Красноярск
  • Регистрация

Библио-Глобус

Туристическая компания
  • Мира проспект, 19 к1 — 402 офис; 4 этаж
  • Парижской Коммуны 300 м
1

Компания хамов.
Отдыхали семьей с двумя детьми (9 и 4 года.), с библиком в Тайланде, на Пхукете, отель Tropical Serena resort . в декабре 2013, перед самым новым годом. То что, экскурсия от оператора была никакая, и воды не давали - это пол беды. Нас вообще забыли в Тайланде. 29 мы должны были улетететь чартером в Красноярск на рейс в 17-20, а трансфер попросту не приехал и мы на такси уехали в аэропорт, и приехали в 17-10. их дежурный по аэропорту, Протозанова Елена с улыбкой сообщила что мы опоздали и сейчас они будут разбираться, как так получилось. Нас выгрузили около аэропорта и мы до 10 вечера "разбирались" сидя на чемоданах, никто даже воды не предложил. Негодовали почему это мы отказываемся, от их реального предложения лететь 15 часов через Москву, с пересадкой между аэропортами. Позвали на помощь в уговорах еще пару сотрудников. Некто Андрея и еще девочку. Постоянно хамили, вменяли что мы сами виноваты, что не улетели, хотели даже полицию вызывать. потому что, по их мнению, мы неадекватные, что сидим на улице с детьми и наотрез отказываемся улетать. Причем на их горячей линии в Паттайе были на одной волне с "уговорщиками". Под вечер увезли нас в отель, обещали покормить, оказалось обещанного 3 года ждут. Через полчаса после заселения позвонили и сообщили, что случайно в самолет на Красноярск 31 декабря, 4 места освободились, и что мы остаемся в этом отеле до вылета. Но видимо они не хотели чтобы мы спокойно эти дни прожили. на утро нас выселили и через 2 часа привезли в другой отель на 3 линию. Причем просто привезли и выкинули около рецепшина. мы устали тайцам расказывать, кто мы и чего хотим. Питанием кроме завтраков в отеле никак не обеспечивали. 31 за нами лично приехал Андрей, весь прямо любезный, сообщил, что сам посадит нас на самолет и еще денег на такси из аэропорта даст. Рассказывал, как тяжело было их компании забронировать эти 4 места, что под новый год, мест в самолете не было и т.д и т.п. Кое как посадили нас на самолет. Андрей все порывался распечатать электронные билеты, но ему 2 часа, все время, что то мешало. как оказалось, оно и к лучшему. В итоге тайцы зарегистрировали нас, без Андрея. Мы сдали чемоданы и спокойно пошли в зал ожидания. И тут началось вообще интересно: Андрей просунул нам 2000р. и подал расписки, в которых мы отказываемся от всех претензий к библио-глобусу и их принимающей стороне саяме-трэвел. Когда мы отказались подписывать их бумажки и от денег, посыпались угрозы, что сейчас нас снимут с регистрации и мы сами будем выбираться из Тайланда. Что они подстроят все так, что мы сами еще приплатим им за билеты и проживание, а 4 этажа юристов в москве, разлатают кого хочешь. Причем он начал, прямо куда-то звонить. У меня супруга позвонила на горячую линию, а они как оказалось были уже в курсе. Поняв что угрозы могут быть не беспочвенны, мы "ноги в руки" и помчались на паспортный контроль, причем Андрей шел за нами почти до стойки таможни, постоянно куда-то звонил. 2 часа мы на нерве просидели в свободной зоне. Но наконец-то вылетели в Красноярск и встретили Новый год в самолете. Как оказалось по итогу самолет летел полупустым и дети летели лежа, в полный рост, на центральных местах.
По приезду, мы написали притензию в московский офис. и только 4 февраля получили ответ, от которого были просто в шоке: (почти дословно) Оказывается, мы напротяжении всех двух дней находились в пьяном состоянии, вели себя вызывающе, ругались грязно матом. За нами даже приезжали в отель и не нашли, что у них даже расписка с рецепшина имеется, но оказалось, что это информация ложная и туристы еще в отеле. А забрать из отеля они нас вовремя не смогли, потому что был транспортный коллапс на Пхукете и авария была на перевале Патонг, а еще по острову колесил член королевской семьи. О чем у них имется достоверная и объективная информация. Они действовали добросовестно в рамках своих обязательств.

Такую компанию нужно обходить стороной. Я думаю, что в следующей подобной ситуации, их сотрудники будут более бдительны, и пока оставшиеся туристы не подпишут нужных им бумажек, никто домой не улетит. А мы сейчас готовим иск в суд.

  • 14
  • 0

2 комментария

  • Ваш случай единственный и это только с вашей стороны выглядит так.

    Ответить
  • Может быть. Но он в полной мере показывает, на что готовы представители Библио-Глобуса, в случае возникновения неприятных ситуаций. Кстати при желании можете найти много негативных отзывов, о действиях их сотрудников, на других отзовиках.

    Ответить