• Филиал не найден

Big Yorker

Ресторан быстрого питания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

progamtry написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне почему-то кажется, что именно в этом филиале должен быть самый быстрый персонал. Объясню почему: это ЖД-вокзал. Многие люди (а как мне кажется, что таких здесь большинство) заходят сюда скоротать время перед поездом и, заодно покушать. Сами знаете, никакой нормальной альтернативы рядом нет.

Суть в чем. Пришлось мне опять кое-куда уезжать. И я...

Показать целиком

Мне почему-то кажется, что именно в этом филиале должен быть самый быстрый персонал. Объясню почему: это ЖД-вокзал. Многие люди (а как мне кажется, что таких здесь большинство) заходят сюда скоротать время перед поездом и, заодно покушать. Сами знаете, никакой нормальной альтернативы рядом нет.

Суть в чем. Пришлось мне опять кое-куда уезжать. И я в который раз вспоминаю, что есть же БЙ, какое чудо! Надо сходить.

Я не заказываю кучу разной еды в поезд, как делают здесь многие. Мне бы просто перекусить и всё.

Заказ мой состоял из бургера и картошки. Чего бы тут ждать двадцать минут, скажите вы? Но получилось именно так.

И это не вина персонала. Там кто-то спрашивал у мальчиков на кассе, почему все так медленно. Оказалось, здесь просто банально не хватает людей. Неужели в БЙ просто никто не идет работать? Печально это.

Тащемта, ребята, надо исправляться. У вас же там целая куча касс - наберите людей побольше. А то мой поезд чуть без меня не уехал.

И вот еще. Не знаю, зачем, но персонал на кассе кричит на весь зал о том, чтобы забрали определенный заказ. Это очень неудобно потому, что: у персонала явно есть дефекты речи (люди в зале смеялись, когда ребятки выкрикивали заказы, полностью перечисляя их); это просто неудобно. Делайте так: либо спрашивайте у клиента имя, либо присваивайте заказу номер и называйте его клиенту. Будет примерно так: "Заказ для %username% готов, заберите". И никто не будет смеяться, и все будут довольны.

Дальнейшего процветания вам. Я знаю, что вы можете все. Я верю, что вы исправитесь. Через некоторое время зайду повторно и проверю :)

Добрый день! Благодарим за отзыв. Спасибо за Ваши идеи, за то, что помогаете нам становится лучше. Мнение каждого клиента для нас бесценно.

Надеемся, что ваш следующий визит пройдет без нареканий!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась