Красноярск
  • Регистрация

БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160 ст1
  • Цирк 200 м
1

Отвратительно работают и окна такие же. Живу в новостройке, где субподрядчиком по установке окон была БФК. Очень много жалоб на их окна самых разных, вплоть до того, что людям целиком окна заменяют. Итак, всё по порядку.

Сразу после вселения ударили морозы и стало очевидно, что во всех комнатах окна и даже балконная дверь пропускают воздух - понесло холодом и даже кое-где появилась ледяная корка. Обратились в БФК по гарантии (гарантийный срок 5 лет), а дальше...

Во-первых, за 10 дней они приходили 4 раза! Каждый раз не в то время - если говорили утром, то приходили после обеда, если говорили послезавтра, то приходили завтра. Ни разу не пришли в назначенное время! Вот и как отпрашиваться с работы при таких пунктуальных монтажниках?

Во-вторых, каждый раз приходил новый человек со своими бумажками, и каждый раз нам приходилось заводить одну и ту же "песню" про то какие у нас окна и тыкать в одни и те же места. На кой чёрт им тогда бумажки, с которыми они ходят, кто-то же им их выдаёт...

В-третьих, каждый "хожденец" что-то делал свое, один - регулировал окна, другой - запенивал, третий - перевешивал заново на петли и т.д.....И всё это в разные дни и, конечно, с открытием окон зимой и моим скаканием с маленьким ребенком на руках из одной комнаты в другую. Ребёнок уже от кроватки отучился, потому что его туда-сюда таскают через каждые день-два и греть на руках пытаются.

В-четвертых, проблемы с окнами до сих пор не решены, одно из окон до сих пор сильно продувает и покрыто льдом только теперь уже в другом месте после всех этих "хождений".

Теперь, вот опять записались на новый круг мытарств по окнам у БФК...

  • 11
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день! Вы могли бы сообщить адрес, по которому установлены окна, чтобы взять контроль над устранением недостатков? От лица компании, приношу извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    Ведущий специалист
    отдела по работе с клиентами.

    Ответить
  • День добрый! Улица Взлетная, д. 7д. Номер договора 2012.09-90121.

    Ответить
  • Подскажите, пожалуйста, номер квартиры и контактный телефон для связи.

    С уважением,
    Ведущий специалист
    отдела по работе с клиентами

    Ответить
  • Квартира 144, телефон для связи 8905997 заканчивается на двенадцать сорок.

    Ответить
  • Ну что сказать: с 15 декабря БФК с представителем застройщика и без него приходило ещё несколько раз. Опять что-то по мелочи делали. В итоге осталось заново пропенить холодный подооконник. Но после последнего визита уже неделя почти прошла, а они ещё не сообщили когда придут. А до календарной весны всего 3 недели осталось.

    Ответить
  • Прошло 2 недели. БФК о нас забыло. Пришлось самим вызванивать, выяснять, записываться заново на осмотр. 20-го февраля пришёл тот же самый специалист, что и в предыдущий раз. С пирометром сделал замеры в минус 20, сказал что подоконник вскрывать не будут, будут думать что дальше, оповестят. Прошла ещё неделя, пришлось опять звонить (аж 2 раза). Оказалось, что замеры соответствуют минимальным значениям и поэтому БФК не будет больше ничего делать вообще. Видимо, придётся ждать следующей зимы, когда бахнет тридцатник и всё тайное (жадное пропенивание подоконника) станет явным.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет