Красноярск

Big Yorker

Ресторан быстрого питания
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 195 — 1 этаж
  • Предмостная пл. (кольцо) 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребяты, это алес=) Последователи Макдональдсов Макдональдсам же не конкуренты, инфа стопроцентов.

Пришли сюда, утомленные здоровой пищей. Т.к. райончик наш тих и глух, то очереди здесь не наблюдалось, а даже скорее наоборот. Ну и назаказывали всего, чтоб повреднее, понажористей. Пришло время платить по счетам. Тут и затык. Сумма счета - 474 рэ,...

Показать целиком

Ребяты, это алес=) Последователи Макдональдсов Макдональдсам же не конкуренты, инфа стопроцентов.

Пришли сюда, утомленные здоровой пищей. Т.к. райончик наш тих и глух, то очереди здесь не наблюдалось, а даже скорее наоборот. Ну и назаказывали всего, чтоб повреднее, понажористей. Пришло время платить по счетам. Тут и затык. Сумма счета - 474 рэ, оплата по карте. Молодой человек на кассе говорит "ой". Ну все поняли, да? Что-то пошло не так.
"Ой, я вместо 474 снял у вас 47". Я говорю "Ок, доснимай остаток, что за проблема?".
"Не, так низзя, щас я вам все верну на карту, а потом заново сниму". Вот трудные ребята, дети прогресса, правда что ли нельзя?
Ну в общем, мужа возле кассы держали минут 15. Сначала начисляли - не начислялось, потом снимали - не снималось. Потом ему 47 отдали налом, а заслуженные 474 сняли. Решалы.

По еде ничего определенного сказать не могу.
Одна небольшая котлета-гриль!
Китченез как соус, Сыр,
Огурцы, салат и лук,
Все на булочке без кунжута,
Только так!
И это нифига не биг-мак!=))

Зато мне понравилось, что в филиале на КрасРабе пусто, мягко и тепло.
В общем, этот фаст-фуд не для нервных. Передаю привет кассиру и говорю спасибо, что не 474 т.р. снял с карты. Кассы бы не хватило возвращать.

Добрый день! Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. К сожалению, здесь имел место человеческий фактор. Мы постоянно проводим работу с персоналом и стараемся улучшить качество обслуживания.
Надеемся, что Ваш следующий визит ничто не омрачит!

  • 0

23 комментария

  • а снимать было что? ? ?

    Ответить
  • =)))) Кризис жэ в стране, откуда?=)))

    На самом деле подобное уже не первый раз, в ранних отзывах, про Икею, кассир со словами "ой" чуть не сняла с карты сотку с лишним тысяч.
    После этого "ой" всегда ассоциируется у меня с бедой и сопровождается моим же зубовным скрежетом=)

    Ответить
  • "Передаю привет кассиру и говорю спасибо, что не 474 т.р. снял с карты. Кассы бы не хватило возвращать."-фу, как высокомерно!

    Ответить
  • каюсь. Наложить изволите епитимью или так простите великодушно?
    Я такой, Высокомер Высокомерыч, мне важно ваше мнение.

    Ответить
  • Господь простит ;) Делайте и пишите все, что вашей душеньке вздумается-я так, просто мимо проходила ;)

    Ответить
  • Тогда вам смысла нет читать мои остальные отзывы. Там я представляюсь натурой достаточно цельной: алчной, горделивой и чревоугодной.
    Так что последую вашему совету, буду и впредь писать все, что мне вздумается. Благодарю за карт-бланш, без него я бы не справилась=)

    Ответить
  • Проблемы с чувством юмора чувствую я! Никакого высокомерия, все ок, Belkin, вы как всегда лучше всех

    Ответить
  • Да ну, прям уж, где тут высокомерие-то. Я подобной болезнью вообще не страдаю, заработавшемуся персоналу часто даже сочувствую, но эта фраза, тем не менее, ни одной нервной струны в душе моей никоим образом не затронула, патамучта правда и по делу:)

    Ответить
  • Чего тут высокомерного?)
    Не думаю что дневная выручка тут превышает 474 т.р.
    Факт-не хватило бы.

    Ответить
  • Она скорее реалистка, вот и все.

    Ответить
  • Добрый день! Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. К сожалению, здесь имел место человеческий фактор. Мы постоянно проводим работу с персоналом и стараемся улучшить качество обслуживания.
    Надеемся, что Ваш следующий визит ничто не омрачит!

  • За извинения спасибо, конечно. Вы уж там продумайте, что делать, когда не ту сумму сняли. Мое предложение - доснимать остаток.

    Ответить
  • Когда происходит ошибка кассира, неверно снятая сумма возвращается, и потом снимается сумма по чеку.

  • Песня-круть!

    Ответить
  • Спасибо, я старалась, надеюсь Макдональдс не придет меня авторскими правами побивать=))

    Ответить
  • Классный отзыв! 👍кассир однозначно совершил ошибку - он должен был на карту вернуть неверную сумму и потом только снять верную.
    А у меня однажды чуть 17 тр не сняли - я сок свежевыжатый покупала в июне 😳за 170 руб

    Ответить
  • вернуть не получалось, потому все и застопорилось.

    Это был бы очень дорогой сок=)

    Ответить
  • Не судите решал там местных. А то там школьники-матершинники же в основном работают по всей сети, лучше пожалейте ребят )

    Ответить
  • Раньше я тоже воевала с кассирами, которые по собственной невнимательности снимали некорректную сумму, а после начиналось томительное исправление сложившейся ситуации. Но знающие люди объяснили, что после снятия с карты суммы большей или меньшей по закону/корпоративным правилам она не может быть, к примеру, "доснята" при следующей кассовой операции или возвращена наличными. Чувствую, кассиру после закрытия смены пришлось пожертвовать кровными 47 рублями.

    А отзыв забавный, впрочем, как и всегда:))

    Ответить
  • Ну с чего она не может быть доснята то?) что за глупости, снимается оставшаяся сумма с карты и закрывается по безналу, я могу эту сумму хоть 10 раз разными суммами снимать, главное чтоб в икс отчета сумма нала и безнала сошлась! Можно рассчитаться пополам, половина картой, половина наличкой.

    Ответить
  • это смотря какая система. Просто в супермаркетах и йоркере терминал подключен к киперу (кассе) и при снятии средств через терминал чек закрывается.

    Ответить
  • Боже, какие вы злые все.

    Ответить
  • Мир вообще страшно несправедлив.
    Вы за этим сюда?

    Ответить
Реклама не загрузилась