• Регистрация

Биг Си

Гастроном
  • Ботанический бульвар, 9
  • Магазин Локомотив 110 м
1

Сейчас уже редко встретишь такой "сервис", обслуживающий персонал которого крайне негативно относится к покупателям. Отсутствие персонала на своем рабочем месте - это одно, а то что "охранница" с черным капюшоном на голове даже не реагирует на просьбы покупателей разыскать кассира это перебор, друзья. Я не эксперт, но не в состоянии ли она какого-нибудь вида опьянения? Взгляд не фокусирует, на речь не реагирует. На мой вопрос: сегодня все-таки появится кассир или сегодня день бесплатных покупок и я так могу пронести покупки мимо кассы - вообще никакой реакции. На просьбу принести книгу жалоб и предложений, позвали Катю, которая возникла с приличной задержкой и ушла в закат. И это все при том, что уже собирается очередь на кассе. К продавцу тоже, конечно, вопросы: жует жевательную резинку и вид тоже с подозрением на опьянение. Блин, ну это даже не ларек какой-то, это Супермаркет!!!! Да как так-то, ребята. А ведь ассортимент магазина не плохой, и расположение удачное, но персонал Вам выручки не добавляет...

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! С сотрудником была проведена беседа, назначены меры по депремированию. Надеемся, что больше такого не повторится. В ином случае просим сигнализировать нам!
С Вами мы становимся лучше!
С уважением, Ваш домашний гастроном "БигСи"

1 комментарий

  • Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! С сотрудником была проведена беседа, назначены меры по депремированию. Надеемся, что больше такого не повторится. В ином случае просим сигнализировать нам!
    С Вами мы становимся лучше!
    С уважением, Ваш домашний гастроном "БигСи"