БигСи

Гастроном
  • Карла Маркса, 49 — 1 этаж
  • Музей Сурикова 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, друзья, читатели Флампа. Фламп и существует для того, чтобы осведомить людей, заранее дать некоторую оценку о каком-либо заведении того или иного города. Писать отрицательные отзывы не очень-то приятно, но это, возможно, поможет посетителям (и потенциальным), а также, что важно, управляющему звену проверить, насколько обстановка и...

Показать целиком

Здравствуйте, друзья, читатели Флампа. Фламп и существует для того, чтобы осведомить людей, заранее дать некоторую оценку о каком-либо заведении того или иного города. Писать отрицательные отзывы не очень-то приятно, но это, возможно, поможет посетителям (и потенциальным), а также, что важно, управляющему звену проверить, насколько обстановка и климат адекватны требованиям клиента, а, главное, общечеловеческим нормам.

Следует заметить, что клиент может быть не в настроении (это его дело, он в роли клиента, он может быть вежлив, а может быть молчаливым, нейтральным и т.д.). А вот человек, находящийся на работе (в данном случае кассир или продавец) должен вести себя как? Это называется должностной инструкцией, этикой поведения торгового персонала. И в сети БигСи не наблюдаю этого, этого должного поведения.

Немножко предъистории и сам случай: никогда не хожу в БигСи (как-то в 2015 зарекомендовал себя магазин на Республики с Очень Плохой стороны), бывал как-то на Высотной, там магазин чуть получше, нейтральное отношение. Кто подбирает персонал - остаётся загадкой. Нормальному человеку думается, может это случайность, может не всё так плохо... Но когда это повторяется - на Республики, на Маркса... Когда ты сам (клиент) видишь отрицательные отзывы на данном ресурсе (Флампе), то ... То надо что-то делать, надо ситуацию менять...

Обращаюсь к руководителям не через жалобную книгу магазина (пока этого ещё не делал), а здесь, чтобы все были в курсе. Отмечу, что при всех перекосах, в среднем, в Командоре и Яре отношения такого к клиентам невозможно допустить. Да, бывают разные, новенькие, агрессивные, но это "единичные случаи"; я так понимаю, беседы с сотрудниками ведутся. Почему же в БигСи такая ситуация - неясно.

Теперь ситуация по случаю: заходить на Маркса стал из-за географически удобного мне положения, когда я на работе. Про ассортимент точно сказать ничего не могу, но мне приглянулся сок в стеклянных банках из Краснодарского края. Морковь, тыква, вполне приемлемое качество. Я пришёл за соком, отдал деньги, ушёл. То, что со мной не поздоровались, ничего не пожелали - ладно, ок (хотя в других местах это часто делают), я не напрягаюсь. Но если ведут себя совершенно неучтиво и уж тем более грубят, здесь надо "переворачивать сознание" обслуживающего персонала. Приветствие, нет - это пусть будет политикой этики данной компании, ладно, это нейтральное поведение. А вот грубости и поведение "вы, что тупые?" со стороны персонала никак не вписываются в имидж процветающей компании (или БигСи увядает?). В Командорах и Ярах весы на "фруктах-овощах" по-детски понятные. В БигСи нужно нажать код-память-печать. Это ясно, если знаешь, а если нет (?). Так инструкцию напишите на весах или сами обслужите. Персонал всегда недовольный. В смартфонах пальцами "кидать" страницы - это возможно (в свободное от обязанностей рабочих время), но при покупателях это делать неправильно (можно подождать, когда от кассы отойдут клиенты). Выражать своё недовольство по поводу неимения сдачи с купюры тоже неверно. В Командоре НИ РАЗУ не слышал, что нет сдачи. Это обязанности чьи, что нет сдачи? Я не купил спички или жвачку, чтобы разменять 5000. Я купил то, что мне нужно и подаю оплату. И далее мне грубят (сначала с весами, мол, разобраться сами не можете, на ценнике имеется код, его вводите и "память-печать").

Кто набирает такой всегда недовольный персонал, нужно набирать другой или обучать впоследствии. У меня нет желания отдавать деньги при таком обслуживании. Даже не куплю то, что здесь стоит 32 руб, а через 2 улицы 40 руб. Просто из-за такого обслуживания. Делайте что-то срочно. Такого не должно быть. Я год не заходил в БигСи - для меня это магазин грубого, предвзятого, непонятного, неэтичного обслуживания. И здесь я "рискнул" зайти, один-два-три раза всё было нейтрально, ничего плохого, но и хороших впечатлений нет, примерно как зайти в обычный рядовой павильон. А когда на четвёртый раз кассир (или менеджер торгового зала) начинает вести себя неадекватно своей позиции - Change Your Working Staff, please.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась