Красноярск

Библио-Глобус

Туристическая компания
  • Мира проспект, 19 к1 — 402 офис; 4 этаж
  • Музей Сурикова 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Было это год назад, в январе 2014г. Не буду долго рассказывать что и как, просто прикреплю текст претензии и ответ на нее :)
Хотелось бы рассказать историю 8-месячной давности, но только сейчас появилось время все это структурировать и описать.Решили мы с мужем съездить в Паттайю на мой День рождения (21.01). Вылет 18.01, возвращение 31.01,...

Показать целиком

Было это год назад, в январе 2014г. Не буду долго рассказывать что и как, просто прикреплю текст претензии и ответ на нее :)
Хотелось бы рассказать историю 8-месячной давности, но только сейчас появилось время все это структурировать и описать.Решили мы с мужем съездить в Паттайю на мой День рождения (21.01). Вылет 18.01, возвращение 31.01, проживание в Welcome World Beach Resort and SPA4+. За 5 дней до вылета сотрудник ТА"Там-Там" звонит и сообщает, что тур продлен на 2 дня и следует заплатить дополнительную сумму 2240 руб. Ладно. Задав вопрос: "В Бангкок закрыт въезд туристам, вы в своем уме?"- мы оплатили и полетели.Прилетели, заселились в отель, все шикарно. На следующее утро нас встречает наш отельный гид Анжелика (тел.0817234132, ярко-рыжая мадам, будем звать ее "А"), как обычно продает экскурсии, купили экскурсии на реку Квай и в Камбоджу. Также мимолетом она нам сообщает, что с последними днями все неясно, но по плану мы должны 31.01 поехать в Бангкок и остаться на ночь там, предварительно покатавшись с экскурсией. Мы ей сразу задали логичный вопрос:"В Бангкок, когда там введено ЧС? мы не согласны". На что нам поступил ответ, что таковы правила и это не обсуждается. На этом и разошлись. Экскурсия на реку Квай была хороша водопадами, впечатления положительные. А вот Камбоджа, за первый день поездки я готова была растерзать организаторов. Путешествие в 5 часов в тесном заполненном микроавтобусе?!За такие деньги!?отсутствие организации на границе, люди были в шоке, когда некоторым предложили доплатить по 1 тысяче за человека (кажется, это были украинцы), их никто об этом не оповестил. Потом начались поездки по магазинам. Там гид-молодой человек прямо сообщал, что владельцы магазинов его друзья. Я бы лучше 2 дня по Анкору проходила, чем шастать по магазинам,тем более когда люди не стесняются даже сообщать, что они с этого имеют бОльшую часть своего дохода.По возвращению с Камбоджи (в том же "великолепном" забитом микроавтобусе) начались разборки с рыжей А. Нам сообщили, что в Бангкок мы никакой не поедем (да ну!?), нас перевезут в другую гостиницу (внимание!) через 4-часовую обзорную экскурсию по Паттайе. Такой трансфер должен был быть в Бангкоке и такой останется здесь. Чем думали организаторы, отправляя для 5-минутного переезда в другую гостиницу в последний день в 4-часовую обзорную экскурсию по Паттайе???!!! 1. Что я здесь еще не видела, посещая ее уже не в 1й раз? 2. Почему я должна терпеть 4-часовой переезд из 1 гостиницы в другую, когда на такси ехать 5 минут?
По приезду с Камбоджи, 28.01 мы сразу подошли к администратору нашего отеля WW и уточнили, что до самого вылета наш номер свободен. Ту же информацию мы сообщили рыжей А. На что нам поступил ответ, что забронировать дальше номер не получится, т.к. недолжным образом исполняет свои обязанности Красноярское ТА. Мы позвонили в Красноярск нашему менеджеру. Та испуганно сообщила, что ей никто не сообщил о ситуации, она немедленно задаст вопрос руководству в Москве. В Москве дали четкий ответ, всеми перемещениями и бронированиями должна заниматься рыжая А., предварительно согласовав со своим руководством. Итог, рыжая А. все спихнула на вину красноярского ТА(а этого не может быть :)), т.к. номер так и не захотела продлять, не смогла даже договориться о такси (стоимостью в смешные 200 батт для нас) и в последствии перестала брать трубку. Мы сами переехали. По прибытии в отель Royal Cliff нас ждал еще один "приятный" сюрприз - это депозит в 200 USD (ОТКУДА У ТУРИСТОВ ТАКИЕ ЗАПАСЫ ДЕНЕГ В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ОТПУСКА?!). Когда мы увидели эту сумму в предпоследний день отпуска, мы снова позвонили рыжей А. Что ожидаемо, трубку никто не взял. Благо, была с собой кредитка, нас заселили. Что хочется сказать, у меня есть огромнейшая жалоба на работу отельного гида Анжелики. К большому сожалению, нет ее фамилии, но таких рыжих и бесстыжих немного. Из-за нее больше не хочется обращаться к ТО Библио-Глобус. Мы были согласны на поездку в столицу Тайланда в период военных действий, на переселение и т.д. Но ни один вопрос ею не был улажен, и, более того, из каждого вопроса был раздут скандал с обвинением нас в том, что мы слишком многого хотим. Просьба сообщить о причинах происшедшего.

А в приложении ответ тур.фирмы. :) Итог, девиз Библио глобус: нас и так все устраивает, надеемся, что и Вы привыкнете .

  • 0

7 комментариев

  • Были в том году в это же время в Тае,2 раза ездили в Бангкок на экскурсии - беспорядков не увидили...

    Ответить
  • А нас не пустили, хотя тур оператор специально продлил тур на два дня, чтобы переселить перед отлетом в Бангкок, потом заявили, что операция обострилась :)

    Ответить
  • Ну может жить там было опасно, незнаю. Мы экскурсии через оператора никогда не берем, оператор тоже не проводил ничего в Бангкоке, мы ездили от другой фирмы. Посещали зоопарк в Бангкоке и парк атракционов, нигде никаких беспорядков не увидели, туристов было много и все было спокойно =) Вообщем мы не пожалели, что не побоялись поехать =)

    Ответить
  • Ответ на претензию шикарный,конечно) 5 баллов им!

    Ответить
  • И ведь диалог пытаться вести бесполезно, отвечают абзацами из ответа :)

    Ответить
  • О депозитах вас должно предупреждать агентство

    Ответить
  • Так агентство не знало, что нас поселят в такой отель. О переезде в Роял решилось уже на отдыхе без участия агентства с непосредственным участием гида тур.оператора :)

    Ответить
Реклама не загрузилась