• Филиал не найден

БигСи

Гастроном

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу сказать сразу, что письмо дублирую в Роспотребнадзор.

Администрация и персонал с чего то взяли, что можно и на "продуктовой помойке" заработать денег (скорее, ввиду отсутствия других магазинов рядом, работающих до 23 часов) . Курицу с "душком", фасованную с лотки, принимают без доли сомнения обратно, персонал даже не удивляет, что такое может...

Показать целиком

Хочу сказать сразу, что письмо дублирую в Роспотребнадзор.

Администрация и персонал с чего то взяли, что можно и на "продуктовой помойке" заработать денег (скорее, ввиду отсутствия других магазинов рядом, работающих до 23 часов) . Курицу с "душком", фасованную с лотки, принимают без доли сомнения обратно, персонал даже не удивляет, что такое может быть. Стараюсь там не покупать, но бывает, что деваться некуда и вот тут, уже как повезет. Можно подумать о предвзятом отношении, но соседи, с которыми общаюсь, говорят о то же. Интересно, готов ли директор накормить свою семью и детей протухшей курицей или курицей, от которой воняет как от тряпки хлорной? Или рыбой(из пластикового белого ведра) которая разлагается в руках у фасовщицы, которую, кстати, еще надо найти? А может заветренных салатиков? Так почему покупателю предложены такие продукты? Что можно купить в этом магазине: крупы, молочку (молоко, тоже пару раз относили, Никольское в частности) продается масса дешевого алкоголя, закуски, отдел консервы, в общем, то, что меньше тухнет. Овощи-фрукты. Здесь отдельная тема, изначально установлено рабочее место фасовщика, но так так никого никогда там нет, они просто прилепили инструкцию, как пользоваться техникой. Хочу заметить, что данное устройство не предназначено для масс, оно для персонала, то есть, там нет визуальной панели, как, например в командоре, там простые весы с профессиональными терминами, персонал просто игнорирует это место, пожилые люди, да и просто покупатели, которые первый раз взвешивают начинают "метаться" в поисках работника или просто просят помочь. На ценнике мелкими буквами написан код, надо его найти, так как он написан не для покупателя, мелкими буквами, потом забить в весы и нажать определенную комбинацию. Персонал позволяет себе обсуждать покупателей, в частности дама, которая "отпускает" (возможно контролирует) кассиров, за словом в карман не лезет, "понабажали" это норма. К кассирам претензий нет.

Я надеюсь, что мое письмо не останется без внимания во всех инстанциях, к которым планирую обратиться, в районе живет много семей с детьми, если руководство этого магазина не уважает себя настолько, что содержат такую свалку испорченных продуктов, пусть уступят место другим!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы