Красноярск
  • Регистрация

BIG Sushi & Roll

Служба доставки суши
  • Свободный проспект, 64г
  • Сады (ул. Курчатова) 370 м
1

Ужасная фирма. Все началось с того, что мой молодой человек заказал у них суши - решил сделать мне сюрприз. Так там костей было больше, чем рыбы. Я им об этом сообщила, конечно. Они мне снова привезли суши на такую же сумму бесплатно. Извинились. Я у них снова сделала заказ. Он был нормальный - горячие роллы у них очень вкусные, таких ни у кого не найти. Потом я еще пару раз у них заказы делала, и периодически попадались кости в роллах с угрем - я им говорила об этом, но бесплатных роллов больше не получала:) Но это меня не останавливало, я продолжала заказывать ТОЛЬКО у них, просто суши с угрем больше не брала (ну, не умеют они их делать). Очень радовалась, что больше не нужно искать доставку суши, что они рядом с домом и вкусно готовят и недорого. Но все хорошее кончается, и постепенно их суши и роллы становились все хуже - всё меньше рыбы и больше риса, в итоге мой последний заказ выглядел, как жалкое подобие на японскую кухню - роллы филадельфия были величиной с кулак, а малюсенький кусочек рыбки жалко лежал по серединке сверху. "Ну, это уже слишком!" - сказала я себе и больше никогда не заказывала у них суши...

Спасибо за отзыв, мы извиняемся, если доставили вам неудобства, если вспомните напишите номер и дату вашего последнего заказа, технологические карты у нас не изменились и ролл Филадельфия не мог быть с кулак с рыбой по середине, если поможете нам мы разберется в ситуации, выявим повара, готовившего ваш заказ, чтобы не допускать такого. Еще раз спасибо.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Спасибо за отзыв, мы извиняемся, если доставили вам неудобства, если вспомните напишите номер и дату вашего последнего заказа, технологические карты у нас не изменились и ролл Филадельфия не мог быть с кулак с рыбой по середине, если поможете нам мы разберется в ситуации, выявим повара, готовившего ваш заказ, чтобы не допускать такого. Еще раз спасибо.

  • Возможно, по технологическим картам роллы и отличаются от тех, что привезли мне, но я получила в заказе то, что приготовили Ваши повара. И не один раз, и даже не два. С учетом такой конкуренции на рынке доставки суши, важно следить за тем, что получает конечный потребитель. Я сообщала Вашим операторам о недостатках заказа, но это ситуацию не меняло. На флампе все делятся своим опытом, как положительным, так и отрицательным.

    Ответить
  • Вы правильно сделали, что поделились, мы обязательно все учтем и исправимся!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет