Biergarten

Ресторан-пивоварня
  • Елены Стасовой, 43
  • Поворот (по требованию) 310 м
Krsk_2000 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Павел Игоревич, Ваше строение и развивающаяся инфраструктура вокруг него, действительно вызывают восторг и уважение! НО вот то, что тварится в самом ресторане оставляет очень странные впечатления!

Были с другом месяц назад, уж очень он хотел побывать в Вашем заведении. А я в свою очередь посмотреть на изменения в структуре ресторана после случая...

Показать целиком

Павел Игоревич, Ваше строение и развивающаяся инфраструктура вокруг него, действительно вызывают восторг и уважение! НО вот то, что тварится в самом ресторане оставляет очень странные впечатления!

Были с другом месяц назад, уж очень он хотел побывать в Вашем заведении. А я в свою очередь посмотреть на изменения в структуре ресторана после случая «хлорка в чайнике» от 8.01.2016 г., о чем ранее оставлял уже отзыв здесь 9.01.2016 г.! До сих пор остается кстати загадкой, почему такое наплевательское отношение к отзывам и гостям, отсутствие реакции и комментариев с Вашей стороны!? Для чего официальный предствитель на Флампе??

Так вот, с другом мы решили посидеть душевно, заказали пиво, набор к пиву, свинную шею с гарниром и сосиски. Все было прекрасно, пока не принесли сосиски. Вид у них был уже не особо презентабельный...скукоженные...на вкус вообще никакие...и явно не только что приготовленные, а просто разогретые. Сделали официанту замечание, он донес до кухни, оттуда последовало - «сосиски только что приготовили»! Зачем гостей дураками считать...по их мнению «сладше редьки ничего не кушали?»...настроения ругаться не было. Заказали набор шнапса, сосиски не стали кушать, попросили забрать! Но в счет их нам выставили. Опять же гадить себе настроение не хотели оплатили. После чего официант изчез надолго и что бы заказать чай, ждали вечность...при этом пришёл он с процедуры «курения»...Ну объясните вы официантам, что это недопустимо. Покурил- мой хорошо руки и зажуй жвачку!

Недавно узнали о том, что есть «семейный бранч». С настороженностью, но решили попробовать, что это...пришли дружной большой семьей (10 человек) 17.04.2016 г., заранее забронировав места. Обслуживала нас Диана, очень милая девушка, невысокого роста, с большими, красивыми глазами и компетентная официантка. Не смотря на заполненность столов на втором этаже, обслуживала очень точно и быстро! Аниматоры тоже молодцы, дети были заняты и увлечены. Блюда разнообразные заказывали, практически все остались давольны. Единственное, шницель оставляет желать лучшего, панировка ужасная и вкус никакой, просто вкус жаренного масла, которое в переизбытке. Брецель на удивление был только из печи! Раньше они были не свежие, резиновые и холодные!

Воодушевившись изменениями, мы приняли решение и на след. Воскресенье направится в Вам.

24.04.2016 г. прибыли в указанное время, расположились вновь на вотором этаже. В этот день было очень мало гостей и на втором этаже и в основном зале. Обслуживала нас другая официантка. Имя к сожалению не запомнил, но если руководство дорожит гостями, то без труда определит (на втором этаже была снова Диана и та самая, о которой далее пойдет речь). С самого начала вела себя странно. Т.к. детки были после простуды, хотели избежать холодных напитков. Спросил её- морсы готовые или они их готовят? Ответ: «конечно готовые». Попросил принести облепиховый и брусничный, без льда. На что официантка посмотрела с ухмылкой и ответила надменно- «они и так без льда у нас». Развернулась и пошла, не спросив остальных присутствующих, будут ли они что то пить...Мы её окликнули, вернулась, записала и ушла. Принесла напитки, решили заказать еду, так как компания 10 человек, это занимает определённое время, естественно! При каждой паузе в заказе, порывалась куда то уйти, приходилось просить вернуться...В заведении на первом этаже сидели за 3мя столами, в общей сложности человек 8-10, и там хватало официантов, ещё и по старой привычке возле входа стояли общались. На втором этаже вообще кроме нас 3 человека, которых обслуживала другая официантка-Диана.

Куда порывалась наша официантка, осталось загадкой!!!

Подошла и громко в дерзкой форме спросила «ЧТО ВЫ ХОТИТЕ?»....на что сделал ей замечание, что я не глухой и если она выслушает, то узнает, что я хочу. В итоге, заказы доставлялись достаточно долго, перепутала стейк из телятины и принесла стейк из свинины, а человек свинину не употребляет в пищу и не мог заказать! Спорила, что она всё правильно записала и это не её вина, когда весь стол убеждал, что человек не ест свинину! Забрала и изчезла!

Рыбная нарезка шла до нас 1 час!!!! И появилась лишь после нашего вопроса- "а где же Фишплатц?". Брецель в ней был как и ранее холодный и не свежий! Странно, что отдельно заказанные брецели были хоть и не горячими, но свежими...это как так?! Одному из детей, хамская официантка вообще забыла записать сосиски с картошкой, из-за чего ребенок голодал и смог покушать уже после 2ух часов ожидания, когда все поели.

Через какое то время на наше спасение появилась официантка Диана, которая попыталась спасти ситуацию, за что ей спасибо большое!

В итоге стейк из телятины принесли ещё минут через 40, то есть данный человек так же покушал после 2ух часов ожидания! Кстати, лишний стейк из свиной шеи,который не заказывали, вставили в счет. Но после замечания, убрали. Внимательней все же надо быть!

Общая картина оставляет желать лучшего! Настроение было испорчено на всё воскресенье!!!! В душе осадок и возмущение! За твои же деньги нагадят в душу и оставят голодать! Новая экстремальная услуга какая та на рынке ресторанов в Красноярске!?

Работайте над персоналом, подобные ситуации портят всю внешнюю картинку заведения!

У Отто фон Бисмарк был метод «кнут и пряник»! Советую применять к своим сотрудникам и более чательно подходить к подбору персонала!

Очень надеюсь на изменения и ауф видерзейн!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась