Красноярск
  • Регистрация

BIG Sushi & Roll

Служба доставки суши
  • Свободный проспект, 64г
  • Сады (ул. Курчатова) 370 м
3

Однажды я встретил школьных друзей,
Мы не виделись добрый десяток лет... (с)
Ну, на самом деле, не десяток: с подругой, моей школьной соседкой по парте, мы не виделись что-то около года. Век высоких технологий, понимаете ли, к тому же заняты все и всегда.
Когда до нас это дошло и стало стыдно, что не видимся, было решено посидеть у кого-нибудь из нас в гостях и заказать суши.
И было мне сказано, как тут волшебно, дешево, и вкусно.
Хм, думаю, 3 звезды рейтинга за "волшебно". Но попробуем.
Самое первое.
Ужасный сайт, кондовый дизайн, тупящий и тормозящий. С телефона заказать невозможно. С компа - тоже трудновато. Я, конечно, тоже поражаюсь, что сейчас уже 2016, но вы-то хотя бы привели сайт в порядок. Как сделали впопыхах, на коленке, так и оставили.
Платные соус и васаби дополнительно - это мощно! Вот вы знаете еще какую-нибудь доставкой с такой "приятной" опцией? Я тоже - нет.
Натыкала в корзину заказов. Общая картина была такой: филадельфия с угрем, фила с зеленым луком, Биг хот ролл и 1/2 дракона. В общем и целом все выливалось в сумму около 1300. Не "вах, как дешево!", но в целом - нормально, плюс радует скидка за предзаказ.
Мне перезванивает, значит, приятная и вежливая девушка, уточняет. Я говорю - дадада.
И тут: ой, у нас тут проблемы, мы не можем приготовить дракона, замените на что-нибудь.
Куда деваться: заказываю вместо дракона еще одну филу, лайт (оригинальность, ага).
Говорю, доставьте заказ в промежутке между 18.30 и 19 часами, не раньше и не позже.
Окей, говорят.
Далее.
Еду в Северный со Щорса. Время - около 18 часов. И тут звонок. "Марина? Это курьер, я тут рядом стою, может, к вам сейчас подъехать?"
С одной стороны - вроде как и пунктуально. А с другой - ну, елы-палы, я же сказала, что не раньше! :(
Нет, говорю, ждите, кому сказала.
Ровно в 18.30 - звонок в домофон, приятный курьер всучил нам пакет и ушел.
Голодные мы в нетерпении развязываем пакет и...
Почему так мало васаби и соуса?( И это при заказе на 3-х персон (хотя нас было двое)!
Роллы - в принципе, вкусные. Если бы не несколько "но".
Во-первых, в двух филах с угрем мне попались кости. Ну, как по мне - это непростительно. Думаю, не надо объяснять - почему.
Во-вторых, рис во всех видах был ужасно пресным и по вкусу и консистенции напоминал скорее рисовую кашу, которую забыли посолить.
Васаби - никакой. Впору уже почти у всех наших служб доставок суши интересоваться, куда ж делась та ядреная добавка, которую мы все так любим.
Соус вроде нормальный. Но трех баночек было явно мало.
Но мы наелись (и даже объелись), фото прилагается. Прошу прощения за качество, как водится.
В общем, мой вердикт таков: если в компании кто-то захочет заказать именно тут - противиться не буду. Но и не закажу здесь сама, когда уже меня снова потянет на японскую кухню.
Есть над чем работать. Только вот, похоже, вы этого делать не хотите.

Добрый вечер, очень рады каждому отзыву, вы помогаете становиться нам лучше!! Спасибо за Ваше мнение!

1) Проблемный сайт- да безусловно, мы не отрицаем и неоднократно уже сообщали, что новый сайт в разработке, а данный сайт достался нам по наследству от прошлых владельцев. Терпения господа и все будет))
2) По вашему заказу прилагается по 5 порций: соуса, васаби и имбиря. Если вам этого мало то дополнительные порции платные! Данное введение было не для того чтобы Вас злить или ущемлять любителей васаби и имбиря, а для того чтобы пресекать хитрость некоторых клиентов, которые на один или два ролла заказывали по 15-20 порций!! Заметим, их было достаточно ;) Как вы заметили качество васаби оставляет желать лучшего... Попробовали пожалуй всех поставщиков в городе, и нет качественного((( и не говорят поставщики куда же спрятали от нас ядерный васаби прошлых лет...!
3) Не буду утверждать, что у нас самые низкие цены, но одни из низких. Во многих доставках предлагают 220гр продукта за 320-360рублей, в нашем случае 340-360 гр за 317-350рублей. 1360грамм за 1300рублей вполне приемлемая цена.
4) По поводу отказа по приготовлению дракона будет проведена проверка, почему и в связи с чем произошёл данный инцидент. Для этого прошу, напишите пожалуйста, какого числа был сделан заказ и на какой адрес.
5) По поводу косточек и риса ничего ответить не могу, так как заказ съеден, на проверку качества не возвращали. Мы неоднократно повторяем и даже в чеке указано, что при претензии к качеству продукта обращаться к оператору, и при возврате 80% заказа мы отправим к Вам курьера для возврата заказа для проверки качества, вам будут возвращены стоимость заказа либо заказ полностью заменен.
6) По поводу приезда курьера раньше времени мне кажется это скорее плюс, курьер приехал раньше и просто решил уточнить есть ли возможность принять заказ раньше, очень часто возникают такие ситуации что заказывают на определенное время, а гости все уже собрались и ждут заказ, а если у курьера получилось подъехать раньше почему бы не уточнить и возможно порадовать гостей немного раньше, по этому всегда по приезду раньше времени курьер уточняет есть ли возможность принять заказ раньше. Если нет, то курьер ожидает точного времени!
С Уважением, BIG Sushi & Roll!!!

  • 17
  • 0

14 комментариев

  • Я знаю доставку, где соус, васаби, имбирь платные) но называть не буду, с ними свяжешься, потом месяц в личку будут писать с угрозами))

    Ответить
  • я тоже знаю такую доставку. Они мой отзыв проигнорировали, поэтому вполне себе не боюсь название написать - блэк перл🙃

    Ответить
  • так Вы им поставили хорошие 4 звезды, что же им реагировать))

    Ответить
  • ну могли бы сказать спасибо за обратную связь 🙄

    Ответить
  • Добрый вечер, очень рады каждому отзыву, вы помогаете становиться нам лучше!! Спасибо за Ваше мнение!

    1) Проблемный сайт- да безусловно, мы не отрицаем и неоднократно уже сообщали, что новый сайт в разработке, а данный сайт достался нам по наследству от прошлых владельцев. Терпения господа и все будет))
    2) По вашему заказу прилагается по 5 порций: соуса, васаби и имбиря. Если вам этого мало то дополнительные порции платные! Данное введение было не для того чтобы Вас злить или ущемлять любителей васаби и имбиря, а для того чтобы пресекать хитрость некоторых клиентов, которые на один или два ролла заказывали по 15-20 порций!! Заметим, их было достаточно ;) Как вы заметили качество васаби оставляет желать лучшего... Попробовали пожалуй всех поставщиков в городе, и нет качественного((( и не говорят поставщики куда же спрятали от нас ядерный васаби прошлых лет...!
    3) Не буду утверждать, что у нас самые низкие цены, но одни из низких. Во многих доставках предлагают 220гр продукта за 320-360рублей, в нашем случае 340-360 гр за 317-350рублей. 1360грамм за 1300рублей вполне приемлемая цена.
    4) По поводу отказа по приготовлению дракона будет проведена проверка, почему и в связи с чем произошёл данный инцидент. Для этого прошу, напишите пожалуйста, какого числа был сделан заказ и на какой адрес.
    5) По поводу косточек и риса ничего ответить не могу, так как заказ съеден, на проверку качества не возвращали. Мы неоднократно повторяем и даже в чеке указано, что при претензии к качеству продукта обращаться к оператору, и при возврате 80% заказа мы отправим к Вам курьера для возврата заказа для проверки качества, вам будут возвращены стоимость заказа либо заказ полностью заменен.
    6) По поводу приезда курьера раньше времени мне кажется это скорее плюс, курьер приехал раньше и просто решил уточнить есть ли возможность принять заказ раньше, очень часто возникают такие ситуации что заказывают на определенное время, а гости все уже собрались и ждут заказ, а если у курьера получилось подъехать раньше почему бы не уточнить и возможно порадовать гостей немного раньше, по этому всегда по приезду раньше времени курьер уточняет есть ли возможность принять заказ раньше. Если нет, то курьер ожидает точного времени!
    С Уважением, BIG Sushi & Roll!!!

  • На 18.04, Светлогорский пер., 4

    Ответить
  • а вот и не плюс ранний приезд курьера. был заказан биг хот ролл, а он горячий. за такое долгое время ожидания он остыл и потерял все свои вкусовые свойства. мало того, что курьер прокатил его по предыдущим заказам, так еще и вышло ожидание

    Ответить
  • Все горячие блюда и в том числе горячие роллы повара у нас хорошо упаковывают и обматывают фольгой, так что роллы за такое время точно не остынут, а то что приехал курьер раньше, хорошо что Вы понимаете что курьер едет не с одним заказом, и по этому сложно рассчитать что бы не опоздать на другие заказы и не приехать раньше на предварительный заказ. Многие кто заказывает предварительно с радостью получают заказ по раньше если курьер приезжает раньше.

  • я тоже знаю доставку где васаби, имбирь и соус платные, даже основные порции. Но их нет даже в 2 гисе))

    Ответить
  • где вы берете такие доставки))) и, самое главное, зачем)

    Ответить
  • это мои коллеги где-то откопали :))) очень хотела про низ отзыв написать, а их нет нигде :))

    Ответить
  • Качество у службы доставки соответствующее?)

    Ответить
  • ага

    Ответить
  • С рисом в этой доставке вечно проблемы ... Люблю их вкус , но именно эта "каша" порядком надоела 😒

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет