку с больной ногой). У этой женщины, как оказалось, из-за проблем с ожиданием, сорвался прием у нейрохирурга и терапевта.По итогу, нам обеим сказали, что за результатами мы должны приехать на следующий день "после обеда".Уточнять, что означает "после обеда" мы пошли к администратору. Там же сидела (отдыхала, очевидно) та самая медсестра. Совершенно безапелляционным тоном она вместе с администратором сказала, что это обычная практика, и мы сами виноваты, что не знаем всех тонкостей МРТ и получения результатов и т.д. Пришлось напомнить им обеим, что за МРТ мы, вообще-то, деньги платим, и хотелось бы получить услугу качественную, с вежливым отношением и без хамства. Естественно, никто этого не принял и не согласился с нашим мнение. Женщина, прождавшая несколько часов, молчала, а ее отчитывала медсестра. Пришлось вмешаться и рассказать ей, что она, все таки, должна быть сестрой МИЛОСЕРДИЯ, и уж предложить за 4-5 часов ожидания чаю - не обеднели бы они. В ответ "у нас нет такой услуги, чай приносить". Напоминание о том, что и услуга многочасового ожидания в темном фойе на скамейке с больной ногой тоже не входит в ту сумму, что уплачена, не возымело никакого эффекта. Медсестра продолжала агрессивно "наезжать", пытаясь доказать свою правоту. Дальнейший диалог показался мне бессмысленным (тем более, что медсестра+администратор в беседе с пациентом - угадайте, на чьей стороне сила), и я ушла. Последнее, что я услышала - просьба той женщины вернуть ей уплаченные деньги, поскольку она вряд ли сможет приехать сюда на следующий день за результатами МРТ (ей с Шахтеров еще до дому добираться пару часов).
Вывод: никогда больше не обращусь ни в медцентр В & К медика, ни, тем более, в НИИ медицинских проблем Севера. И вам не советую. Не несите свои деньги туда, где к нам, пациентам относятся подобным образом - бездушно и по хамски.

Добрый день, уважаемый пациент!
Благодарим Вас за Ваше мнение.
Очень рады тому, что есть такие сострадательные люди, как Вы.
К сожалению, мы не так не смогли понять, что конкретно Вас не устроило в прохождении услуги Вашей дочерью, а не другой женщиной.
Мы всегда пытаемся разобраться в ситуации, чтобы она была более объективной.

1. Ситуация с расположением МРТ нам известна, и мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что наша клиника имеет мобильные комплексы МРТ и МСКТ, которые могут быть размещены на базе различных государственных учреждений (в Красноярске, Лесосибирске, Шарыпово и других городах края). Поэтому мы не можем указывать на сайте все учреждения, еще раз приносим свои извинения. На момент записи, администратор обязательно сообщает адрес, по которому необходимо подъехать.

2. Администратор попросила Вас по возможности (!) подъехать пораньше, потому что освободилось время для Вашего исследования. Это делается так же и для Вашего удобства. На данное предложение администратора Вы можете, как согласиться, если это Вам удобно, так и отказаться. Мы уверены, что в данном предложении не было какой либо «отрицательной подоплеки» со стороны администратора.

3. Ситуация с инфраструктурой НИИ (фонари, забор, подъезд) нам так же известна, и мы так же приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Но, к сожалению, исправление данной проблемы на не принадлежащей нам территории не в нашей компетенции.

4. Возможность управления телевизором (выбор программ и настройка громкости) предоставлена нашим посетителям. Пациенты сами выбирают интересующие их фильмы и передачи. Это касается и света в фойе, зачастую пациенты сами его выключают для просмотра телевизора. Приносим свои извинения за то, что администратор не уследила за этим.

5. У пациентки, которую Вы описываете, был крайне (!) тяжелый случай с коленным суставом, который Вы даже могли наблюдать визуально. Врач неоднократно объяснял пациентке о необходимости длительной работы над данным исследованием, возможно врачебной комиссии. В данной ситуации пациент выбирает между высоким качеством, тщательностью исследования и скоростью выдачи заключения. Надеемся, Вы понимаете, что сам аппарат МРТ не выдает заключение через 10 минут после исследования, и такие тяжелые случаи требуют более внимательного подхода со стороны врача. Мы принесли свои извинения данной пациентке за ожидание в течение 3,5 часов, а не 5. Так же мы предложили ей вернуть деньги, на что она согласилась, забрала деньги, но не ушла, а продолжила ожидать заключение.

6. Приносим свои глубочайшие извинения за грубость медицинской сестры, если она действительно имела место быть. С сотрудником сегодня уже была проведена беседа. Так же мы сделаем все возможное, чтобы практика выдачи заключений "на следующий день" сводилась к минимуму.

Нам очень важно знать Ваше объективное и правдиво описывающее ситуацию мнение. Мы обязательно рассмотрим данный случай на общем собрании и сделаем все, зависящие от нас, для улучшения качества сервиса.

Будьте здоровы!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый пациент!
    Благодарим Вас за Ваше мнение.
    Очень рады тому, что есть такие сострадательные люди, как Вы.
    К сожалению, мы не так не смогли понять, что конкретно Вас не устроило в прохождении услуги Вашей дочерью, а не другой женщиной.
    Мы всегда пытаемся разобраться в ситуации, чтобы она была более объективной.

    1. Ситуация с расположением МРТ нам известна, и мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что наша клиника имеет мобильные комплексы МРТ и МСКТ, которые могут быть размещены на базе различных государственных учреждений (в Красноярске, Лесосибирске, Шарыпово и других городах края). Поэтому мы не можем указывать на сайте все учреждения, еще раз приносим свои извинения. На момент записи, администратор обязательно сообщает адрес, по которому необходимо подъехать.

    2. Администратор попросила Вас по возможности (!) подъехать пораньше, потому что освободилось время для Вашего исследования. Это делается так же и для Вашего удобства. На данное предложение администратора Вы можете, как согласиться, если это Вам удобно, так и отказаться. Мы уверены, что в данном предложении не было какой либо «отрицательной подоплеки» со стороны администратора.

    3. Ситуация с инфраструктурой НИИ (фонари, забор, подъезд) нам так же известна, и мы так же приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Но, к сожалению, исправление данной проблемы на не принадлежащей нам территории не в нашей компетенции.

    4. Возможность управления телевизором (выбор программ и настройка громкости) предоставлена нашим посетителям. Пациенты сами выбирают интересующие их фильмы и передачи. Это касается и света в фойе, зачастую пациенты сами его выключают для просмотра телевизора. Приносим свои извинения за то, что администратор не уследила за этим.

    5. У пациентки, которую Вы описываете, был крайне (!) тяжелый случай с коленным суставом, который Вы даже могли наблюдать визуально. Врач неоднократно объяснял пациентке о необходимости длительной работы над данным исследованием, возможно врачебной комиссии. В данной ситуации пациент выбирает между высоким качеством, тщательностью исследования и скоростью выдачи заключения. Надеемся, Вы понимаете, что сам аппарат МРТ не выдает заключение через 10 минут после исследования, и такие тяжелые случаи требуют более внимательного подхода со стороны врача. Мы принесли свои извинения данной пациентке за ожидание в течение 3,5 часов, а не 5. Так же мы предложили ей вернуть деньги, на что она согласилась, забрала деньги, но не ушла, а продолжила ожидать заключение.

    6. Приносим свои глубочайшие извинения за грубость медицинской сестры, если она действительно имела место быть. С сотрудником сегодня уже была проведена беседа. Так же мы сделаем все возможное, чтобы практика выдачи заключений "на следующий день" сводилась к минимуму.

    Нам очень важно знать Ваше объективное и правдиво описывающее ситуацию мнение. Мы обязательно рассмотрим данный случай на общем собрании и сделаем все, зависящие от нас, для улучшения качества сервиса.

    Будьте здоровы!

  • Очень жаль, что вы так и не поняли причин негодования и недовольства. Видимо, искусство общения с пациентами не самая сильная сторона. Сожалею, что подобные конфликтные ситуации влекут за собой лишь формальные отписки (с достаточно несимпатичной интонацией и принесением извинений в качестве шестого, а не первого пункта).

    Ответить