Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Big Yorker

Ресторан быстрого питания
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Сегодня, 10.01.2015 посетили открывшийся Биг Йоркер на Николаева, 3. В общем все , как и ожидали, если бы не две вещи: 1-я, кассир на кассе слегка расстарможен чтоли? Благополучно предложив нам ,,добавки,, в ролл и успешно посчитав их все примерно руб на 180 на каждую персону, сказать о том , на кухню забыла... не смертельно, но неприятно и накладно. Потом забыла положить сырные палочки и трубочки для колы... в общем не очень приятно стоять на строгом контроле, чтоб тебе положили все, за, что заплатил...
Но убило даже не это! Были поздно вечером, до закрытия 1ч 20м. Вид ими уборщица решила ,что уже пора отмывать к закрытию, гоняла людей из помытых столов и полов... но и это не главное! Прежде чем начать мыть на столах и под столами, эта ,,милая,, бабушка в кепочке ПОДТАЩИЛА волоком ПО ГРЯЗНОМУ СЛЯКОТНОМУ ПОЛУ(на улице +1 :) ) синее ведро и поставила его на стол, где только, что кушала компания , детки раняющие на этот стол картошку-затем отправляли ее в рот... затем благополучно тряпкой из этого же ведра размазала это все (видимо вытерла!!!) и отправилась к следующему столику...
Меня чуть не вырвало!!! Да, как же это возможно??? Такая АНТИСАНИТАРИЯ!!! Как же работают руководства с персоналом, что они такие номера выкидывают??? Ну, какой нормальный человек такое сделает??? Ведь это подсудное дело!!! Люди же перетравятся... вот я этот пейзаж зафотала и до понедельника подумаю куда заслать в Крайпотребнадзор или в КЗПП... понимаю, что санпины покупаются, но ведь должна быть элементарная человеческая ответственность за такие вещи!!!!

Добрый день! Спасибо Вам за отзыв - Ваш сигнал принят. Такое для нашего заведения просто недопустимо. Отправьте, пожалуйста, фотографии, которые Вы сделали, а также Ваши контактные данные (ФИО и телефон) на адрес директора по маркетингу нашей сети tonqam@gmail.com.
Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо Вам за отзыв - Ваш сигнал принят. Такое для нашего заведения просто недопустимо. Отправьте, пожалуйста, фотографии, которые Вы сделали, а также Ваши контактные данные (ФИО и телефон) на адрес директора по маркетингу нашей сети tonqam@gmail.com.
    Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки!

  • Доброго времени суток. Если б это было недопустимо , наверное этого бы не случилось увидеть:-)
    На лицо конкретно отсутствует работа с обслуживающим персоналом, а так же нечистоплотность в подборе кадров (ведь это не еденичная отзыв, об отсутствии этики уборщиц, сгоняющих клиентов с помытого :-) и шуршащих шваброй под ногами кушающих!) Я не ханжа и для меня любая профессия и труд (в данном случае не лёгкий) , что называется в почете. Но, каждый этот труд обязан выполнять добросовестно! Тем более, когда зависит от этого здоровье людей...
    Не вижу целесообразности отправлять вам фото и координаты. У вас достаточно камер по залу. Мне не нужны формальные извинения. Для этого есть соответствующие органы :-)
    Этот отзыв для тех людей, которые принимая у вас пищу имели бы в виду, что стол нужно протереть влажной дизенфицирующей салфеткой , а кто послабее здоровьем, так вообще воздержался от посещения...

    Ответить