Красноярск
  • Регистрация

БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
  • Свободный проспект, 69 — 1 этаж; ООО Краспак
  • Завод телевизоров 220 м
1

Обратились в БФК, предполагая что фирма известная крупная поэтому серьезная и относятся к работе они серьезно. заказали два окна по общей стоимости более 40 тысяч рублей.
Окна сделали, привезли. претензий к самим окнам нет. но вот к монтажнику куча претензий.
Самый большой косяк это то, что, по договору подоконник должен быть 45 см (для меня этот факт был очень важен) а он из подоконника шириной 50 см сделал 40 см и сказал что это по какому то там ГОСТу, типа если шире будет то будет запотевать (кстати качественно установленное окно ни когда не будет запотевать), хотя батарею подоконник не перекрывает она вообще в стороне находится.
Позвонила в фирму сказали переделают, но мне страшно доверять переделку криворукому мастеру. если он изначально нормально сделать не может то после переделки будет еще хуже. это же нужно аккуратно вытащить подоконник не повредив откосы на что он не способен.
Но это еще не все. вся балконная дверь сбоку оказалась в глубоких царапинах на что он ответил что это грязь и все отмоется, я отказывалась принимать, тогда он пыхтя начал затирать царапины космофеном, более менее затер, но все равно царапины остались.
кроме этого весь уплотнитель на двери оказался рваный.
Куда обращаться чтоб заменили? в акте о приемке это указала.
к дополнению ко всему вечером обнаружила что из окна дует!!! и это лето! а что будет зимой???
ну и в заключении, этот чудо мастер под подоконником зачем-то прицепил уголок уличный. с таким я сталкиваюсь впервые. на мой вопрос "зачем он это сделал", он ответил "по заявке заказчика", когда мы успели это заказать и главное зачем не понятно? я так предполагаю, накосячил, пены не доложил, и решил чтоб не дуло, прицепить уголок. эти уголком он убил меня окончательно.
я обратилась в крупную компанию, что бы мне сделали качественно, а получила головную боль. я могла бы обратиться в менее известную компанию и купить окна на процентов 30 дешевле, качеством будут не хуже, а может и лучше, зато не так обидно если будут какие то недочеты. зачем платить больше если нет разницы?
хотели еще балкон остеклить у них, но теперь я больше в эту компанию не обращаюсь. все впечатление испортили.
Обращение к руководству! научите монтажников работать! и что делать с дующим окном и рваным шлегелем? только не нужно отправлять к нам этого криворукого мастера пожалуйста!!!!!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    вы могли бы указать номер Вашего договора или адрес, чтобы направить к Вам техника гарантийного отдела для устранения недостатков?

    С уважением, ведущий специалист
    отдела по работе с клиентами.

    Ответить